РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 21 марта 2012 г.

Женский образ. АТС.

СЕРИЯ РАЗОБРАНА!


Никто так и не откликнулся, что я в должниках по АТСкам. А я-то знаю,  что пара тройка  девушек могут иметь ко мне претензии...
Ну ладно. Точно помню, что должна  Анастасии, причем давно, потому ей право первого выбора.
И про Надю - Scrap Affair тоже помню. 
Еще одну карточка отправится в роли заказной АТС. 
Ну а остальные пока свободны.




                                    №1 -занята
                                    
                                    №2 - Mila 
                                    
                                    №3 -занята


                                      №4 - ZerrA

                                    №5 -  Murlikatam
                               
                                  №6 - Анастасия

                                    №7 -занята


АТС выполнены в винтажном стиле.  Основа - акварельный фон  -  монотипия.


Приятного вам выбора, девушки!


А я попробую поучаствовать  в задании Скрап Девчат "Женский образ" до 23 марта,  если примут...

29 комментариев:

  1. А можно мне тоже одну!мне все нравятся
    Я тоже делая такую серию чуть позже покажу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Оль. А ты хочешь какую нибудь?

      Удалить
    2. Ага,мне 5 нравится Но я не планирую пока делать АТС Могу предложить просмотреть у меня из оставшихся в сериях Новый год,Хеллоуин и Валентинки

      Удалить
    3. ОК. Забирай №5. А я подожду. Как соберешься - маякни.

      Удалить
  3. Риточка, а ты не скрапистам не отправляешь такие красоты?? уж, очень мне №2 понравилась, прям я в детстве.....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, с удовольствием подарю тебе АТС №2. Тем более у тебя праздник.

      Удалить
    2. СПАСИБО Риточка! очень приятно!

      Удалить
  4. ух ты, какие у тебя образы родились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лю! Давно собиралась сделать эту серию. Мне они очень нравятся.

      Удалить
  5. Тема такая хорошая, мне нравятся АТСочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А ты постеснялась выбрать, да?

      Удалить
  6. волшебные карточки! серия очень цельная получилась. я подумала сперва, что открытки. даже не верится, что они крохи.
    желаю заслуженой победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Танюша! Участвую в конкурсе только потому, что это задание вдохновило меня сделать такую серию. Это вторично. А первично - это то, что они принесут удовольствие новой хозяйке. Надеюсь...
    Открытки тоже можно сделать - картинки печатала на принтере. У меня уже есть одна с барышней из этой серии http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2011/04/blog-post_17.html Я ее обожаю и никак не решусь с ней расстаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,какие они интересные,с большим удовольствием их рассматривала!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Риточка, большое Тебе спасибо за приглашение!!! Если можно, я выбираю шестую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью пришлю №6. Спасибо за выбор, Настя, а то давно я у тебя в должниках...

      Удалить
  10. ого, какая замечательная раббота! люблю такие картинки!Спасибо, что творите Женские образы со Скрап Девчатами!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита замечательные АТС! И каждая по своему оригинальна.
    Спасибо за участие в задании от "Скрап-Девчат".

    ОтветитьУдалить
  12. ой все уже разобрали да :(((?
    забыла подписаться на пост :((( так мне и надо :)))

    ОтветитьУдалить