РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 9 марта 2012 г.

Тосканская долина. Рисуем с Мариной Трушниковой

Привет, привет! Сегодня я с рисунками.
Получила рассылку от Марины Трушниковой  с уроками по рисованию пейзажей,  посмотрела  и сразу за дело,  потому что знаю,  если отложу в дальний ящик,  то пиши- пропало..
Удивительные уроки Марины - просто, понятно,  доступно.
Вот что получилось. Поэтапно- начиная с уроков по штриховке и заканчивая рисунком пейзажа Тосканской долины.





                                А вот и основной рисунок - Тосканская долина


Присоединяйтесь! Новые навыки никогда не помешают.

10 комментариев:

  1. Ох, Ритуля! У тебя такие успехи!!! Тоскана хороша! ТАК хорошо передала свет: ощущение, что все освещено утренним солнцем :-) Может потому что не стала небо прорисовывать..)
    Будешь смеяться: села утром смотреть обновления блогов еще не прочитав почту))) Увидела твой заголовок и бегом смотреть урок Марины)))) Штриховка мне пока дается с трудом, да и Тоскану сложно узнать в моем исполнении))))) Ну благо времени Марина дала много, буду еще пробовать (у меня пока с разностью карандашей задачка - не подготовилась))
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я не особо задавалась подбором карандашей - какие под руку попались, те и взяла. Небо прорисовывала. Не видно, да? Даже облачка есть...
      С удовольствием буду ждать твою работу. Дерзай!
      Марина еще ссылку на урок по цветам прислала. Не знаю попробую ли...

      Удалить
  2. Браво, Ритуля! Так здорово у тебя получилось! Я в рисовании полный ноль. А твой рисунок мне просто очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. долина такая настоящая! очень понравилось!
    давно мечатаю научится рисовать, но все терпения не хватает:) попробую еще разок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, давай. При твоих-то талантливых работах и говоришь нет терпения.

      Удалить
  4. Ритуль, ты становишься реальным настоящим художником. Это чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я еще "Путь художника" прочитаю (уже загрузила в свою новую "игрушку"), тогда точно им стану... (улыбочка...)

      Удалить