РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 29 марта 2012 г.

Фея Мыльных Пузырей. Арт-Журнал. Азбука скрапа. Акрил.

Многие мои друзья, читатели знают, что я люблю  создавать  мир на страничках  Арт-Журнала. 
К сожалению,  не всегда меня посещает нужное вдохновение,  но сегодня мне повезло.
А вдохновил на этот подвиг проект  от   Challenge-km-shop   "Азбука скрапа".
 И снова буква "А" - Акриловая краска.
 По условию нужно сделать любую работу с применением акриловых красок.

Несколько цветов акриловых красок и фон готов. Вот только  всегда боюсь  "переборщить" и  вовремя не остановиться.  
Вырезка из  глянцевого журнала очень подошла к фону. А фон у меня всегда на первом месте. Уже под него я делаю оформление.
Божьи коровки - мотивы салфетки. И все. Так просто...
Встречайте- Фея Мыльных Пузырей




Задание длится до 5 апреля. Присоединяйтесь!






20 комментариев:

  1. Рит, ну красота же! я таких необычайных фей еще не видела :)
    и божьи коровки мне очень импонируют :) парят себе... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! А вот такие феи бывают...Наверное бывают... Может в твоих будущих сказках... Дарю идею!

      Удалить
  2. класс! очень нравится коллаж! настоящий миксед-медиа с яркими цветами и фактурой, как я люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, приятно очень, спасибо! я сама очень люблю трогать эти странички. Я их на ощупь лучше воспринимаю, прямо как слепушка, хотя я и есть она самая, зрение-то плохое...

      Удалить
  3. Ритуль!!! Ха!! божьи коровки в пузырях!!! как интересно!! замечательная страничка!!! сочная и летняя!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приятно видеть тебя! Радостные пузыри, да? Спасибо!

      Удалить
  4. вот эт дааааа!!!
    До того как открыла полностью болог, мне показалось, что это яблочки.....(особенно верхнее зелёненькое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на яблочко похоже, точно...
      Вот такие мыльные пузыри-хамелеоны...
      Спасибо, Света!

      Удалить
  5. Рита, как ты здорово всё обыграла. Цвета очень приятные, весенние, мыльные пузыри так и хочется проткнуть и выпустить божьих коровок в полет. Нижний пузырь так прямо нрастоящим смотрится, так здорово блики созданы. Классный коллаж(?) получился, Рита. Может мне тоже поучаствовать......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, это коллаж, во всяком случае я его так воспринимаю. Очень приятно, что понравилось, высшая похвала, когда вам хочется потрогать, пощупать...
      Участвую, Таня. Это всего лишь второе задание. И вообще мне этот блог очень нравится.

      Удалить
    2. Вот ты вдохновительница, Ритуля!!!! Я тоже влилась в проект, буквально за 1 час сотворила обложку для какого-нибудь альбомчика-блокнотика)))))))))

      Удалить
  6. Классный коллаж! Очень свежий! И по образам, и по краскам!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, класс! Будто на зеленом лугу выдуваешь пузыри :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! Может не луг, но точно много пространства и воздуха. Так хочется уже зелени и побольше...

      Удалить
  8. Чудные пузыри, когда они улетят далеко, далеко и лопнут из них получится радуга)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, какие прекрасные ассоциации! Радуга - это чудесно! Спасибо!

      Удалить
  9. Рита, очень интересно получилось!
    спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить