РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 11 июля 2012 г.

Открытка J4UCards для Наташи. Сакура

Очень теплые слова слышу уже который день от Наташи- Dora, к которой добралась моя открытка.
 Сакура + хокку -  такой заказ сделала Наташа в проекте Майи J4UCards . Это самая первая открытка,  сделанная в рамках проекта и отосланная первой. Только добиралась она до Наташи  целый месяц... 


Для меня лично ассоциации с Японией  это  акварель,  это рисунок,  это иероглифы. Поэтому  конечно  же,  не могла я не попробовать сакуру нарисовать. 


Признаюсь - это третий рисунок из серии "почувствуйте разницу". Два первых были пробными,  но вполне приличными и имеют место на существование. Но этот показался лучшим.
А училась я рисовать по ролику из блога  Марины Трушниковой . Попробуйте - это не сложно и дарит море удовольствия.
Скан с открытки не совсем точно передает цвета,  здесь они ярче.  На самом деле они немного бледнее,  но все же  не такие нежные какими должны быть по моему разумению. Прозрачности акварели надо  еще учиться и учиться. Ну, будем считать что мой вид сакуры   особой селекции и видим мы ее на фоне бледного неба,  а яркое весеннее утро  придало цветкам капельку яркости...
Хокку люблю,  даже пыталась сама писать. Здесь же слова поэта Исса. Вариантов хокку о сакуре было несколько, но эти понравились особенно. Сейчас уже знаю,  что именно эти строки выбрала и Майя в своей открытке для Наташи , бывает же такое совпадение... 


В общем,  удовольствия продолжаются. Удовольствие от проекта, удовольствие от творческого процесса и удовольствие от осознания того, что  твое произведение принесло радость.


Наташа, спасибо большое!

16 комментариев:

  1. Отличная открытка! Особенно мне нравится, как ты передала фактуру ветки - удивительно! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! В ветке все и дело. Это из за нее я 3 варианта рисовала. Но зато добилась нужного эффекта. мне тоже нравится. :)))))

      Удалить
  2. Изящна и гармонична поэзия открытки!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, зайди ко мне и посмотри, пожалуйста, как меня вдохновила "шапочка" твоего блога!
    http://luvinik.blogspot.com/2012/07/journal-craft-1.html?showComment=1341993280084

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично у тебя получилось! молодец! Оценила.

      Удалить
  4. Рита, изумительная сакура! я уже у Наташи отметила, что более яркой еще не встречала:) не в смысле цвета. хотя и это тоже:) просто очень она неистовая, твоя сакура! страстная даже:)
    давно мечтаю научится рисовать тушью, так чтоб в пару мазков и готовый образ. но боязно увидеть говняшку на листе вместо нужного образа:)) меня такие фэйлы сильно огорчают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это у меня сакура-гейша? Неистовая и страстная...
      Тушью не пробовала, тоже люблю рисунки ею.
      Таня, а ты не бойся, попробуй. Не получится - не показывай свою г... Ты же знаешь, что если не попробуешь - не узнаешь...
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  5. Рита, здорово! Такая ветка настоящая.... Сама ветка - мне больше всего понравилась. А цветочки ( на моем мониторе - фиалетовенькие) цвета творчества!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё адрес твой забыла попросить... Что то я всё растеряла :( А был ведь....

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Пыталась цветочки розовыми изобразить, но хорошей розовой краски нет, только дешевая, а она мне не нравится. потому взяла похожую на лиловый цвет , разбавила и вот так получила...
      Адрес кину эмейл. А зачем????????? (Очень вопросительно вопрошаю)...

      Удалить
    3. А в конфетка участвовала ????? - Тябе письмо!!!!!

      Удалить
  6. Рита, очень изысканная сакура получилась! Не сомневаюсь, что и две предыдущие прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  7. Это вечерняя сакура. Сумерки дарят другие оттенки и звуки:)
    Очен-очен нравится.

    ОтветитьУдалить