РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 28 ноября 2012 г.

Восемь зимних открыток.

Привет,  мои дорогие!
У вас в блогах вовсю идёт подготовка к Новому Году,  а я вот только начинаю.
Два дня посвятила открыткам. Полдня мысли-идеи,  остальное- их воплощения.
Скрап не получился как ни крутила бумажки-кружева,  зато пачка новогодних салфеток очень даже помогла.
Абсолютно никаких украшений,  вместо них -  фоны,  фоны, фоны.... 
                                                                                №1
№2
Размеры разные. Вот эта,  например,  20х15см
№3

На этой  открытке картинка- штампы. Очень люблю эти голые демисезонные веточки. 
                                                                                №4

Одно время активно эксплуатировала дыроколы - бабочки и деревца из страничек глянцевых журналов. Оставались дырки и выглядели они так мило на цветных  страничках. Выбрасывать было жалко (еще тот хомяк),  вот они лежали-лежали и долежались до арт-журнального проекта Руф,  в котором она показывала как ловко "играет"  спреями.
Взяла я эти странички с дырками,  наклеила на лист,  покрыла гессо  и  побрызгала этими самыми спреями. Так у меня получились интересные цветные фоны. Некоторыми из них любуюсь как картинами,  даже жалко использовать. А остальные послужили сегодня фонами для открыток.
                                                                                   №5
                                                                             
                                                                              №6
   
                                                                                     №7


                                                                                  №8

Вот эти фоны,  которые  я  оставила. Мне в них видится природа. Настоящие картины.



Надеюсь,  что придут еще идеи,  ведь друзей так много,  а открыток пока всего 8...

С открыткой №7 участвую в задании "Городская схема №7" (вот такое совпадение) от блога "Город Рукоделия" до 2-го декабря

С открыткой №4 участвую в задании "Два штампа" от ScrapMagia до 17 декабря.
 На открытке демисезонный штамп веточка,  птичка и солнце и текст.
  Спасибо!

40 комментариев:

  1. Рита, открытки бесподобны и неповторимы! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуля, у тебя полным ходом идёт грандиозная подготовка к Новому году!!!! Открыточки - волшебные!!! :-)))) Вот уж фантазия у тебя погуляла в каждой из них, не пропустив не единого уголочка без внимания! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо! Главное, что есть начало. Такое количество сама не ожидала...

      Удалить
  3. Чудесные, очень уютные и душевные работы получились! Вроде все разные, но понятно, что делались залпом, эта серия открыток мне очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Не совсем разные, конечно,серия прослеживается, но мотивчики разные.

      Удалить
  4. Ритуля, просто потрясающе! Каждая открытка -необычна и уникальна!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита! Очень классно! Ваше круть :-) :-) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приятно, что зашла. Спасибо за похвалу!

      Удалить
  6. Рита, все открытки классные!!!! и однозначно одаряемые будут в восторге!!! и фоны, как всегда восторг и всплеск эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, фоны люблю ты же знаешь. Спасибо за восторг!

      Удалить
  7. Вот это продуктивность, Рита! У кого-то, может, и идет подготовка, а я все никак не соберусь начать! Боюсь. С Майиным проектом вон как задержалась! Плохо открытки у меня идут... Уже и не знаю, что делать! Правильно ты пишешь - так многих хотелось бы порадовать открыточкой к НГ, но...
    А тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, попробуй начать, а потом пойдет... У меня во всяком случае так и есть.
      С проектом задержалась не только ты, но здесь ведь главное вдохновение.
      Кажется смогу тебя скоро порадовать. Сегодня чисто случайно пришла идея, правда немного подглядела...
      Я очень рада, что случайные мои отгулы послужили "латанием дыр", а то я уже отчаялась придумать твой бохо...
      Теперь еще отослать и... можно с одной стороны вздохнуть свободно. Хотя, с другой - так уже привыкла обдумывать заказы ваши, что грустно. Одна надежда, что Майя снова что-нибудь придумает.
      Спасиботебе за пожелание!

      Удалить
  8. Голые демисезонные веточки - просто полный восторг, очень тебя понимаю)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот насколько я восхищаюсь Таниными штампами, настолько меня приводят в восторг твои салфетки - красивущие до невозможности! А четыре последних просто переворачивают душу... Я бы их задекупажила в арт-бук и любовалась круглый год! Надеюсь, что нечто подобное ты для себя сделаешь, а не раздаришь всё - жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,да, салфетки разных мастей и расцветок, сама люблю это занятие.
      Задекупажить странички еще успею, а пока все мысли о подарении. Знаешь, у меня прошла волна жадности, было это мимолетное, видимо.
      Спасибо тебе, Наташенька, за восторг по поводу открыток. Обязательно подарю тебе одну из них.

      Удалить
  10. Очень хороши открытки, Рита!
    Начался открыткопад: сначала летели птицы и листья, а вот-вот открытки полетят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, Лена! Все время что-то летит. Ты еще снежинки упустила. У нас вот ни одной еще не было. Голая земля и пасмурное небо...
      Спасибо!

      Удалить
  11. Рита,сколько же я не была у тебя в гостях!!! Ты настоящий профессионал, и я очень рада,что немножко с тобой "знакома")))ТОлько настоящий художник может создать такую красоту!
    Рассматривала открытки: "О,вот эта самая! Нет,вот эта! Ой, а эта какая красивая!" и дальше в том же духе))) С наступающим Новым годом! Спасибо тебе за зимние пейзажи с осенним колоритом! Постараюсь почаще забегать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, рада очень, что ты заглянула! Я вот тоже у тебя давно не была. Сейчас пойду прогуляюсь...
      Про художника... смутила... И спасибо!Забегай обязательно, очень тебе рада!

      Удалить
  12. Рита, открытки ошеломляющие! Смотрю-пересматриваю и хочется как ребенку еще и пощупать, поднести ближе к глазам. Нет слов. Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно, что тебе нравятся открытки. Значит я на правильном пути.

      Удалить
  13. слушай, ну и фиг с ним со скрапом! У тебя такая красота получается, как картины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, ну ты прямо бальзам на душу пролила... Я ведь поначалу расстроилась, что не получается скрап. Гляжу какие у всех красивые открытки - все с пуговками- кружавчиками, а у меня вместо 3Д одномерное измерение...
      Но девушки так хорошо их принимают, что я остаюсь довольна...
      Спасибо тебе за поддержку!

      Удалить
  14. Рита!!! Какие классные! Последние четыре мои фавориты! (люблю я такие сюжеты на открытках!)
    И они очень очень в твоем стиле, и хорошо что скрап не пошел. Иначе мы бы не наблюдали такую красоту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, ну прямо хочется еще пару-тройку сделать с такими сюжетами, ей Богу...
      подумаю, наверное, да и сделаю.
      Спасибо, что нравятся и за поддержку тоже.

      Удалить
  15. с домиками любимые!!!:) а вообще все оригинальные!!!! и их уже 8!!!!!!!!! а у меня 0!:) так, что Рита, ты хорошая девочка - готовиШься заранее:)а я неуверенна, что вообще хоть одну навояю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, зато ты другим берешь. у тебя необыкновенные АТСки, ты их можешь вместо открыток дарить... До сих пор не могу отойти от металлической... кстати, я ж ее даже никому не показала... УПС...

      Удалить
  16. очень интересные открытки, Рита! и 8 штук это уже ого как много! хорошее начало.
    в открытках сразу видна твоя рука. значит, ты нашла свое. кстати, я не видела, чтобы кто-то еще использовал салфетки как фон открытки и так чтоб без укращательств. так что ты у нас первопроходец!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, ты права, я нашла свое. Такое сочетание на бумаге мне по нраву.
      Правда фоны у меня не есть салфетки. Фоны все-таки краска , спреи, дистрессы... что под руку попадет. Салфетки только фрагменты.
      Но мне нравится, что эти фрагменты сливаются с фоном и получается единое целое. почти картина...

      Удалить
  17. Рита, открытки невероятно притягивающие.Мои любимые домики, вписанные городские улицы, дворики с собачками, лошадью....ах ... просто жизнь. Салфетки шикарные. А я вот забыла о них, когда делала открытки, у меня тоже много красивых новогодних салфеток. Надо, наверное, сделать арт-бук именно рождественско-новогодний, где на страницах совместить самодельный фон и салфетки.
    А фоны твои бесподобные, даже не верится что это просто сочетание красок "размазанных" карточкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Действительно на открытках кипит жизнь, я бы сказала либо предновогодняя суета, либо праздничные деньки.
      Отличная идея с арт-журналом, вот и Наташа тоже говорила о страничках. А я даже представила такой обменный проект...

      Удалить
  18. Рита, очень душевные открытки, очень не обычные тем,что они - художественные, яркие, сочные - мне нравятся!
    И еще - приглашаю тебя поучаствовать в розыгрыше первой моей конфетки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо за приглашение, видела твою конфетку, обязательно запишусь.
      И за слова хорошие спасибо!

      Удалить
  19. Рита, так это ж 8 чудес!) От №2, 4 и 8 я в полном настоящем восторге, они мне особенно по душе))) всего пол дня на идеи- и столько замечательных работ, !!! не соглашусь,что это "почти картины"- это КАРТИНЫ! настоящие, динамичные, в которых жизнь идет своим чередом и в каждой он свой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Одна из открыток уже летит к тебе.

      Удалить
  20. Открытки чудесные! Фоны действительно очень интересные, задают тон, настроение!

    ОтветитьУдалить
  21. потрясающе!!!!!!!!
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Два штампа" от ЧБ "СкрапМагия"!!!!

    ОтветитьУдалить