РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 7 сентября 2013 г.

МЖ. День 7-й

Инсайт? 
Когда плодотворный день -  "тараканы" сидят тихо. 

Отчет.
1. Вчера я легла в 0-40 ) 

2. Сегодня я проснулась в 6-35 (пятница - УРА!)

3. Что я сегодня ела в течение дня (записывать все)
Завтрак: сбалансированный - алоэ, чай,  протеиновый коктейль (ваниль, шоколад,  кремовое печенье-1:1:1), БАДы

Перекус: козий сыр,  черный чай с сахаром

Обед: салат из капусты, суп с  фрикадельками, порция печенки, полтора кусочка белого хлеба,  БАДы

Перекус: груша

Ужин:  тушеная капуста, 2 яйца, 2 тоста из баклажана, сыра и  помидор, полкусочка ржаного мультизернового хлеба, БАДы. 
Перекус: томатный суп с базиликом ... 

4. Что я сегодня носила в течение дня
 Гольфик,  сарафан,  туфли на каблуке, духи "Prada Milano"  
Дома - футболка,  брючки.

5. Что я сегодня сделала для себя
О, сегодня я Женщина -  поменяла штанцы на сарафан. Ура!  (Оля,  привет!)

6. Мое настроение по 10-ти бальной шкале в течение дня:
9. 

7. 10 благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу , себе - как угодно) 
Спасибо Богу за прожитый день.
Спасибо себе за смену  имиджа
Спасибо Майе,  что предложил а проект пошива примитива,  получила истиное удовольствие,  моделируя тушку
Спасибо Вселенной за продуктивный день
Спасибо рабочей неделе,  что закончилась

МОИ ЦЕЛИ:

Цель №1.
Поддерживать порядок в доме (разбирать завалы,  не создавать их и пр...)
Уборка (пол,  пыль, мытье) 

Цель №2
Похудеть жиром на 5кг (результат по субботам).
Питьевой режим нормальный. Вот вчера пила мало , результат- отеки под глазами. 
Сегодня - красавица.. :))))))))))) 
Пешочком ходила,  даже в перерыв...

Цель №3
Находить поводы улыбаться.
Есть,  есть поводы улыбаться...

Цель№4.
Читать  Джима Рона,  заучивать его высказывания.  
Ноль. Точно надо другую цель. Не идет...

Цель№5.
Закончить творческие долгострои
Отправить приветы Н,Л и А
Заказать верстку дизайнеру
Определиться с типографией
Отдать в типографию книгу
Закончить смэш за май
Закончить смэш за июнь
Закончить альбом для Егорки
Закончить морской альбом  
Сделать обложку на блокнот
и это еще не полный список...

Ничего из списка не сдвинулось. Весь вечер мыла,  убирала,  шила куклу по проекту Майи

11 комментариев:

  1. ура сарафанам! ура!
    а что за тост с баклажанами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-то ура, но сарафан чуть выше колен, холодно, однако... У нас дождь, мряка, ветер... Но красота требует... Куда деваться?
      Тост... Ну я так называю. Кружочек обжаренного баклажана, сыр, помидор, сыр, баклажан. Такая горочка получается. Вкусно. Так же и с кабачком делаю.

      Удалить
  2. Слушай, Рит, читаю внимательно о твоем питании. Я не знаю какого размера у тебя порции, но за один раз ты съедаешь столько разнообразных порций. Например ужин: тушеная капуста, 2 яйца, 2 тоста с сыром,баклажанами, хлеб, БАДы!!! Это всё за один присест??? И в обед- суп и печенка, салат и хлеб и БАДы. У тебя очень маленькие порции?
    Насчет питья: пишешь. что вчера пила мало воды и поэтому отёки под глазами??? Обычно когда много пьешь, то на следующий день отёки под глазами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, съедать надо еды, чтоб помещалась на двух ладошках. Это наш размер желудка.
      Порции маленькие.Две ложки капусты, 2 яйца, баклажанчик.. Тарелка пустая почти
      И в обед так же. Капусты 2 столовые ложки, кусочек печенки, полпорции супа, где плавает 2 крошечные фрикадельки размером с алычу и картошка. Это очень мало по размеру.
      А про питье ты не ошибаешься. Отеки появляются при малом питьевом режиме. Мало воды - организм паникует и собирает воду отовсюду. Это и отечность под глазами и отек ног. У меня все это было раньше.
      Ну и если пить больше того, что тебе положено, тогда почки не справляются и тогда отеки...

      Удалить
    2. Вот видишь, Рита, как можно ошибаться, когда читаешь такое меню. Всё представляешь как сам на тарелку накладываешь))))))). Я как представила как я бы это всё на тарелку положила (особенно раньше, сейчас свои порции урезала, но не до такой степени как у тебя)))), у меня бы гора получилась. Надо мне у тебя опыт перенять: 2 ложки... 2 ладошки... Попробую.
      А тост, я думала, что ты это всё на тост(хлеб белый) кладешь))))

      Удалить
    3. Я по питанию уже ой как много знаю. Хожу на занятия по правильному питанию. Я всегда думала, что много знаю, а оказалось, что ничего. И еще я стараюсь отслеживать гликемический индекс в продуктах. Вот потому булочки и не хочется.
      Прошлое занятие было "Еда вне дома". Завтра идем на Д.Р. - обязательно применю навыки.

      Удалить
  3. ты молодец, по моему, двигаешься огромными скачками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, особенно а направлении питания. Спасибо, Лю!

      Удалить
  4. мне очень нравится как ты питаешь, Рита. сбалансированно и разнообразно. да еще прочитала какие порции крошечные... под впечатлением. у меня так не получается:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не получаться может по разным причинам. Я никогда не придерживалась никаких диет, не надо было. и хорошо, что вовремя познакомилась с продуктами Гербалайф. А с тех пор, как стала начинать день с правильного завтрака + БАДы - все вообще изменилось. И теперь спокойно питаюсь вот так как пишу. И никакого напряга не испытываю.
      Сегодняшний день супер - вечером отчитаюсь.
      А сейчас готовимся на Д.Р. идти. Надо себя подготовить, а то там всегда такой обильный стол. Знаю, что обязательно будет фирменный печеночный торт и сладкий пирог или торт. Посмотрим как справлюсь...

      Удалить
  5. Рита, со сменой имиджа тебя! Результаты платьеношения не заставят себя ждать!;-)
    что касается того, что цель не идет - я вот тоже заметила, что некоторые цели совершенно не хотят двигаться. сделала для себя вывод, что цели нужно быть озвученной, выведенной на свет, чтобы понять для себя всю ее ценность и необходимость. чтоб понять, твоя ли это цель. так что, если "не идет", смело меняй. может, сейчас просто не время.

    ОтветитьУдалить