РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 3 марта 2012 г.

Женщина Осень. Арт-Журнал Для Души с Майей

Несмотря на пробуждающуюся от зимней спячки природу,  у меня на страничке осеннее настроение. 
Сегодня я без кружев. Зато с гессо,  акварелью, тушью и салфетками,  имитирующими листья.




Эта страничка лежит у меня уже год, все никак не получалось оформить.
Листья я не планировала. Я просто накладывала мятую салфетку на лист, дабы получить фактуру.  
А потом  с удовольствием  мазюкала  краской и смотрела как акварель расплывается по поверхности  гессо, заполняя участки разной толщины, местами превращаясь в листья ...





А недавно я нашла эту дамочку и она любезно согласилась прогуляться по осенним аллеям




Одинокий листок запутался в решетках ограды,  он так похож на своих собратьев...




У стихов есть продолжение,  но я остановилась на этих строках... посчитала,  что  достаточно... 



Снова сентябрь наступил.
Фейерверком прошел звездопад,
Золото и багрянец
Торжествуют в природе.
Вновь «бабье лето» и лето уже
Не вернется назад.
Женщина-осень чудесна
При всякой погоде.

          Вениамин Новиков



Напоминаю, что это замечательный проект Майи. Осталась одна неделя,  а мне еще ох сколько надо успеть...

19 комментариев:

  1. "Женщина-осень чудесна При всякой погоде"... Ну, а твои странички замечательны с любой темой и в любой технике - завораживает, Рита!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Пытаюсь получить от арт-журнала максимум удовольствия.

      Удалить
  2. абалдеть! так это салфетки???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, это смятые салфетки, а поверх желтая акварель. Я очень люблю такую структуру...

      Удалить
  3. И вроде, правда, осень, а настроение, как весной: всё еще будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Весна вступает в свои права, а мухи белые еще летают..

      Удалить
  4. Легкость. Такое ощущение от этого разворота. И поэтому очен-очен нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Майя! Легкость наверное придают летающие листья...

      Удалить
    2. i cvet stranici, i to chto na fone faktuti net. Tak garmonIchno. A eshe stihi...

      Удалить
    3. Знаешь, меня так и подмывает текст на страничку. Без него пустота...
      А еще я пожалела что не сделала эту книгу альбомом стихов.
      Помнишь я никак не могла начать... Не знала что и как делать. А ведь я давно вынашиваю идею сделать альбом стихов. Я уже начинала скраповые страницы, но на размерчик замахнулась 30х30. сделала только 4 и потухла - уж больно большой...
      А вот сейчас в процессе поняла что меня мучило. Вот оно...
      Значит следующий журнал буду делать с любимыми стихами.

      Удалить
  5. Рита, эта розовая акварель......... и осенние листья, вроде не должно сочетаться,а у тебя всё сошлось и мне видится осенняя аллея в розовой дымке осенней зари. Понравился заборчик из ткани(?), такой уютно-нежный. А загадочную. призрачную даму где нашла, в своих старых творениях-набросках?
    Я тебе на электронку вопрос задала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, акварель вообще-то оранжевая и желтые листья. Немного сливается, согласна, но тушь черная из разделяет.. Ну и еще фактура листьев...
      Дамочка из какого-то гламурного журнала, не моя. Ты слишком хорошо обо мне думаешь, раз предположила, что это мой рисунок...
      Спасибо тебе!
      На вопрос ответила.

      Удалить
  6. Рит, никогда бы не догадалась,что листья из салфетки, как настоящие, как-будто гербарий.
    Дамочка на странички забрела прикольная, люблю такой стиль рисования - линией, один контур.
    Хорошо что доделала страничку которая лежит год, после того как доделываешь старые проекты, как гора с плеч сваливается, мысли лишние из головы уходят и становится легко-легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, страничка лежала как фон, хотя, в принципе, она и так самодостаточная была, можно было и не оформлять. У меня целая папка фонов разных, вот и пристраиваю потихоньку.
      Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Рита, столько техник, фантазии в одном развороте!
    Очень нравятся краски осени в твоем артбуке,
    дама - как намёк среди янтарной листвы - осень -
    любимая пора!
    Листья из салфеток здорово смотрятся,
    как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, сегодня утром непонятное творилось
    с моими комментами:) Я порадовалась красоте осенних листьев, сянтарными оттенками, дама среди них как дымка, как намёк...
    А все , что я отправила - исчезло....
    Нравится мне страничка, очень, вот, чт хочу сказать!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Комментарий твой прочла, они же у меня на электронку приходят, а вот здесь не увидела.
      Теперь все в порядке.
      "...с янтарными оттенками..." "дама как намек..." - красиво сказала... Поэтично... Спасибо!

      Удалить
  9. а здорово с салфетками! я б не догадалась как они сделаны..
    мне нравятся твои новаторские техники, всегда что-то новое у тебя встречаю.
    еще мне нравится как фон художественно расплылся. и почерк у тебя что надо!

    ОтветитьУдалить
  10. У меня возникло чувство что эта дама прогулисвается в осеннем саду лет этак 200 назад. И да, легкость в этой странице хорошо чувствуется!

    ОтветитьУдалить