РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 5 марта 2012 г.

Тканево-акварельное... Арт-Журнал Для Души с Майей

Проект "Арт-Журнал Для Души", открытый Майей подходит к концу,   у всех участников журналы толстые и румяные пухленькие, а у меня тощенький - прямо  как я в юности...
Надеюсь,  что до следующей субботы добавлю еще пару-тройку разворотов, а пока показываю тканево-акварельную страничку,  кусочек которой я "засветила" ранее.




В прошлом году  на курсе Ирины Лакото "Творчество без правил и границ" мы красили акварелью ткань.
Принцип был такой. На белой ткани  перевязываешь участки ниткой и красишь акварелью. Высыхает - развязываешь и смотришь что получилось. А получилось у меня тогда очень бледненько (по сравнению с работами других участников).



Недолго думая я подправила тогда цветочки немного кистью.... и оставила до лучших  времен.


И вот эти времена наступили.
Вырезала ткань по формату А4 - именно такой у меня разворот и сделала декупаж из салфетки  -бабочки и божьи коровки.
Еще раз убедилась в том,  как хорошо ложится салфетка на ткань...


Объемным контуром поставила тычинки


По углам кусочки трикотажной ткани с пуговицами


И все.
Кажется мой журнал получается с разными техниками,  а не с тем что задумывала...
Но мне нравится. Только вот думаю не яркие ли бабочки. Может пройтись гессо...
Ткань еще осталась, думаю это будет обложка блокнота...


Желаю вам и себе творческого вдохновения!

19 комментариев:

  1. eshe odna vozdUshnaja stranichka. Uzhe lEtnjaja. Prelest`. Babochki po cvetu v samij raz, ne nado podkrashivat`. Vse eto napominaet luzhAjku.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы не твои волшебные проекты, не было бы волшебных страничек. Это я не льстю. Это правда, Майя! Мне такие пинки часто помогают в творчестве. А вот что не люблю, так это рамки.
      С нетерпением жду от тебя следующие проекты. Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Ярко, Ритуль, но красивоооооо! И так по-весеннему, как будто сейчас гляну в окно, а там уже нету почерневшего снега, только бабочки порхают...м-м-м...
    :) Размечталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Визуально напомним себе о бабочках, которые вот-вот будут порхать..

      Удалить
  3. Ритуля, какая лёгкая и летняя страничка! Замазывать бабочек не нужно, пусть останутся такими яркими , как лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Оставлю так, мне уже нравится.

      Удалить
  4. отличный цветочки получились! :)) забыла я как называется техника - не мармирование случайно?
    хотя память меня явно подводит :)
    Разворот потрясающе летний! :) бабочки летают, бабочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕ, Лю, это не марморирование. Там не завязывают ничего , а просто 2снимают" рисунок на ткань.
      Аа это метод не знаю как называется. Мы его у Ирины Лакото проходили.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Как прекрасно когда старые проекты возрождаются и обретают вторую жизнь!
    Рита, божьи коровки - прелесть,как и бабочки. Я полюбила так последнее время сочетание ткани с красками и декупажем. Замечательная легкая летняя страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! мне тоже нравится как салфетки на ткани смотрятся.
      Странно, вот пищу сейчас, спустя месяц, а ведь эти слова я уже писала. Куда девались мои комментарии?

      Удалить
  6. Красотень! А настроение какое роскошное! Спасибо за такой погляд с утра, очень душу греет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты по украински заговорила. Погляд...
      Уже солнце вовсю душу греет, к нам, наконец-то весна пришла...

      Удалить
  7. Рита, какие яркие цвета! Ничего не надо закрашивать, так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня убедили, что не надо. Вы все правы,Тома. Я не люблю исправлять. Пусть будет вариант первоначальный. Спасибо!

      Удалить
  8. Рита, очень настроенческий у тебя получается артбук: светлый, лёгкий и нежный! Я бы даже сказала - с релаксирующим эффектом... Да и тема явно просматривается: все страницы вполне укладываются в название "Времена года".
    Так что, если у кого зимняя депрессия, добро пожаловать к Рите в бложек, поперелистывать странички артбука и насладиться весенне-летне-осенними красками и ароматами!

    ОтветитьУдалить
  9. Как приятно видеть эти яркие цвета посреди снега, Ритуль!!
    Я бы не приглушала. Пока ;) Доделаешь весь альбом, потом и решишь! Спасибо за цветное настроение!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне очень понравилась страничка, правда летняя лужайка:) А раз так, то бабочки могут себе позволить быть яркими!!:) Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, здорово получилось! яркие бабочки здесь в тему по-моему. очень интересная техника с завязыванием ниток и покраской. возьму на вооружение:)

    ОтветитьУдалить