РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 16 марта 2012 г.

Увеличиваем пространство для фото на Picassa

Милые блоггеры! 
Знаю, что многие сталкиваются с проблемой  - нехватка места для фото на Пикассе. 
Сегодня Lenochek Neger кинула мне ссылку на блог Аленки,  где она подробно описывает как расширить  бесплатно место в альбомах посредством нового проекта от Google.
Хочу сказать,  что у меня вместо 98% загрузки теперь стало 2,3%. 
Фантастика? Нет. Реальность.
Спасибо, девушки! Это просто находка!
Всем удачи!

11 комментариев:

  1. тоже вчера вечером с этим столкнулась.. но у меня почему-то не уменьшился объем загрузки.. хотя надо попробовать, вчера вообще не давал залить ни одной фотки.. может, всё будет хорошо... )

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я сразу же после регистрации заглянула в Пикассу и увидела, что у меня освободилось 95%. проверь еще раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, каждый день проверяю.. сегодня вообще - 99%... я тихо шокируюсь, дажене знаю, что делать... и видишь, что с аватаркой.. блин, не хочу быть квадратом, хочу свою физиономию... (

      Удалить
    2. Таня, не понимаю тогда. Вот сейчас снова заглянула в альбомы - Занято всего 2,25%. Я же точно знаю, что у меня было занято 98%, потому что я периодически уменьшаю свои старые фото, чтоб место освободить. У меня до этого несколько раз было предупреждение, что нет места.
      Попробуй поговорить с хозяйкой поста- Аленой. Надеюсь, что поможет...

      Удалить
  3. о, Рита, спасибо)) Зашла ,зарегистрировалась, надеюсь все правильно))

    ОтветитьУдалить
  4. Риточка спасибо. От пространства не откажусь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Действительно очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить