РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

МЖ. День 9-й

Марафонить интересно, хотя некоторые ответы занимают достаточно много времени. Вот, например, благодарности. Даются с трудом. Черствая я, что ли? Или  повода нет? 
Да есть, конечно, только сформулировать трудно. Особенно мужу. Чувствую себя как герои фильма "Влюблен по собственному желанию"... Кошмар...  

Отчет.
1. Вчера я легла в 1-10 ) 

2. Сегодня я проснулась в 8-00 (воскресенье). Выспаться бы,  но надо было идти на выставку.

3. Что я сегодня ела в течение дня (записывать все)


Чувствую что вчера так впечатлила своим меню, что никто даже слова вымолвить не смог...
Сегодня меню упрощенное.

Завтрак: сбалансированный - алоэ, чай (травяной напиток),  протеиновый коктейль ( шоколад,  кремовое печенье,  французская ваниль-1:1:1), БАДы

Перекус: низкокалорийный протеиновый батончик, чай (травяной напиток)

Второй перекус: груша

Обед-ужин: духовая индюшатина,  БАДы

4. Что я сегодня носила в течение дня
Черные сарафан,  блузка,  туфли
 Дома - футболка,  брючки.

5. Что я сегодня сделала для себя
Ножная ванна с солью ( целый день на каблуках, болят косточки)

6. Мое настроение по 10-ти бальной шкале в течение дня:
10. 

7. 10 благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу , себе - как угодно) 
Спасибо Богу за прожитый день.
Спасибо себе за позитивный настрой 
Спасибо мужу за покупку спортивной кофты
Спасибо подруге за поддержку
Спасибо коту за терпение к моему пению. Обычно в такие моменты он меня кусает. Странно,  со слухом у меня все в порядке. Или песни не те или тембр голоса не нравится...   

МОИ ЦЕЛИ:

Цель №1.
Поддерживать порядок в доме (разбирать завалы,  не создавать их и пр...)
Постирушки,  поменяла воду в аквариуме.  

Цель №2
Похудеть жиром на 5кг (результат по субботам).
Режим еды нормальный. Движений совсем нет, ну разве что пешком вверх-вниз,  лифт так и не работает 

Цель №3
Находить поводы улыбаться.
Повод-не повод,  но улыбалась целый день. Были на выставке в гипермаркете "Караван" -  представляли компанию "Гербалайф".   Улыбалась от души,  без напряга

Цель№4.
Читать  Джима Рона,  заучивать его высказывания.  
На ночь почитаю...

Цель№5.
Закончить творческие долгострои
Отправить приветы Н, Л и А
Заказать верстку дизайнеру
Определиться с типографией
Отдать в типографию книгу
Закончить смэш за май
Закончить смэш за июнь
Закончить альбом для Егорки
Закончить морской альбом  
Сделать обложку на блокнот
и это еще не полный список...

День для творчества короткий...

8 комментариев:

  1. а сегодня что-то мало ела) зато наулыбалась) минута смеха полезней чем кило орехов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну сегодня и у меня разгрузочный день. Зато вчера ого=го. Странно, что никто ко мне вчера не заглянул и жаль. У меня там столько еды... и ТАКОЙ результат по похудению...

      Удалить
  2. а я вчерашний пост прочитала внимательно, и таки сильно впечатлилась твоим питанием:) как-то впала в задумчивость и уплыла куда-то от компа, забыла коммент написать:) мне такой режим только снился. хотя нет, до ремонта в апреле я пол-года жила без сладостей и хлеба, начинала по дюкану, и это уже была стадия закрепления. но тут случился ремонт, стресс... и я незаметно для себя снова на сладком, вес вернулся и все как раньше. и главное, никаких сил снова начинать диету%)
    поэтому, я когда прочитала твой список съеденных в гостях продуктов, загрустила немного, вспомнила какой я была волевой, и какая безвольная сейчас:)
    а тебя я поздравляю с отличным результатом! интересно, а как на объемах отражается +1кг веса и -3кг жира? или никак не отражается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо , что прочитала хоть ты. А я так обрадовалась результату и взгрустнула, что никто не обратил внимание...
      На счет воли. а никакой воли в данном случае. Все дается легко и просто. Сегодня рассказала подруге вчерашнее меню, она сразу сказала, что было лишнее , а что можно было больше съесть. Но стол был такой обильный, что хотелось попробовать всего понемногу.
      Сладостей в Гербалайф достаточно, любители сладкого едят батончики, много и с удовольствием. Я к сладкому не очень.
      Пробежала диету по Дюкану. Согласна про белки. Это очень важно. Но есть продукты, о которых имею другое мнение, с которыми категорически не согласна, основываясь на те знания, которые дают диетологи..
      Обсуждать не буду, т.к. займет много времени, а насколько это тебе интересно - не знаю. Если хочешь - можем созвониться и поговорить.
      Не грусти.
      Объемы в этот раз не измеряла, но вижу, что ушла складка на животе.

      Удалить
    2. А я, похудев в 1996 году на 10 кг. где-то за 2 месяца, держала вес где-то 7 лет. Не ела белый хлеб, слив.масло, колбасу(её и сейчас не ем). А за последние 3 года набрала опять этот вес(((((. Но, в основном из-за того, что двигаться перестала(работать).

      Удалить
    3. Физический нагрузки, Таня,обязательны, иначе трудно контролировать себя. Поел - прилег, сел... Вот и лишние см.
      А результат у тебя был отличный!

      Удалить
  3. О! Вижу, список появился) это хорошо))
    высказывание благодарности очень нужная тема - даже если сложно, нужно это делать. благодаря людей, Вселенную, Бога, мы учимся открывать свое сердце, учимся не зазнаваться, не костенеем в ощущении, что "все так и должно быть", учимся воспринимать мир как чудо. каждый прожитый день, каждую встречу, каждое взаимодействие. не останавливайся, Рита! благодари и дальше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Контролирую, благодарю, но уже за рамками марафона. Смысл поняла.
      Спасибо!

      Удалить