РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 2 сентября 2013 г.

МЖ. День 3-й

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

День в целом  обычный рабочий,  слава Богу, без метушни и запарки. 
Я вообще не представляю что писать буду в рабочие дни. ..

После работы зашла в очередную типографию  (не оставляет меня мысль издать книгу про котов.  Условия не подошли -  и тут дорого.  Я уже начинаю думать -  а не забросить ли эту идею?
Возвращаюсь - на подъезде объявление -  не будет горячей воды до вечера среды. Блин. Ненавижу тазики...

1. Вчера я легла в 0-40

2. Сегодня я проснулась в 6-35 (понедельник)

3. Что я сегодня ела в течение дня (записывать все)
Завтрак: сбалансированный - алоэ, чай,  протеиновый коктейль, БАДы
Перекус: половинка красного болгарского перца
Обед: салат из вареной свеклы с сыром, суп с фрикадельками, гречневая каша с печенкой,  два кусочка белого хлеба,  БАДы (слишком много всего...)
Перекус: кефир
Ужин: овощной салат, БАДы
Перекус: арбуз

4. Что я сегодня носила в течение дня
Белые джинсы, туника, трикотажная накидка, мокассины
Дома - футболка,  брючки. Иногда накидывала халат.

5. Что я сегодня сделала для себя
Лично для себя ничего.  

6. Мое настроение по 10-ти бальной шкале в течение дня:
6. Нудный день.... Ничего позитивного.

7. 10 благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу , себе - как угодно) 
Спасибо Богу за спокойный рабочий день.

Спасибо мужу,  что выслушал спокойно мои сомнения по поводу издания книги и за совет издавать,  хотя считает в душе,  что это выброшенные деньги. Я знаю. В первую очередь потому,  что считает,  что не смогу  ее никому предложить...

Спасибо себе,  что  продолжаю марафонить.

МОИ ЦЕЛИ:

Цель №1.
Поддерживать порядок в доме (разбирать завалы,  не создавать их и пр...)
Постирала 

Цель №2
Похудеть жиром на 5кг (результат по субботам).
Мало пью воды. 
Снова не пользовалась лифтом. Вызвал и пошла пешком. Зато сделала приятное соседу,  он вышел  с сумками и двери открылись как по волшебству...

Цель №3
Находить поводы улыбаться.
Пожалуй,  только момент с соседом и улыбнул. 
Цель эта хороша,  но чувствую,  что тяжко мне придется. Ну не вижу я поводов улыбаться и все тут...

Цель№4.
Читать  Джима Рона,  заучивать его высказывания.  
Может перед сном удастся почитать. 

Цель№5.
Закончить творческие долгострои
Тишина...


15 комментариев:

  1. Рит, а я тоже присоединилась, как ты. Только пишу не в основном блоге, а в котором я СП проводила. Сегодня начала))))). Посмотрю что из этого получится, может это меня "разбудит" от лени и бездействия. Но в марафон во второй поток записываться не буду, мне таких скромных целей, как у меня хватает)))). Да и можно туда заходить и читать девочек - этого мне достаточно. Забегай, если интересно http://vstreshipopjatnizam.blogspot.de/2013/09/blog-post.html

    А белый хлеб- ты его любишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, а ты что правда, за целый день только один раз улыбнулась????? И вообще редко улыбаешься? Вот уж не подумала бы.....

      Удалить
    2. Почитала твой отчет. Нравится, что нас уже больше.
      Да, Танюша, я очень мало улыбаюсь. я с детства неулыбчивая. Мне кажется это оттого, что всегда куча каких-то проблем. Нет-нет, я не придумываю их, просто они всегда лезут в мою жизнь. Справляюсь, конечно, но настроение от этого не улучшается.
      Вот сегодня еду в метро - смотрю вокруг в поисках того, чему могу улыбнуться. Нет ничего вокруг.

      А хлеб белый я очень любила. И вообще хлеб.Без него не могла есть. А теперь спокойно могу овощной салат с луком и без хлеба. Привычки очень изменились.

      Удалить
  2. у меня тоже проблема с улыбанием по жизни. вот котам своим улыбаюсь, а вне дома как-то не получается...
    я вообще поражаюсь, насколько мне подходят все твои цели. можно свой марафон не начинать, а только на тебя ровняться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смешная... равняться...
      Когда читаю отчеты марафонцев - прямо жалко себя становится. Женщины довольны собой, правда и расклад дня у многих другой...
      Вот сегодня - что можно найти хорошего в рабочем дне? Я правда очень старалась, но... ничего.
      А коту и я улыбаюсь, но это не совсем то. Так что согласна с тобой полностью.
      Ах, Танюша, знала бы ты мои цели...

      Удалить
    2. девушки, вам нужная я) я могу улыбаться даже когда плачу и ругаюсь) я могу сама себя рассмешить) и глядя на любого человека могу вообразить что-то смешное) и при этом в детстве я ваще не улыбалась) ну так редко)а потом переехала учиться в другой город и даже родители удивились, что я стала такой улыбчивой)
      Ритуль, ищи! ты вот вчера много нашла)
      Рит, а расскажи про условия в типографии, можешь мне на почту если что)

      Удалить
    3. Да, Светик, я тебя часто вспоминаю. Помню, был разговор про улыбчивость. Молодец! Мне кажется улыбчивым легко в жизни. А с чего все началось? Не на ровном же месте...
      Вчера нашла потому что выходной был. Мозги отдыхали, видела хоть что-то вокруг себя, опять же какие-то события...
      А на работе совсем другое. Разве что улыбнуться сороке за окном.
      Про типографию напишу.

      Удалить
  3. ой-ой! как мало благодарностей! это, наверное, из-за издательства, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, надо просто научиться видеть объект благодарности. Кстати, поняла вдруг, что улыбка и благодарность идут рука об руку. Вот учусь.
      А издательство тут не при чем.

      Удалить
  4. Рит. на счет типографии и книги - нет, не забрасывай! это один "спотыкун" всего то, иди дальше и все получится!
    где то у меня был блог, в котором пишут про такие творческие моменты, может ты его и знаешь, но найти пока не могу, там как раз разбирали ситуацию с выпуском книги, вот по полочкам разложили, постараюсь найти ссылку...
    не сдавайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, спасибо большое! Пойду дальше конечно.
      За ссылку мерси, очень интересный блог. Про книги посты нашла. И еще много чего...

      Удалить
  5. нашла
    http://arcobaleno-ru.livejournal.com/
    хотя может и не открою тебе Америку...

    ОтветитьУдалить
  6. Рит,смотрю ты не пишешь ничего в пункте "Инсайт". Поискала значение этого слова, вроде поняла... Почитала что пишут в марафоне, но мне кажется, что это совсем не то. А как ты понимаешь это слово?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, значение слова прочла только сейчас. Понимание, озарение, догадка, проникновение... Видимо это как копание в себе и внезапное понятие чего-то.
      Я ведь тоже отчеты почитала и, не разобравшись в этом понятии, сделала вывод, что это как общий итог дня. Это то, что я пишу в начале.
      А с твоей подсказки понимаю, что это не так. Ты права.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Рита, с интересом читала про твой день. Интересный марафон или флешмоб или как этот проект называется))

    ОтветитьУдалить