РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 15 мая 2015 г.

"По следам вдохновения". Финал.

Вот  и подошел к концу арт-проект "По следам вдохновения",  который организовали мои креативные подружки Аня и Наташа,  они же спецагенты Bora@Dora в рамках мастерской "Свободное творчество".
 Я получила огромное наслаждение. От того,  что снова в творческом строю,  от того,  что занималась тем,  что очень нравится, от того, что заполнила все странички в альбоме,  который начала уже давно и сделала обложку , а мы с обложками в контрах..., ну так они сопротивляются под моими руками... И,  в конце концов,  от  того,  что довелось увидеть столько креатива и красоты у участниц.

Лист,  который использовала для обложки, делала в прошлом году,  под вдохновением Ирины Лакото и  вот сейчас он пригодился.  До сих пор не придумала слова,  которые будут возвещать о настроении артбука,  но,  думаю,  со временем они придут.
Форзацы фоновые,  но уже понимаю, что пустыми они не останутся.

Фотосессию помогал делать Хэппи,  большой поклонник моего творчества и любитель балконных прогулок.




Вот те развороты,  которые сделала по заданиям. Я ими очень довольна, даже горжусь.





Огромнейшая благодарность всем,  кто поддерживал мое арт-настроение! Думаю,  что мы еще не раз  соберемся,  чтобы  продолжить совместное творчество.

26 комментариев:

  1. Ритаа!! Оох, как же мне понравилась твоя артовская обложка!! Чудо!!
    Вообще, артбук вышел очень живописный!1очень!
    И развороты шикаарные! Мне, особенно, 2й и 4й !!
    Здорово, что ты была с нами!!!!
    Поздравляю с завершением!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2-й и 3-й самые богатые на микс-медиа. Особенно во 2-м много чего наворочено. Мне тоже они больше нравятся.
      Дели, спасибо тебе! И за отзывы и за компанию!

      Удалить
  2. Какой артбук получился! Заметила, что есть ещё развороты не показанные нам, надеюсь, посчастливится увидеть!
    Мой любимый разворот четвёртый, - там осень, там дождливость, там то, та атмосфера, чего мне сейчас не хватает (несмотря на дождь за окном). В третьем развороте очень нравится кинолента, очень люблю, когда это используется. Во втором развороте нравится, как использована бумага, и образ девушки с запрокинутой головой. В первом развороте радует палитра, птицы...
    Вот и получается, что смотрю с удовольствием и приятным ощущением...
    Жду другие развороты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, спасибо!
      Этот артбук состоит из 13 страниц по 3-м разным проектам. Все хочу ролик сделать, чтобы показать сразу все развороты.

      Удалить
  3. Первая мысль была: все мы произошли от Лакото ))) Поздравляю с завершением проекта, тоже надеюсь, что ещё встретимся.
    Развороты минималистично-идеальные: чётко и ярко, Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а мысль - верная! Мы все у Ирины и встретились))) И наши первые шаги были именно с Ириной))) Как быстро пролетело время...

      Удалить
    2. Это точно... Ирина дала нам волшебный "пендель", после которого мы так здорово начали раскрываться... и находить в себе художника и творца)

      Удалить
    3. я на днях посчитала что в сентябре будет 5 лет как я узнала о скрапе, а значит и о курсах Ирины тоже столько же. 5 лет как мы знакомы Рита, девочки, представляете???

      Удалить
    4. У меня скрапу столько же - август 2010)) а Папер клуб Ирины для меня открылся в феврале 11 года) Так что 4 года на данный момент моему знакомству с вами. Хотя с Ритой - раньше. Вот Рита-то как раз меня и притянула в клуб) Но это огромное время! огромное!!!

      Удалить
    5. О, сколько нас, воспитанниц Ирины.
      Кстати , я лист , что сейчас есть обложка (а это была почти картина) делала в прошлом году еще в одном проекте Ирины. Вот здесь в контакте показывала https://vk.com/id8504550?z=photo8504550_327104296%2Fwall8504550_1438
      У меня блог уже тоже 5 лет, так что мы все у истоков нашего творческого пути стояли.
      Девочки, я так рада, что мы дружим до сих пор!!
      Спасибо вам!

      Удалить
  4. Да, Ритуль, твои закрома просто неисчерпаемы: всегда найдётся нужный и подходящий фон))) Кружево - чистое, не тронутое краской, - это так по-женски, так сентиментально и трогательно... И у артбука сразу - женское лицо)))
    Хэппик такой грустяшка))) И явно неравнодушен к краскам!!! Привет, маленький)))
    Ритуль, мои поздравления с тем, что ты снова в строю - радуюсь и вдохновляюсь планами вместе с тобой))) Артбук прекрасен! И хоть у меня есть свои любимцы, не стану их выделять, потому что все развороты - хороши, и у каждого есть свои поклонники)))
    С финишной ленточкой тебя, с великолепным результатом, с замечательной работой! И - спасибо за поддержку: мы чувствовали твоё плечо, а это важно, ты сама знаешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, папка с фонами толстенная, и всегда выручает. Даже самые гадкие на тот момент идут , порой, в дело.
      Кружево как раз и не нравится. Было несколько вариантов корешка, но все не то... Так этот и сделала. Я вообще обложку иначе представляла, но не получилось. Знать, в следующий раз...
      Хэппик не грустит, это показалось. Хулигашка неимоверный, за ним глаз да глаз нужен. Все пробует на зубок - и краски, и открытки, и картонки, и карандаши... И часто играет со мной в игру "Ну -ка отними"
      Спасибо вам с Аней, вы великолепны в паре!

      Удалить
  5. Риточка, с замечательным окончанием замечательного проекта!
    Ты у нас знатных артбукер, каждый раз открываешь все новое и новое) Четвертый твой разворот мне особенно запомнился... он волшебный!
    А в целом артбук- цельный, многогранный, твой...
    Фотосессия - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Знатный артбукер по кличке "разбудите меня". А тут уж разбудили, так разбудили... очередной этап творчества.

      Удалить
  6. Рита, как здорово что ты дошла до конца! Бук получился полностью твоим, очень узнаваем. В нем твоя энергетика, которая чувствуется даже через монитор!!! Как он мне нравится! И как мне нравится твой Хэппи! Он уже котомужчина!)) Красавчик невозможный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, сколько мы страничек сделали, да, Том? Помню твой Рождественский альбом, который ты привозила с собой в Харьков Потрясающие ощущения были, когда листала.
      я вот этот свой листаю, трогаю шероховатые странички и не верится, что это я делала. Но он такой МОЙ...
      Хэпп дрыхнет сейчас в тенечке. у него как у Гатто из книжки сиеста....

      Удалить
  7. он у тебя потрясающий!
    но рядом с Хэппичем смотрится как колдовская книга, чесслово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, Хэппич... Как здорово! Еще одна кликуха будет... я его как только не называю, но такого еще не было... Класс!
      Отпечатков лапок Хэппича в буке достаточно. стоит разложить - он уже сверху. Так что и пузико там присутствует...

      Удалить
  8. Классный арт-бук получился!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита! я ужасно рада, что ты была с нами в этом проетке!!! и что ты дошла до конца!!! и что ты снова, снова творишь! это так классно! кайфовая - яркая , радостная, чудесная обложка!!!! И каждый разворот снова и снова рассматриваю - прелесть просто! каждый интересен по-своему! Ура!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань , то , что дошла до конца, с одной стороны для меня удивительно, а с другой - не могло быть иначе с вами-то, ведущими... Вы такие молодцы , даже не представляешь. Такие статьи, такие МК, такое преподнесение всего...
      Спасибочки, дорогая!

      Удалить
  10. Рита, очень классный арт-бук! подписываюсь под каждым хвалебным словом девушек. от себя добавляю, что работа получилась цельная, твоя-твоя, а обложка просто феерически прекрасна! ты явно там по-тихому практикуешь дудлинг:) я это поняла еще по волшебной открытке с котом, что ты мне прислала. а теперь еще элементы на обложке... они идеально дополняют красочный слой.
    а из разворотом мне больше всех нравится осенний дождливый. последние время тянет меня на такую вот лирику с ноткой печали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый простой дудлинг, который я когда-либо рисовала. А вот кот - он множество этапов прошел. И я рада, что он у тебя.
      Осенний явно в фаворитах, и у меня тоже.
      Спасибо, Вилли! Надеюсь, что следующий раз ты будешь с нами.

      Удалить
  11. Рита, шикарные развороты! Жаль я пропустила этот проект. Да, вижу тут многих "ветеранов" папер клуба Ирины Лакото. Рада была вновь окунуться в эту атмосферу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! А Ирина ведет свои курсы и платные и бесплатные вКонтакте.

      Удалить
  12. Рита, какая я...... даже не могу сказать какая))), давно к тебе не заглядывала. Артбук просто хорош, столько красок, фактуры. Мой фаворит - последний с фонарями, он волшебный!!! Обложка такая "сочная", а помошник твой прям красавец элегантный.

    ОтветитьУдалить