РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 13 сентября 2013 г.

ОТ и ДО субботы с Майей. Создаем образ. Этап3

Всем привет,привет, привет!
Подходит суббота с Майей,  а значит пора показывать задание за неделю.
Снова  целую неделю присматривала  идею образа моего кукольного персонажа. Идей много - толку мало.
Вчера  решила  подобрать ему волосюшки. Примостила пучок разноцветных акриловых ниток. Муж сказал - Антошка. Не, думаю,  какой  такой Антошка... Не нужен нам Антошка... 
Нашла другой пучок - темный. Приложила. Понравилось.
А потом случайно нашла ЕГО. И вот тут и родился образ. ЕГО прилепила на место,  волосюшки пришила как на душу легли,  даже не заглянула в комп.
С обувью сложнее. Подумала, а может босяк?  
В общем,  вопрос открытый.
Прячется куклён все время... Вот и сейчас, видите, выглядывает из-за бревна...
Ку-ку...

Обязательно загляните к участницам. Там такая интрига...

25 комментариев:

  1. ооо чтотам симпотичное выглядывает :)) мне нравится ее носик

    ОтветитьУдалить
  2. и мне нравится носик))) что то классное вырисовывается)

    ОтветитьУдалить
  3. Я голосую за "босяка"! Что-то напоминает фильм "Braveheart" 8-)

    ОтветитьУдалить
  4. ochen klassnij!!!!!Obozgaju takie raznocvetnie nosiki! Uzhe ne mogu dozhdat`sja, chtob rassmotret`.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой озорной! Что же будет дальше??? Очень интригующе!

    ОтветитьУдалить
  6. какой хитрюга выглядывает из-за дерева) но я увидела его носик)

    ОтветитьУдалить
  7. ух, какой интересный! охотник из древнего племени)

    ОтветитьУдалить
  8. И от кого это он там прячется????? Такую же красотку как он высматривает??? И носик у него такой оригинальный)))).

    ОтветитьУдалить
  9. Миляга)) Интересно на него в полный рост посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  10. ух, какой он - храбрый!) маленький воин!)

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная девочка получается!! с нетерпением жду конечного результата!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ааа, Рита, какой клласнючий паЦан!!! Мне ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Рит, так мальчик же? ну мне кажется/видится все же мальчик, такой хулиганистый и смышленый :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ритуль, это явно кто-то этно :) интересно, что получится дальше :)
    эх, еси еще будут примитивов шить, тоже пущусь :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо большое! Посчитала голоса и получается, что 9 за мальчика и 4 за девочку. Остальные воздержались. :)))))))))))
    Оно и само не знает кто такое... А я тем более. Все будет зависеть от наряда. Уже определилась с тканью. Ручки чешутся шить.

    ОтветитьУдалить
  16. Я вижу в ней что-то туземное и необычно-опасное )

    ОтветитьУдалить
  17. Какой шикарный ноооооос!!!!! И глаза крестиком в тему... Чудушко!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Итак, 10:6.
    Спасибо огромное, девушки. На сей момент уже точно определился пол моей куклы. Завтра узнают все.

    ОтветитьУдалить