РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 6 июля 2012 г.

Mail - Exchange -2012 или Пусть Почтальон Улыбнется! Наглые Рыжие Морды.

Меня захватила игра Mail Exchange 2012 или Пусть Почтальон Улыбнется, затеянная Ксюшей - kissinia
Знаю, что многие неравнодушны к котам и "наглая рыжая морда" имела наибОльшие отклики,  потому я решила серию конвертов продолжить.
Хочу их отправить большим любителям котов,  знаю, что у меня есть такие друзья. 
Друзья,  слышите? Это вам!
А какие вам  больше нравятся?

                                        Наглая рыжая морда - Кот Милован

                                      Наглая рыжая морда -   Кот Угрюм
                   
                                  Наглая рыжая морда -   Кот  Сережечка

Я  уже отправила первую партию конвертов,  каждый из которой полетел в разные точки мира,  а именно в Германию,  Данию, Ирландию, Россию. ЗдОрово,  правда? Вот так нам  хочется вызвать улыбку,   у себя, у адресата,  у почтальона... Кстати,  про улыбку последнего ничего  сказать не могу,  а вот про  ожидаемую улыбку работницы почты уже  могу.
Но была она только ожидаемая. Ни один мускул на лице молодой работницы не дрогнул,  клея марки на мои конверты. Такое впечатление,  что она день и ночь отправляет подобные... Я не претендовала,  конечно,  на шедевр, разрисовывая их,  но хочу сказать,  что фабричные цветные конверты вызывали бОльшую реакцию...
Интересно,  а как  работники  ваших почт отнеслись к таким конвертам?

32 комментария:

  1. О! Какие классные морды! Ты по ним прям спец! Очень красиво получилось!!! Весело, жизнерадостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне эти картинки в оригинале очень нравятся, правда там они черные. Но раз сделал первого рыжим, значит пусть все рыжие будут..
      Спасибо, Аня!

      Удалить
  2. Обалденные! Второй ааа, такой класнючий, его что ли за ушком только почесали? )))) И надписи красивые. Неужели не улыбнулась? Странная тетечка. Железобетонная или несчастная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, где твое фото? Наверное удалила из пикассы? Я так тоже не раз попадала...
      Не-а, тетя не то что не улыбнулась, а просто не заметила. Да ну ее!
      Тебе кажется что кота почесали? Вполне может быть, уж я их всех пальчиками чесала.... Я рисовала масляными мелками акварельными... а потом их пальцем размазывала...

      Удалить
  3. Рита, какие чудесные рыжики!!! Такой конвертик приятно получить, ведь он сразу с таким зарядом позитива! А у нас работники почты всегда улыбаются на расписные конверты и разглядывают, если очереди нет! Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит мне с тетей не повезло... посмотрим со второго захода как будет...
      Спасибо, Наташа, что заглядываешь! а ты не в игре? присоединяйся!

      Удалить
  4. Боже мой, они непробиваемы: почта убивает в людях всё человеческое!!! Рита, не расстраивайся: кто-нибудь из них обязательно улыбнётся, такой посыл классный, ну, неужели же они - железные и бессердечные???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Наташа, это не почта убивает, работа как работа, ну да, с людьми... Но это, видимо, люди такие подобрались.
      Я не расстраиваюсь, нет, самое главное чтобы конверт дошел - а будут они улыбаться или нет - неважно. Важно улыбку видеть на ваших лицах..

      Удалить
  5. Рита, и те, и эти конверты просто блеск! Такие весёлые!!!
    А второй мне тоже очень-очень понравился, не сказала бы, что он Угрюм, скорее Каверзник), так мне увиделся, или Проказник)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже уже 5 штук нарисовала, завтра в ужасными предчувствиями на почту пойду, надо не в свою, там ТАКАЯ ТЁТЯ сидит!!!! А я ещё умудрилась их все зарисовать, надеюсь, что адреса не потеряются.
      К тебе с открыткой и АТСкой наконец тоже разрисованный конверт полетит=)

      Удалить
    2. Оксана, ты права, вряд ли он Угрюм... А мне кот Сережечка проказником кажется - такой озорной - глазки в кучку...
      Расскажи как пройдет отправка, интересно..
      А я не помню, что ты мне что-то должна... Приятно... Буду ждать.

      Удалить
  6. Ой, какие класснгючие котофеииииии!!!! И всес именами, а как моего зовут, он вроде без имени был???? Милован такой хитрован.
    Сегодня, когда отправляла конверт тебе и ещё один, пришел с посылкой моложой мужчина и, увидев конверты, сказал; " Оооооо..какие красивые конверты", а тётенька-на-почте сказала; "Да, они и правда такие красивые"))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну раз их много - надо же как-то отличать... А вообще я люблю имена давать. Так забавнее...
      Как же назвать твоего? Даже не знаю. А давай ты сама его назовешь - он же уже твой.. Ему будет очень приятно.
      Я смотрю как у меня этот конверт подписан - Хитрая Рыжая Морда - Татьяна.... Ты уж извини, что так получилось...
      Жду имя и внесу поправку...
      А вот только сейчас заметила, что эта партия у меня - Наглые Рыжие Морды... Это не специально, это так получилось...

      Удалить
    2. Да, по поводу улыбок...
      Тебе повезло, что вокруг люди к творчеству небезразличны...

      Удалить
  7. Рита! Какие наглые морды - наглозабавновосхитительные!! Каждый со своей изюминкой: Милован - мечтательный, Сережечка-шкодный малый, а Угрюм просто наглый:)))
    Ритуль, я думаю, что молодая работница очень тщательно скрыла свой интерес:), а когда ты ушла наверняка всем остальным сотрудникам показала такую красоту:). Ну или просто улыбнулась, когда никто не видел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!
      Нет, не скрыла работница интерес. Она прилепила марки и отдала мне их, чтоб я в ящик на улице бросила. Вот так, никакого романьтизьму...

      Удалить
  8. Ой, Рита, ты меня прямо раздразнила...... Сейчас взяла и сделала ещё три конверта, выставлю, может кому и понравятся)))))
    Придумала,у моего котика имя будет Дружбан. Пускай немного п-хулигански, но мне так хочется)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо. Больше сделаешь - больше получишь. Твои конверты чудесны!
      Дружбан - прекрасное имечко, мне нравится.

      Удалить
  9. ммм.... какие котики... красивые ) забавные ) улыбковызывающие ))) супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Риииита, какие классные котики! Как хотелось бы и у себя такого приютить)))) очень здорово! таике раранжевые, мрррр))))

    ОтветитьУдалить
  11. хороши рыжики! особенно угрюм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне он тоже очень нравится.

      Удалить
  12. клааааассные!!!!!!!!)))
    а почему Угрюм?)) мне он показался не угрюмым, а припрашивающим рыбку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так мне показалось... Может там за углом кто-то рыбку жарит, это знает только он...
      Спасибо, Ленок!

      Удалить
  13. вах, кавайные какие:)) обажаю характерных котов! и вообще котов, ну ты знаешь:)
    меня почему-то Милован так растрогал, не могу:))
    да, на почте пока еще не прониклись духом творчества, это точно. ну ничего, со временем они поймут!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, кошатница, знаю, знаю твою слабость... Спасибо за восторг!

      Удалить
  14. РИта, привет! вот я и добралась к тебе!:) коты очаровашки!!! первый мне особенно понравился, как не от мира сего;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! приятно, что понравились!

      Удалить
  15. Рита, какие они милашки! Надо и мне порисовать на конвертах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удовольствие огромное, рисуй, Вика! И спасибо!

      Удалить