РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 3 сентября 2013 г.

МЖ. День 4-й

Марафон становится популярным среди моих знакомых. Это радует  в первую очередь потому,  что занимаемся одним делом. А значит есть общие цели,  легче обсуждать, советовать и пр...
 И вот сегодня  Таня  затронула тему инсайта. В марафоне,  как я полагаю , это обязательный пункт,  но я его проигнорировала. Кроме того , я не особо поняла что это такое и решила , что это итог дня.
А оказывается инсайт - это озарение, догадка,  понимание. Ну конечно же,  цель марафона -  понять и принять себя.

Сегодня я вдруг подумала , что для меня пункт "благодарность"  и моя цель "находить повод улыбаться" связаны между собой. Благодарность не может существовать без улыбки,  а улыбка подспудно вызывает благодарность.
Вижу,  что вы обратили внимание на мою проблему с улыбкой и для меня этот пункт  действительно важен.
 Возможно кто-то может подумать,  что я бука, грымза там,  или еще кто, и не улыбаюсь совсем. Нет-нет, я приветлива,  вежлива и при этом обязательно улыбнусь. И улыбка эта не фальшива, и она от чистого сердца.
Но это другая улыбка. И  проблема моя тоже в другом. Мне трудно найти повод для улыбки,   хотя прекрасно знаю, что вокруг этих поводов великое множество,  только присмотрись.
Сейчас вдруг вспомнила,  что даже один из котов кошачьих историй и тот находил повод улыбнуться.
Так что впереди победа над  драконом... Вот такой инсайт...

А теперь  отчет.

1. Вчера я легла в 0-50 (надо бы пораньше) 

2. Сегодня я проснулась в 6-35 (вторник)

3. Что я сегодня ела в течение дня (записывать все)
Завтрак: сбалансированный - алоэ, чай,  протеиновый коктейль, БАДы
Перекус: 100г адыгейского сыра,  черный чай с сахаром
Обед: салат из вареной свеклы с сыром, пшеничная каша,  шашлычок из курицы,  два кусочка белого хлеба,  БАДы
Перекус: домашний творог
Ужин: плов, овощная нарезка, БАДы
Перекус: арбуз

4. Что я сегодня носила в течение дня
Белые джинсы, пестрая блузка, кожаный пиджак, мокассины
Дома - футболка,  брючки. Иногда накидывала халат.

5. Что я сегодня сделала для себя
Маникюр.  

6. Мое настроение по 10-ти бальной шкале в течение дня:
7. 

7. 10 благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу , себе - как угодно) 
Спасибо Богу за день без дождя.

Спасибо мужу,  что позвонил по телефону и совсем неожиданно сказал,  чтобы я все же отдавала в печать книгу. Удивилась и подумала - наверняка к дождю...
Спасибо фиалкам на окне,  что радуют  меня цветением целый день
Спасибо руководству,  что не нагружали работой
Спасибо свекрови,  что убрала за котом.
Спасибо Надюхе,  что сделала маникюр
Спасибо Лю за удовольствие от фильма про Анютку
Спасибо себе,  что не забывала пить воду
Спасибо  вам,  девушки, за ваше внимание 

МОИ ЦЕЛИ:

Цель №1.
Поддерживать порядок в доме (разбирать завалы,  не создавать их и пр...)
Помыла посуду. Вода холодная,  горячую обещают завтра.
Вытерла пыль

Цель №2
Похудеть жиром на 5кг (результат по субботам).
Водички выпила норму. 
Вниз по лестнице пешком,  но вверх на лифте. Лентяйка...

Цель №3
Находить поводы улыбаться.
Когда приходит на работу Надюха делать маникюр -  я всегда улыбаюсь. Иногда даже ржем. С ней иначе нельзя. Мне с ней комфортно и интересно.

Прилетала знакомая сорока,  покрутила хвостом. Я ее теперь не угощаю - на окно сетку поставили...

Хорошо, что заглянула в блог к Лю,  получила удовольствие от фильма про Аню.

Цель№4.
Читать  Джима Рона,  заучивать его высказывания.  
Ноль.
 Зато Таша дала ссылку на интересный блог, а  там нашла ссылку на интересную книгу Барбара Шер "Умение желать"   Спасибо, Таша!

Цель№5.
Закончить творческие долгострои
Пожалуй,  надо иначе сформулировать цель или расширить ее...

25 комментариев:

  1. Начну с конца))) Такую цель лучше сузить))) или перечислисть "поименно" все долгострои, чтоб "вывести на свет". Пока они в тени, они там и будут оставаться)))
    что касается улыбки, то есть хорошее упражнение - нужно очень-очень широко улыбнуться и запомнить ощущения в затылке, хорошо запомнить и потом пытаться это ощущение там вызывать в течение дня и удерживать.
    и наконец инсайт. инсайт это очень важный пункт) важно же не просто работать над собой, а отслеживать, к чему эта работа приводит. что меняется в тебе, в окружении, в поведении людей... что нового ты узнаешь о себе. твой сегодняшний инсайт мне очень понравился.
    что касается ложиться спать по-раньше, то этим мы все грешим. послушай на досуге на ютубе лекцию Торсунова "Режим дня", может быть, сподвигнет тебя на какие-то шаги в этом направлении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, совершенно согласна про долгострои. Моя цель расплывчата и ничего в себе не несет. Надо написать список, причем подробный и исполнять. Он у меня где-то даже есть, я же их наизусть знаю, эти недоделки.
      Про улыбку. Опять же ты пишешь про то, как вызвать улыбку, у меня с этим проблемы нет. Вот сейчас пишу и улыбаюсь. Улыбаюсь оттого, что мне приятно, что ты так внимательна ко мне, что уделила время, что стараешься помочь...
      Продолжила писать, но стерла, потому что назревает инсайт :)))))))))) Вечером пофилософствую, ладно?

      Есть в моем участии белые пятна, т.к. я ведь нелегально влезла в этот проект и не знаю всех нюансов.
      Спасибо, что глубже разъяснила про него, этот инсайт, вижу, что работы непочатый край.

      Было как-то длительное время, когда я ложилась в половину одиннадцатого. Мне очень нравилось это состояние. И за компом меньше сидела, А сейчас снова торчу возле него...

      Удалить
    2. Рита, ну ты же записалась на второй поток? там много интересной работы и скрытых тем-форумов, большой простор для глубокой работы.

      Удалить
  2. Теперь я начинаю всё больше понимать что такое инсайт, но все-равно, мне его пока трудно уловить у себя. Вот сегодня Наташа подсказала что сегодня можно мне отнести к инсайту.
    Со временем отхода ко сну(пораньше) у меня тоже не складывается, в основном не раньше 00:00, чаще позже. НО встаю до 8;00, редко позже.
    Улыбаться для меня не проблема, хохочу на дню по многу раз))))...
    Рит, а что за салатик со всеклой и сыром, просто натираешь и с солью?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное понять что за зверь такой инсайт.Я вот у тебя не уловила, а Наташа сразу схватила суть. И этому тоже надо учиться. Вся жизнь наша - ученье.

      Танюша, а можешь поделиться от чего ты хохочешь? Просто хорошее настроение или повод какой или передача смешная, анекдот... Причин-то много... Вот что конкретно у тебя?

      Обеденное меню у меня из столовой. Тертый бурячок (свекла) с тертым сыром и чуть-чуть для связки сметана - это вкусно, если, конечно, буряк сладкий... Я не солю, а некоторые подсоливают или подсаливают... :)))))))))улыбка.
      На любителя.Попробуй!

      Удалить
    2. Про салатик: одно время я часто делала из вареной свеклы салатик-натирала свеклу стружкой, мелко крошила грец.орешки и сметанку, и подсаливала, люблю всё солить и сластить(единица мне за это). С сыром у меня отношения сложноватые-крепит. Но может в сочетании со свеклой не будет так проблематично.
      Хохочу-вообще хохотушка. С мужем можем расхохотаться оба по любому поводу, так сразу и не вспомнишь конкретные слова или разговор, на которые хохочем. Смотрим вместе фильм-хохочем вместе вголос, когда читаю что-то смешное тоже могу вслух расхохотаться. Много хохочем по скайпу,например с Любой или Леной(наши здешние девочки), с дочерми по телефону много смеемся. Не знаю, правдае припомню такого дня когда-бы я хотя бы пару раз не смеялась в голос. А уж улыбаться ... Вот сегодня уже смеялись с мужем. Я была на кухне уже, он проснулся и зашел на кухню, до принятия водных процедур. Волосы так смешно торчали,как рожки, я расхохоталась, подвела его к зеркалу и давай вместе хохотать. Да, вообщем по всякому незначительному поводу. Вот как-то так))))))

      Удалить
    3. Да, иногда тоже орешки добавляют вместо сыра. Для меня в этом салате очень важен вкус свеклы, чем слаще тем лучше, а если присолить - вообще объедение. Я люблю контрасты.
      Хохотать или громко улыбаться (есть у меня такое выражение) - это так здОрово. У меня есть знакомые, у которых это запросто. А у меня и мама не особо улыбчивая, так что знаю в кого я такая. Но мой случай даже проще, чем мамин... Кстати, и муж тоже неулыбчивый и родня моя тоже...
      Из мелочей складывается жизнь и умение запросто расхохотаться отражению в зеркале - как же это прекрасно!
      Спасибо, Танюшка-хохотушка!

      Удалить
  3. мимими :)) я попала аж в два пункта :)) класс ))
    очень рада, что дала тебе повод для улыбки :)
    Инсайт - это классная штука.
    Обычно возникает при напряженной работе над чем-то.
    Например, пишешь-пишешь ты сказку, а потом приходится приниматься за отчет годовой. И вот во время вроде бы плотной работы над отчетом, у тебя бац! И в голове просто появляется вся сказка целиком. Просто потому, что твоя голова и в отчете продолжала работать над сказкой. И при этом голова не расслаблялась, а была в тонусе из-за работы над отчетом. Поэтому, ей было проще найти то, что ты искала... :) как то так. коряво объяснила, да?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты! Лю, очень хорошо ты объяснила) очень ) а то я все с инсайтом тоже не разберусь)
      вот, Рита, у тебя мы с ним и разобрались) буду теперь стараться тоже отслеживать)

      Удалить
    2. Совершенно верно, Лю.Объяснила отлично.
      Эврика!!! Так кричала моя душа, когда во время готовки ужина меня вдруг поперло писать про Кота и Фейку. Кулинария, конечно, не совсем годовой отчет, но смысл понятен. Спасибо!
      А фильм про Аню я посмотрела непосредственно перед тем, как уже готова была публиковать пост - отчет. Два раза посмотрела, так что улыбок было в два раза больше... Спасибо!!!!

      Удалить
    3. Светик, это так здОрово, что мы учимся друг у друга.

      Удалить
    4. фух, ну рада, что смогла нормально рассказать :)))

      Удалить
  4. Ох, блин, как у вас тут интересно! Эдак и я захочу что-нить у себя отслеживать)) Про долгострои - все точно, нужно их по именам и в строй,)) в ранжированном порядке. по ходу, и мне нужно заняться таким списком! Удачи! И озарений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, тут не только долгострои отслеживаем, а еще гонение на "тараканов" устраиваем и новое узнаем... И команду сколачиваем... Нас уже раз, два... пятеро. Вот.
      Вспомнила смешную фразу:
      "Не лезь в наш любовный треугольник, нас и так тут пятеро"... :))))))))))))))(улыбочка)
      Ух ты, так и научусь позитивчику...

      Удалить
  5. Рит, а мне кажется улыбаться без причины - цель более сильная. Потому что в этой самой причине улыбаться мы существуем: новый день, солнце-дождь-снег, свет в окошке, парочка за окном, возможность работать и возможность быть дома с любимыми, вдох-выдох, вода из-под крана - их миллион просто потому, что повод улыбаться - это наша жизнь. Надо учиться жить, улыбаясь.
    Мне эта проблема тоже близка. Года три назад разговаривала с женщиной-психологом. Тема: как можно постоянно быть в радужном настроении-смеяться-улыбаться, когда, куда ни посмотришь - везде брошенные, всеми битые и гонимые, старики и животные. Я не могу освободиться от этого. Психолог мне ответила: ну, ты же не можешь помочь всем! Ничего глупее не слышала... Разочаровалась, в общем. Но уже сама пришла к выводу, что умение улыбаться просто так, без причины, это возможность сохранить гармонию внутри себя, даже самую-самую крохотную...Потому что подобное притягивает подобное. Вот, как Deli в своих ММ писала: не борьба. а скольжение; не противостояние, а расширение... Короче, улыбаться без поисков причины на улыбку и есть, на мой взгляд, то самое расширение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, по горячим следам пишу пример моих хохотушек)))). Собираюсь на прогулку с моим велосипедом. Беру мобильник в руки, смотрю зарядку и вижу очень всё смутно. Говорю мужу: "Что-то я ничего не могу рассмотреть, заряжен он или нет?", а он мне в ответ: "А очки-то СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ сними!!!" И мы как давай оба хохотать, наверное полминуты хохотали. вот сейчас пишу и тоже хохочу)))). И так по несколько раз на день))). Поехала я , пока.

      Удалить
    2. А ведь психолог отчасти права. Я тоже слишком часто - хочу этого или нет примеряю на себя роль спасителя мира. В душе, конечно, не на деле. И мне то, о чем ты написала, очень близко.
      Снова много написала и стерла, а то скоро от меня уже шарахаться начнете.
      Куда-то меня заносит, пора к психологу, наверное. Так что мысли оставлю при себе, сорри...

      Посмотрела журнал Дели - супер идея и прекрасные мысли. Да, про борьбу и скольжение - это очень сильно. Надо вдуматься и осмыслить.
      А быть всегда в радужном настроение (какая замечательная мысль) это то, к чему я так стремлюсь. И радуюсь, когда человек это может.

      Удалить
    3. Про спасителя мира - это ты круто, конечно... Я под другим углом на это смотрю: если каждый бросит хотя бы одной собаке кусок хлеба, если никто не будет орать на стариков и считать их людьми десятого сорта, то надобность в спасителе мира отпадёт сама собой - но как вот абстрагироваться от этого, чтобы улыбаться всегда и улыбаться легко? Не знает этого психолог...

      Удалить
  6. ой, Рита, мне так хорошо понятна твоя цель с улыбками, что даже и не знаю как слова подобрать. такая же ситуация абсолютно - неулыбчивая семья, череда проблем в течение жизни. и вот результат - лицо не хочет улыбаться просто так, только при волевом усилии. в этом смысле завидую белой завистью нашей Танюшке-хохотушке:) вот кто молодец!
    и точка зрения Наташи мне очень близка. стараюсь лишний раз из дома не выходить, чтобы не видеть ужасов улицы.
    но зато, вот они мы, очень разные люди из разных стран, скучковались в блогомире и прекрасно находим общий язык. это ли не повод для улыбок?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты так хорошо сказала про разных нас. Представляю какая была бы скукота, если бы одинаковые... И еще мне нравится, что мы из разных уголков нашего "шарика", меня это так радует. Впечатление, что мы беседуем за одним столом...
      Про ужасы лучше молчать...
      Сегодня упомянула про мышцы на лице. Вчера ехала в метро и поймала себя на мысли, что не могу расслабить лицо. Это ужасно...
      Остается, при таких-то генах, справляться самим...

      Удалить
  7. Девочки, я ведь не говорю, что мы всё время только и делаем, что удыбаемся. И у нас есть проблемы, и мы ворчим друг на друга и даже повышаем голоса. Но, в основном, это по пустякам, которые выведенного яйца не стоят. Бывает дни протекают как по маслу, а бывает по несколько раз на день стычки случаются. Муж у меня немного зануда)))))), его раздражает когда кто-то что-то (я в частности), делают не так как положено или как правильнее, логичнее. А я начинаю возражать, спорить, что не все должны думать и делать как он -вот и соора на ровном месте. Но, последние годы я научилась сдерживаться, не спорить, пустить на самотек и всё само собой разрешается. А потом хвалю себя за это, ведь эти все доказательства своей правоты ничего не стоят и не нужны. Иногда правда бывает, что достанет меня его правильность и тогда 5 минут разговор на поавышенных тонах. Я быстро отходчивая, не могу долго не разговаривать и зла никогда ни на кого не держу. В этом отношении мне просто. Я уже привыкла, что здесь,в основном, на улицах люди друг другу улыбаются. Идет совершенно чужой человек и если встретились глазами, то он обязательно улыбнется(женщины чаще), не все, конечно))). И ты как-то не можешь не улыбнуться в ответ, или проходят мимо и здороваются, просто так. Многие, но не все. Сначала меня это удивляло, но за столько лет уже привыкли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, это прекрасно, что вы находите повод посмеяться. А то, что стычки - это нормально. И мы только радуемся вашему смеху, правда.
      У нас при встрече редко улыбаются люди, но я стараюсь не сухо сказать "Здравствуйте", а как-то скрасить - глазами, уголками губ... И в основном говорю "Добрый день/вечер"

      Удалить
  8. Я Ритин пост прочла 3 в среду и поехала в Москву по работе. И весь день, накручивая километры по столице нашей родины думала и над постом, и над комментариями, бывшими уже на момент прочтения.Я может постарела уже сильно- просто чувствую, что время утекает сквозь пальцы, как вода. Поэтому каждой ускользающей минуты жаль и поэтому много поводов есть для улыбок радости и благодарностей. А количество улыбок и радостей мало зависит от количества проблем. Честное слово, у меня проблем не меньше, чем у любого.Ну например, самая незначительная на сегодня проблема- в России разваливают на правительственном уровне Академию наук, созданную еще Петром, а мы с мужем оба работаем в РАН, и квартира у нас ведомственная -живем пока работаем...А снять или купить на наши ученые зарплаты-совсем-совсем нереально.И по сравнению с остальными проблемками -эта, правда не самая крупная! Следуя логике, что множество проблем не позволяет радоваться каждому дню, мне последние лет 12 вообще было бы не жить..Ну просто взгляд на жизнь у меня другой-вижу наполовину полный стакан, а не наполовину пустой. А поводов для улыбки и удовольствия полно: и солнце, и дождик, и день, и ночь, и скрап, и вышивка, и шитье, и живопись, и ваши комменты, и цветы, и птицы, и тишина, словом-все!Я вот по Москве гонялась-улыбалась, и мне улыбались в ответ. Чья то фраза-не ждите чуда, чудите сами!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох , Рита.....какая же ты загадочная особа.))) За это и нравишься))
    Позвони , скучаю.)

    ОтветитьУдалить