РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 26 марта 2012 г.

АТС по заказу от Ирины

Получила АТС по моей игре "АТС заказывали?",  а прислала мне ее  Ирина
Пришлось разыскивать тебя, Ириша, ведь  ты успела сменить название блога...
АТС тканевая, как я и заказывала. Причем джинсовая - ура,  у меня уже есть джинсовые, а потому можно собирать серию.

Спасибо, Ирина, большое, и за АТС,  и за подарочки и за теплое письмо и за приятные отзывы о моих работах.
А кроме того, всегда приятно знакомиться с новыми мастерицами.


А еще мне очень приятно, что игра, однажды придуманная мной,  уже 6-й сезон  радует поклонников маленьких  карточек - АТСок .


Всем спасибо за внимание и такой теплый прием!!!

4 комментария:

  1. с заказиком тебя! чудесную игру ты придумала, а уж какую долгоиграющую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! САма не ожидала, что так долго продержится...

      Удалить
  2. Очень красивая АТСочка!
    Спасибо вам за игру, которую вы придумали! Я учавтвую в ней первый раз, и хочется не последний...

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, это участникам спасибо! Если бы не вы, то и игры бы не было. Ну и, надеюсь, обойдется без разочарований.

    ОтветитьУдалить