РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 14 октября 2011 г.

Книжка, Краска, Колосок. Арт-Журнал, стр.10

Убедитесь сами- 
Колоски с усами!
Прямо как у кошки -
Колкие немножко!
                 Н.Родивилина


Кажется подходит к концу проект Ани - Миро в блоге  StudioScrapbooking 
10-я страничка с использованием книжных листов и краски.
 Получилась у меня осенняя страничка  в память о ежегодном фестивале "Печенежское Поле" 2007.
Дорога была очень красивая и мы не удержались - остановились в пшеничном поле,  чтобы поваляться в роскошных колосьях.

Листы тонировала 3-мя цветами дистрессов ТХ, двумя штампиками  колосок  - резиновым и настоящим,  который решила оставить на страничке.  Под фото ламинированный листик , над - тег с памятной датой и стишком.


С этой страничкой участвую в задании №6 "Лирическое отступление"  от Paper-fun до 16 октября




и в конкурсе "Немного солнца в холодной воде" от JennyArt до 1 ноября


Мне так приятно,  что вы заходите ко мне!!! До скорой встречи!

22 комментария:

  1. Рита, привет! не поверишь, у меня тож такая фотка есть!!!:)
    очень понравилась страничка!!! фон прекрасный!!!
    и почему это ты не участвуешь в гербарии http://www.jennyart.com.ua/?p=1755?
    не порядок;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Такая нежная, лиричная.. и этот элемент с гербарием очень понравился! Спасибо за участие в задании блога Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  3. такое хорошее фото и фон ну точно его продолжение! здорово получилось! да еще настоящие живые растения там, красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Красотаааааааа! Я тоже хотела поучаствовать но как то не получилось :(
    Очень красивые у тебя страницы получились

    ОтветитьУдалить
  5. Рита., абалденная страничка. ощущение поля пшеницы и ее запах!
    очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, очень стильно получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. О, и у меня есть такое фото :))) Красивая страничка. Фото продолжено фоном ну очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень нравится атмосфера странички!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперская страничка! Сразу в поле захотелось побегать!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Просто АбАААААлдеть можно! Какая красотища!! Обожаю эко-стиль...природные материалы....Очень креативно

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да! Рита, такая страничка романтическая и безумно красивая! Так и хочется ей любоваться.

    ОтветитьУдалить
  12. мне очень очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  13. О-о-о-о-о-о-о-о, держите меня семеро!!! Какая красота-а-а-а! Ритуль, ну супер, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же мне приятно, что вы так высоко оценили мою работу! Прям вся сияю...
    Не мудрено, что у многих есть подобные фото - когда видишь такое поле невозможно удержаться, чтоб не сфотографироваться.
    Очень нравится этот проект - самой очень сложно себя мобилизовать, а тут за компанию 10 готовых страничек...
    И вы поддерживаете так, что хочется делать еще и еще. Спасибо вам, мои дорогие!!!

    ОтветитьУдалить
  15. зА душу берет. Глядя на страничку будеш´С ТЕПЛОТОЙ ВСПОМНАТ` ЭТОТ ДЕН`.

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота! настоящие колосья! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Душевная страничка получилась ))) Нравится... )))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая страничка, потрясающе!! слов нет)

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь ко всему вышенаписанному - потрясно!

    ОтветитьУдалить
  21. Рита! Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить