РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 9 сентября 2013 г.

МЖ. День 10-й

Сегодня вдруг подумалось -  надо бросать марафон. Просто писать что ела-носила-во сколько легла - неинтересно. А умного ничего не пишется,  даже подумать нет возможности. Вот только включила комп и сразу отвлеклась по домашним делам.Очнулась -  уже полдвенадцатого... А надо вспоминать, думать, писать... Есть еще причины,  по которым не хочется говорить вслух. 
Вот напишу сейчас еще один отчет, а завтра... Не знаю что завтра...  

Отчет.
1. Вчера я легла в 11-30 ) 

2. Сегодня я проснулась в 6-35 (понедельник).

3. Что я сегодня ела в течение дня (записывать все)

Завтрак: сбалансированный - алоэ, чай (травяной напиток),  протеиновый коктейль ( шоколад,  кремовое печенье,  французская ваниль-1:1:1), протеин, БАДы

Перекус: кусочек индушатины

Обед: сотэ, сердце, БАДы
Ужин: овощной салат,  несколько пельменей (лучше бы не ела. сразу такая тяжесть...), БАДы

4. Что я сегодня носила в течение дня
Юбка, гольфик,  пиджак, ботильоны
 Дома - футболка,  брючки.

5. Что я сегодня сделала для себя
Вот тоже трудный вопрос.Похоже,  что ничего интересного.

6. Мое настроение по 10-ти бальной шкале в течение дня:
7. 

7. 10 благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу , себе - как угодно) 
Спасибо Богу за прожитый день.
Спасибо мужу за чистку фильтра в аквариуме
Спасибо подруге за разговор
Спасибо маме за общение..   

МОИ ЦЕЛИ:

Цель №1.
Поддерживать порядок в доме (разбирать завалы,  не создавать их и пр...)
Помыла ванну, посуду , кое-что в своих бумажках разобрала.  

Цель №2
Похудеть жиром на 5кг (результат по субботам).
Ужасный ужин,  недовольна. И воды пила мало - очень холодно на работе,  не пьется. 

Цель №3
Находить поводы улыбаться.
Обычный серый день,  нечему было улыбаться...

Цель№4.
Читать  Джима Рона,  заучивать его высказывания.  
На ночь почитаю...

Цель№5.
Закончить творческие долгострои
Отправить приветы Н, Л и А
Заказать верстку дизайнеру
Определиться с типографией
Отдать в типографию книгу
Закончить смэш за май
Закончить смэш за июнь
Закончить альбом для Егорки
Закончить морской альбом  
Сделать обложку на блокнот
и это еще не полный список...

Перебрала гербарий

Очередной раз подкорректировала истории про котов

10 комментариев:

  1. Рита, я тебя понимаю! Сама я в какой-то момент своей жизни поняла, что в обязательных каких-то делах (типа совместников, марафонов и т.п.) участвовать не могу и не хочу. То ли я перфекционистка, то ли эта идея не в резонансе с моей сущностью... Но как-то слово "надо" вырубает вообще все творческие порывы на корню, и дело становится больше "делом для других", чем "делом для себя".

    Может, тебе для себя и стоит продолжать, но отчётность эту заменить на небольшой списочек на бумажке (как вариант), т.е. где-то в блокнотике пару плюсиков себе поставила - и живёшь в своё удовольствие.

    Вообще, подобные способы изменить жизнь относятся к поведенческой терапии и работают далеко не во всех случаях. Кому-то надо другими аспектами заниматься, не поведенческими, а личностными.

    Кроме того, у всех разная характерология, и если одним людям списки писать - мёдом не корми, то других с души воротит от этого занятия. Или одним всё хочется напоказ и громко, а другие лучше себя чувствуют в тишине в уголке. Т.е. что русскому в радость, то немцу смерть. ))) Может, у тебя не тот характер и прочие особенности личности, чтобы в подобном марафоне участвовать, тебе свои какие-то методы надо подбирать.

    Ну, вот как-то так. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, абсолютно с тобой согласна!
      Обязаловка для меня тяжела и не потому, что я необязательный человек (хотя порой бывают и такие моменты), а потому что наступает момент рутины. Вот поняла суть проекта, приняла частично , что да, это для меня важно и надо фиксировать то-то и то-то. Хорошая работа над собой, что это стимулирует, подстегивает, приучает к дисциплине. Но я чувствую, что не могу быть до конца честной. Я не могу (именно не могу, а не потому что не готова) выносить на обозрение проблемы (цели), острые моменты жизни, а ведь именно в этом суть проекта- пройти это, научиться, измениться...
      Это я пробный шаг сделала и говорю о безобидных проблемах и то дифференцируя... А если уже в настоящем проекте... Это достаточно ответственный шаг даже перед собой. А если утаивать свои проблемы, которые мешают жить, так к чему тратить время.
      Мне лично, если бы такой вопрос стоял жизненно, легче зарегистрироваться на каком-нибудь подобном сайте инкогнито и уж тогда работать над собой и своими женскими проблемами, ничего не скрывая. Или прямиком к психологу...
      Иногда пробегаю глазами по отчетам в самом марафоне, девушки выносят такое личное, что я не осмелюсь...
      Оля, спасибо тебе большое, мне очень важно было услышать подтверждение моих раздумий.

      Удалить
  2. Рит, меня это в начале тоже напрягало, но вот уже завтра экватор и втянулась, мне и самое не ясно до конца для чего нужны эти ежедневные показатели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, напрягает еще и потому, что нет времени по-настоящему проанализировать день. Вот сегодня иду на работу - хороший денек, на душе улыбка, замечаю что-то - деревья, лист упавший... Но это мимолетное.
      Пришла на работу - сразу с головой окунулась в бумаги, цифры, работа с людьми... и так до конца рабочего дня. Потом кухня и пр. домашнее...
      Сажусь писать отчет и начинаю долго думать что было хорошего, чему улыбнулась, кому спасибо. И ведь не вспомню это утро, деревья, лист...
      Конечно, это и есть работа над собой... Но мой режим не позволяет сосредоточиться на этом. Слишком много надо времени, а вечер такой короткий...
      Рада, если у других все по другому.

      Удалить
  3. Рит, а с какой целью ты начала этот марафон? С какой целью вообще проводятся такие игры? Неужели кому-то интересно во сколько я проснулась или что я ела? Я даже не читаю такие посты. А если бы я и делала такой анализ, то вела бы эти записи для себя. А сколько времени уходит, чтобы придумать и написать этот отчет (тем более, что он уже тебя напрягает)? Так может потратить это время на то, что тебе приятно? Не хочу никого обидеть, это только мое мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, цель марафона открыть в себе Женщину, освободиться от комплексов... Именно поэтому каждодневный отчет и анализ дня.
      Конечно никому не интересно встал-лег, но для меня лично было важно начать записывать свое меню, т.к. сама ленилась. Параллельно увидела проблемы (благодарности, улыбки и пр.)
      Для себя на бумаге очень сложно вести такие отчеты, отмахиваешься, забываешь... а марафон есть марафон - беги без остановок.
      Освобождение от комплексов (огласка), анализ своих действий и мыслей... это все замечательно и полезно. Но потому и прекращаю, что напрягает и забирает много времени когда его и так очень мало.
      Собственно, это разновидность флешмоба, где люди раскрываются, видят себя со стороны, находят поддержку и советы в комментариях...
      Марафон - это неплохо. Хорошо, что попробовала, сделала для себя выводы, поняла, что участвовать в настоящем проекте не готова.

      Удалить
    2. Ну вот ты и попробовала. У тебя что-то получилось. Мне почему-то кажется, подруга, что ты женщина не слабая! И сможешь разбудить в себе и ЖЕНЩИНУ и ког-нибудь другого! Да, иногда мешает лень, а марафон - это неплохое средство подогнать себя... Но в конце концов - все зависит от нас самих!

      Удалить
  4. Рита, ты во многом права!!!! Если ты не видишь в этом смысла ДЛЯ ТЕБЯ, то, конечно, не надо себя заставлять тратить время на неинтересное, а самое главное не мотивирующее тебя действо. Я пишу каждодневно сейчас, т.к. это мне в настойщий момент помогает, хотя тоже жалко тратить время на эти однотипные каждодневные записи,хотя время у меня в разы больше чем у тебя. Наверное в "настоящем" марафоне, куда ты записалась, будет действеннее для тебя и интересней. Так что тебе решать. Ты и так уже сама добилась многих перемен в себе. Ааа, вот сейчас прочитала твой коммент и поняла, что ты не пойдешь на второй тур марафона. Ну да, там, "внутри",наверное, другие условия, там надо откровенничать. Это не каждый может, да и уж совсем личное-личное не стоит выносить на общее чтение, ведь каждый и поймет и примет по-разному, а тебе это никакой пользы не принесет. Я попробовала в компе писать и у меня пошло, а на бумажке не шло))))), вот поэтому пока пишу, а как только пойму, что мне это уже не надо - прекращу. Мы сами себе хозяйки своим действам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, смысл есть и помогает... И записи были бы неоднотипные, если бы было время на анализ и раздумья. А у меня этого нет. Потому и решила, что не буду продолжать. А еще одна из главных причин то, что меня читают реальные знакомые и я не хочу "обнажаться" перед ними. Вот в этом случае я и не вижу смысла участия в настоящем марафоне.
      А тебе желаю больших перемен. Я уже некоторые действительно получила.

      Удалить
  5. да) обнажаться я не готова тоже) так для себя записи соображения)как раз сегодня думала сколько мне еще быть в марафоне)
    я так думала до др) посмотрим)
    я думаю перенести записи какие-то на бумагу все-таки)

    ОтветитьУдалить