РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 25 марта 2012 г.

Азбука скрапа от Challenge-km-shop. Акварель.

 Уже давно поглядываю на проект "Азбука скрапа" от Challenge-km-shop 
Суть проекта - в течение 10 дней нужно сделать работу на предложенное слово.  А слово будет непосредственно отнесено к скрапу.
И вот я прыгаю в последний вагон первого задания АКВАРЕЛЬ
Начало хорошее - моя любимая акварель. 

Еще не решила точно что это у меня будет - Арт-журнал или еще какой-нибудь бук (если это, конечно,  будут странички), но, думаю, что они найдут достойный приют.
Итак,  акварельный фон - мой излюбленный метод - монотипия. Люблю,  когда случайная картинка идеально вписывается в фон,  вот как тут...

Рамка тоже акварельная - неудачные результаты учебы  в Paper Club по акварели - как же они меня иногда выручают!


Вы еще тоже можете успеть. Будет приятно видеть вас рядом!

13 комментариев:

  1. интересная монотипия, картинка у нее вписалась как родная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Вот потому мне монотипия и по душе. Она вообще какая-то волшебная. Мне иногда кажется, что эти фоны введут меня к картинкам, с которыми они идеально сливаютя. Мне эта игра очень нравится...

      Удалить
  2. Крутанско получилось, очень гармонично! Интересно, что будет дальше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Самой интересно. Знаю только, что следующее задание - акрил

      Удалить
    2. На это не успела, в следующем наверно присоединюсь) Может совмещу Оо) Мне очень интересно наблюдать за такими и твоими экспериментами. Удачи)

      Удалить
  3. ВАУ! Я в восторге! Так красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, привет!давно у тебя не была!
    акварельку твою люблю!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, пропала ты совсем... Привет! Я соскучилась.
      Спасибо, акварель нельзя не любить, и я рада, что у меня иногда что-то получается, хоть и таким методом...

      Удалить
  5. Рита, восхитительно!
    Фон потрясающий!
    Рада твоему участию в Проекте Challenge-km-shop!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ташенька! Мне нравится ваш челлендж-блог. Рада поучаствовать! Вы всегда оригинальны.

      Удалить
  6. Rita,fon prosto super! Kak ti horosho chUvstvuesh`akvarel`.

    ОтветитьУдалить
  7. художница ты наша :)
    и правда все идеально! Даже "неудавшаяся" рамка

    ОтветитьУдалить