РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 21 сентября 2013 г.

ОТ и ДО субботы с Майей. Чердачная кукла Грэтхен.

Вот и закончился кукольный проект с Майей.
Я часто говорю, что не люблю рамки. А иногда эти самые рамки мне очень помогают. В данном проекте рамки временные. Надо было успеть в ногу со всеми.
Все этапы делала в последний момент,  такая уж у меня натура. Все идеи,  которые приходили в процессе, так и остались идеями,  не более. Все спонтанно,  все как карта ляжет. А карта легла очень даже не плохо.

С самого начала хотела девочку,  хотя из тушки явно получался мальчик. Да и  образ виделся мальчиковый,  хотя когда появились волосы,  на них  так и просился бантик. 

В прошлый раз,  держа интригу,  обмолвилась,  что нашла ЕГО. Так я назвала бисерный глазик. Второй не нашла, поэтому появился крестик.
С нарядом пришлось туго.  Выбрала шикарную кофточку с аппликацией. На ней чудесный жук. Приложила -  ну точно хеллоуиновский образ... 
 Но воплотить не получилось Крутила-вертела этого жука,  уже успела вырезать кусок,  но... видимо не в этот  раз. А то бы точно был мальчик.

Но у нас чердачная девочка. 




Муж сказал:"Какая она ужасная. Я её боюсь". М-да... Не дано ему видеть прекрасное... 
Воланд тоже как-то с опаской воспринял...

А я ее люблю.  Очень люблю. 
Над именем думала недолго. В голове все время крутится имя Грэтхен. Отчего? Почему? Не спрашивайте.  Сама не знаю. 

Майя,  еще одно тебе огромное спасибо! Ты меня снова вдохновила  на подвиг.
Под твоим руководством у всех  рождаются чудеса.
Спасибо всем за вдохновение и поддержку,  и обязательно посмотрите на удивительные куклы участниц!

52 комментария:

  1. она классная :) наверное, она у тебя ассоциируется с пряничным домиком :)
    Ты большая умница, что завершила проект :)
    а мужья и коты... у них свои взгляды %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С пряничным домиком? М-м-м... она пахнет кофе... возможно и пряник рядом... в этом что-то есть...
      Муж в полглаза посмотрел, это первая его реакция. Воланд с опаской, а теперь лежит рядом с ней. Не поймешь их, этих мужиков...

      Удалить
  2. Оооо!!!!! Она прекрасна!!! Вот именно таких девочек я люблю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана, похоже, что она действительно с чердачка...

      Удалить
  3. mUzh i Voland nichego ne ponimajut v nastojashej krasote:) Rit, ona chudesnAja. Nastojashhaja primitivnaja kukla!Smorju ona ochen horosho vpisAlas`v tvoj interèr:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тут я с тобой, Майя, я бы поспорила... Они же выбрали когда-то меня... Значит понимают... :)))))))))))))
      Спасибо,я и хотела примитивчик сделать и вот получилось. Я так рада!

      Удалить
    2. ну извиняйте:) Ляпнула не подумавши:)

      Удалить
  4. Мужчины всегда боятся таинственных женщин!;-) А ты со своей куколкой уже сроднилась, вы друг к другу привыкли, и у вас есть свои общие тайны, которые никогда никому не расскажете! :-))))Мне очень понравилась Грэтхен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, сегодня показала Грэтхен свекрови, думала, что не поймет, ан нет - ей понравилась.
      а то, что сроднились - это точно. Весь день на нее поглядываю, так нравится!

      Удалить
  5. Она девочка-вамп :) Притягательная, загадочная и таинственная :) Замечательная девочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, таинственная Грэтхен... а что - хорошо сказала...

      Удалить
  6. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Как там твоя ведьмочка? Летает по ночам?

      Удалить
  7. Рита, твоя Гретхэн прекрасна! Она не страшная, нет. Просто ты правильно написала - чердачная девочка. Сделанная по принципу "я тебя слепила из того, что было", но ведь сколько любви в ней чувствуется! и тепла! хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это верно, глазки из того что было... И вот она, загадка во взгляде, волсюшки нечёсаны... красавица!

      Удалить
  8. Она просто прекрасна!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! А я только от тебя. Восторгалась твоими многочисленными куклами. Ты такая молодец!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо, Таш, она правда уютная. Тискаю ее целый день...

      Удалить
  10. Этнно кукла получилась. очеь интересная

    ОтветитьУдалить
  11. Какаяяяяяяяя...... Она, конечно, не страшненькая, но она необычная и выразительная. Платье ее мне очень нравится, комбинированное, расцветка у него подходит для Гретхен. Воланд привыкнет к ней и они подружатся)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже есть сближение. Спасибо, Таня. Правда Воланду, видимо, запах ее не очень нравится. Кофейком попахивает, а он любит чтоб молочка к кофе добавляли.
      Буду ей еще штанишки шить, чувствую, что не хватает...

      Удалить
  12. Улет, особенно последнее фото порадовало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Воланд всегда активно участвует в процессе, но потом быстро теряет интерес.

      Удалить
  13. а я сразу увидела, что будет девочка:) и если она и ужасная, то только в значении "великая и ужасная!":)) ах, эти мужчины совершенно ничего не понимают, ну их.
    Гретхен очень хороша! пусть сидит на видном месте и поглядывает глазом-брошью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, какая ты непостоянная... Ты ее, помнится, охотником из племени обозвала... а она вот такая скромная, одетая, платьице на коленки натянула...

      Удалить
  14. Рита, аболденная девица!!! Муж примерно так же оценивает моих "Красавиц". Ну ничего, главное, не мешают их шить и хранить дома))))
    Проект вышел чудесный! ВСе настолько разные, что глаз радуется!!!!
    Еще раз твой кукляшке респект!!!! и обнимашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я прошлась по всем блогам - в таком восторге от всех кукол! Есть такие экземпляры, что диву даюсь...
      Спасибо за поддержку! Буду мужичкам прививать любовь к прекрасному...

      Удалить
  15. Рита, поздравляю с окончанием проекта, очень удалась твоя чердачная девочка, а жука пристроишь потом, раз кукла его не захотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Лен, как он хорош, этот жук. Прямо немного жалею, что не пристроила.
      Спасибо, проект был замечательный!

      Удалить
    2. пристроишь еще, Ритуль, мальчика сошьешь для Гретхэн

      Удалить
  16. ох какая! обалдеть! совершенно неожиданная и да, загадочная! поздравляю, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, неожиданно. Но все равно, не босяк, так босячка... Я вот совершенно не могу представить ее в обуви...
      Спасибо, Анечка!

      Удалить
  17. Рит, у мужчин неправильное представление о красоте, прости их! с завершением проекта тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Лена, ничего не понимают... Да ну их, главное, что мне нравится...
      Спасибо, твоя валяная Фрея обалденная... Только что рассматривала...

      Удалить
  18. Ну при большом желании мог бы быть, конечно, и мальчик! Ты, Риточка,ввела нас всех в заблуждение с этим глазиком! А куколка получилась шикарная! Такая настоящая! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно мог бы, я когда тряпочку с жуком прикладывала - это был мальчик, а потом все же решила, что будет девочка.
      ТАк что, Верочка, "класснючий пацан" будет наступным разом...

      Удалить
  19. не знаю как муж, но Воланд ее точно полюбит) а имя какое ты хорошее придумала, прям очень) я своей еще не придумала) хорошая девочка, глазом своим бисерным видеть душу человеков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что нашла время заглянуть в такой для тебя особенный день. Еще раз с Днем Рождения!!!
      А ты свою куклу еще не вывешивала... Значит удовольствие нам будет завтра...

      Удалить
  20. Загадочная дамочка получилась! И такая милая!

    ОтветитьУдалить
  21. Какой позитивный примитив получился!
    Пуговички наше все! -))

    ОтветитьУдалить
  22. Классная кукла ! Настоящая , примитивная, как доктор прописал )

    ОтветитьУдалить
  23. Какая офигенная! А носик! А глазик!

    ОтветитьУдалить
  24. какая прелесть страшнеькая)))

    ОтветитьУдалить
  25. платье у нее прямо как и правда какое-то национальное.. финно-угорское почему-то))

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, я очень люблю таких кукол, примитивных, чердачных. В них свое особое очарование. Его удалось передать.

    ОтветитьУдалить