РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 24 июля 2012 г.

Mail Exchange 2012. Красота на конвертах.

Проект Mail Exchange 2012  Ксюши -kissinia охватил,  кажется полмира. Так приятно получать конверты! Такие они разные-разные, нравится  подолгу рассматривать их,  поднося близко-близко к глазам...


Вот конверт Ирины - kittirin -  целая история об Алисе. Глядя на него  попадаешь в заколдованный лес. Тропинка,  которая петляет мимо диковинных цветов приводит к  дереву,  в ветвях  которого расположился Чеширский Кот.
 Мартовский Заяц, вопреки своей жадности,  предлагает выпить чаю,  ведь дорога-то длинная из Германии в Украину... 


И сколько бы не истерила Королева,  осталась она при своем любимом занятии - рубить головы,  а конверт благополучно дошел до меня...

Ирочка,  я от него в таком восторге!  Спасибо тебе огромное!


А этот зимне-свежий конверт от Оли - manoraya
Он пришел в обычном белом конверте и хорошо, что ты так послала, Оля. Во-первых,  перекрылась бы красота текстом и марками,   а во-вторых, точно бы прикарманили.



Вот написала,  что зимне-свежий,  а на обороте-то  вовсе не зима,  а ночь. И бабочка ночная на нем... Красотень , в общем, Оля!
Спасибо огромное тебе!  


Сегодня пришло сразу два конверта от Майи - о, это великолепные коллажи... Шероховатость отдельных элементов,  кляксы, поблескивание... Такая загадка,  такая таинственность, такие истории... и такие марки!!!! Наконец-то яркие,  интересные... Майя,  спасибо большое!!!!



Девушки,  спасибо вам всем! Коллекция благодаря вам у меня собирается необыкновенная!

22 комментария:

  1. здорово..)) заавидую....)) по хорошему, такой красоте ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таня! еще не поздно присоединиться. Давай!

      Удалить
  2. Изумительные конвертики!!!! Все такие разные!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие разные и такие красивые. Спасибо, Люба!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ксюша! Спасибо тебе за длительный праздник!

      Удалить
  4. Да, коллекция будет одно загляденье! ))

    ОтветитьУдалить
  5. ух, ты, сколько красоты всякой! рада, что мой конверт понравился) рада, что твоя коллекция растет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конверт - супер! Самый яркий в коллекции! Спасибо, Оля!

      Удалить
  6. Ритуля, я рада, что дошла к тебе Алиса и компания)) У нас на почте тётя позвала всех сотрудников рассматривать конверт, видимо не часто немцы подобное отправляют)) Очень у тебе красивая коллекция собирается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие замечательные у вас люди, а я отправила уже больше десятка и ни на один ни одной эмоции...
      Спасибо тебе, Ириша, за праздник души! Обнимаю! Тебе еще не сделала. Думаю.

      Удалить
  7. Ух ты! Коллекция действительно отличная будет! )) Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если придут все - будет штук 15.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Какие потрясающие конверты!!! Поздравляю Рита и очень надеюсь, что и мой конвертик скоро придёт к тебе. Меня тоже заставили их в ящик бросить, так не взяли.
    А мне пришли потрясающие конверты от Леночки Негер и от тебя, они такие чудесные!!!!!!!!
    К вечеру о них напишу и покажу, раньше вряд ли получится, сегодня у Илюши день рождения и компьютер в его распоряжении. Сейчас он завтракает, отсыпался долго по случаю праздника, а я быстро новости смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Придет, придет. Жду. Рада, что твоя коллекция тоже растет!
      Сынулю с праздником! Здоровья и радости желаю!

      Удалить
  9. Рита супер-офигенная коллекция. А к Алисе я всегда испытываю отдельную симпатию - классный конверт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется нет равнодушных к Алисе. Вот еще не так давно для меня эта сказка была не более чем пустой звук, пока не прочитала. Да,да я в детстве не читала. Теперь мне кажется, что это скорее сказка для взрослых, так в ней много удивительных фраз, которые вряд ли понятны детям.
      Спасибо, Вика! У меня уже прекрасная коллекция!

      Удалить
  10. Риточка, поздравляю - поздравляю!
    Замечательные конверты! Так интересно смотреть!!
    А у меня сегодня радость! я получила твой сказочный конвертик!! Вот завтра буду фотографировать и хвастать!! Спасибо, Рита, он чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и тебя поздравляю, Мариночка! Спасибо!

      Удалить
  11. Риточка , я так рада, что твоя коллекция конвертиков растет, а желание, иметь её большую -исполняется. А я бессовестная, так еще и не отправила. Уже много дней ношу его с собой в сумочки, а отправить так и не могу((( Но зато за эти дни к твоему конвертику присоединился один небольшой сюрприз, надеюсь он тебе понравится. Так что и в правду говорят: - что не делается все к лучшему. Ну вот, почти оправдалась(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Замечательно, что мои конвертики достигают адресатов.
      За отправку не переживай, как получится. а за сюрприз уже сейчас спасибо!

      Удалить