РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 7 сентября 2013 г.

ОТ и ДО субботы с Майей.Делаем тушку. Этап 2


Второй этап пошива примитива с Майей. Я всю неделю сачковала,  а сегодня все сделала. Часа три,  наверное,  трудилась.
Выкройку распечатала на листе А4. Тельце-то нормальное,  а вот конечности длинные оказались. Смотрела на детали и представляла примата. :)))))))))
Но я  видела на некоторых куклах завязанные узлом руки-ноги. Так и сделала.
В попке мешочек с рисом. Кажется особо ничего не дал. За счет тощих ножек оно сидит прекрасно.
Это до тонировки. Похоже,  что это мальчик... Смотрела у некоторых участниц на их заготовки и сразу видно мальчик это или девочка.

А это после тонировки.  Купила кофейный напиток,  решила покрасить им. Почпокала ваткой. Загар получится что надо. Только на фотке по цвету на креветку вареную похоже... А конечности как сосиски..
Ну, завтра посмотрю как получилось...

Теперь,  когда тушка готова,  совершенно потерялась. Ни на подружку Ботана,  ни на монстрика... ни на кого пока не похоже...

Сейчас уже утро.  Тушка высохла и стала жесткая, грязненькая, цвет приятный.
Убегаю, потому нажимаю на кнопку Публикация

21 комментарий:

  1. А по мне так монстрик налицо)) особенно в подвешенном состоянии))

    ОтветитьУдалить
  2. А я,только когда пытаюсь нарисовать лицо,понимаю, кто это мальчик или девочка :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. развязанный такой, не смотря на узлы :)) класс!

    ОтветитьУдалить
  4. ой прелесть какая! так интересно кто получится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой смешной он у тебя, и такой важный сидит. Так интересно, что за чудо у тебя в итоге получится. А что, ножки и ручки так и надо только нижнюю часть набивать, а вверху пусто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, не знаю как правильно. Кажется я видела именно такую набивку.

      Удалить
  6. Рит, мне очень нравится с узелками. И фигура куклы нравится:) Я обычно сразу решаю - он или она. Чаще всего девочки получаются. Их наряжать интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что девочек наряд интереснее. Но я еще в процессе.
      Вот в прошлый раза сразу решила, что будет мальчик, а тут что-то среднее, возможно...

      Удалить
  7. Рита-как здорово с узелками!прикольно получается!

    ОтветитьУдалить
  8. какой кулинарный маЛчик получился -креветка, сосиски :)
    Рит, он прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, в нашей компании мальчишек пока не наблюдается! Но при желании, ты запросто можешь сделать и девочку! На последней фотке на конФетку похожа!))

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, куклёныш у тебя уже вызывает добрую улыбку: так понравился своей милой непосредственностью, которой обладают только дети! С нетерпением жду продолжения!:-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо всем большое! На неделе определюсь, что за пол будет.

    ОтветитьУдалить
  12. уже оченьочень хпрактерная! класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Клевая расцветка получилась! А мне кажется, мальчик! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Ух! Как она здорово сидит!))) Уже с характером прямо!)))

    ОтветитьУдалить
  15. О! классная получается у тебя кукла! Характер уже виден, кстати;)

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, мне тоже мальчик кажется, а я девочку хочу. Майя так намекнула про одежки... Пересмотрела кучу кукол, и та нравится, и эта... А у меня такие щатания...
    Спасибо вам и от меня и от моего кукляха!

    ОтветитьУдалить
  17. Рита,отлично получилось - уже характер читается! А еще позабавили слова из описания результата :"Тушка высохла и стала жесткая, грязненькая, цвет приятный" Это прям из области ужастиков - я тащусь!!!
    Классно развлекаетесь!!!!
    :)))))) Удачи! Слежу... ;)

    ОтветитьУдалить