РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 10 января 2013 г.

Новый Smash Project Life. Очень его ждала.

Всем привет! Хочу вас заразить кое-чем очень интересным и полезным,  а именно смэш-буками.
Вы их еще не любите? Напрасно,  уверяю вас...

В прошлом году случайно наткнулась на интересный блог - SMASHit. К  проекту присоединятся было уже поздно,  потому только наблюдала,  читала и изучала. Очень интересные идеи и подсказки,  даже все переписала себе во вдохновительный блокнот. 
Очень ждала начало проекта этого года и вот он уже на пороге. 
Как я поняла -  полная свобода оформления с подсказками-идеями. А они достаточно интересны. Кстати,  много чего  можно взять и из их предыдущего проекта.
Название проекта года- Smash Project Life . 


 Подсказки на январь уже ждут вас.

Читайте,  вдохновляйтесь,  присоединяйтесь. Представляете сколько событий можно запечатлеть за год и при этом делать все в свободном стиле?

35 комментариев:

  1. По сути дела, это дневник, который каждый из нас, хоть раз да вёл в своей жизни) Вообще, интересная штука! Я давно присматриваюсь к вариациям ежемесячных проектов (растянутых на целый год). В этом есть смысл - жизнь как-то очень быстро утекает) и хочется фиксировать какие-то моменты, пока и они не утекли)) А смешовый вариант, пожалуй, из них самый интересный. Почешу в затылке пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, судя по твоему комментарию ты пытаешься себя убедить, что это дело нужное. И правильно делаешь. Уверена, что твое внутреннее ЭГО уже согласно. Уже чувствую твой локоток... :)))))))))
      Ты совершенно правильно все сказала. Иногда самые незначительные события сегодня завтра будут иметь вес...

      Удалить
    2. Ну не то чтобы убедить))) Что писать, я найду) с этим у меня проблемы не будет)) надеюсь) я пытаюсь понять, НАСКОЛЬКО я этого хочу)

      Удалить
    3. soglasna s Anej. No ne znaju chto pisAt`. kak-to u menja vse odinAkovo ).

      Удалить
  2. А мне вечно страшно за такие браться...(( Хотя ведь не неволит ниХто! :-)))
    Пойду тоже в затылке почешу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а чего страшного-то? Ты же для себя делаешь и так как хочешь видеть его. Зато потом сколько радости!
      Прочь страхи! Начинай и все.

      Удалить
    2. Ира, хватит уже чесаться! Я уже и почесалась, и даже основу сделала: сегодня ночью засиделась (шепотом: до полчетвертого утра) и днем полдня)))) Вместо того, чтобы другим делами заниматься) И... уже хочется начать делать, но... другие дела тоже требуют внимания!)
      Рита, прикинь, как ты меня покусала?!)))

      Удалить
    3. Вот это начёс ты сделала... Да плюс мои укусы - спокусы (соблазны, укр.) Темпы у тебя, однако... Да, не зря говорят, охота пуще неволи...
      Я еще не начала, вчера ДР мужа отмечали, через пару дней еще и еще... У нас среди родни харьковской 7 именинников в январе.

      Удалить
    4. О! Именинники - это жесть) С мужниным ДР тебя! И его! Здоровья! Это ж самое главное)) У меня самые страшные) месяцы - февраль и август)))

      Удалить
    5. Спасибо, Ань, только что муж пришел с работы - там праздновал... У нас вся зима радостная днями рождениями...

      Удалить
  3. Рита, как бы я хотела тоже быть с вами, проект интересный! Но у меня уже 2 недоделанных - боюсь, что это м.б. третий... А так хочется такую полезную арт-штучку под рукой иметь, радовать себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, хороших проектов много не бывает. Только начало года - все успеешь. Можно даже раз в месяц делать - правда тогда всего 12 страничек будет...
      Я вот так жалела, что упустила начало первого проекта...

      Удалить
  4. Я, я, я болею этим же самым!!! Оооооооооооооо!!! Уже тоже везде излазила, исчитала. мечтаюююю! Буквально вчера бросилась изучать вот здесь про смэшбуки. А теперь вот ты - ссылку... Спасибо огромное, пошла гулять и погружаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Наташа! Будем вместе наслаждаться.
      За ссылку спасибо!

      Удалить
  5. Я давно уже о Smash думаю, кучу видео в папки забросила. Интересно. Пойду сейчас почитаю что там пишут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже много закладок. Поняла, что это целая наука. Буду рада идти вместе, Таня!

      Удалить
  6. Классная штука - такие смешики. Хочу попробовать сделать такую штуковину. Так что я в теме :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот молодец, Людочка! ТАк и надо - всего-то два слова - "Я в Теме"
      Приятная компания.

      Удалить
  7. Рита, рада твоему участию, будем смЕшить вместе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, видела тебя в теме. Так приятно, когда много родных лиц.. Я тоже рада твоей компании!

      Удалить
  8. интересный проект! смэши все больше меня интересуют. это же такой хороший способ утилизации условно нужных бумажек, которые жалко выбросить и через которые уже тяжело переступать:))
    сама еще не готова. к тому же временно вышла из строя (воспаление сухожилий правой руки). буду с удовольствием наблюдать за вами!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, с помощью Ани вытянула все твои комменты. УРА!!!
      Жаль, что так с рукой... Лечи и снова в строй.
      До февраля времени достаточно, чтоб сделать первый шаг. А сейчас можно подбирать бумажки.. Опять же включиться можно на любом этапе...
      Буду рада, если присоединишься.

      Удалить
  9. Дорогая Рита! Приглашаю тебя в проект "Приворот на весну"! Все подробности у меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, вечером комп не включала... Бегу, бегу!!!

      Удалить
  10. очень интересно! давай, Рита, я буду за тобой следить:)
    я пока что не заразилась смешами, держусь;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стойкая ты, Катюша...
      Буду рада твоей поддержки. Спасибо!

      Удалить
  11. Интересный проект!))) Я тоже буду там))) У меня это уже будет третий смэшбук. Первые два у меня по другим проетам: один по проекту shashbook page challenge(который еще будет продолжаться), а второй по смэш-затее в вк(там кстати каждый месяц новая затея от Наташи)

    ОтветитьУдалить
  12. http://smashfun.ru/ - это как бы центральный сайт, а вот группы где проходили затеи http://vk.com/learn_smashfun http://vk.com/newyear_smashfun http://vk.com/albums-41865933

    ОтветитьУдалить
  13. Ritochka privet!
    Smotrju, ti uzhe v 2 proektah. Molodec! A ja vse raskachAt`sja ne mogu.
    Smash ( ili JUNK ? ) ljublju ochen`. Esli sozrEju , to budu s vami. Esli net, to budu nabljudat`.
    ---------
    Rit, odno pis`mo uehalo obratno. Vtoroe, ne poluchala dazhe izveshenija.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, рада видеть тебя, привет!
      Думаю, что двумя проектами не ограничусь, тем более они такие разные. Раз - другой в месяц сделать страничку в смэш разве не под силу?
      Наташино письмо вернулось с таможни - та не пропустила... А мое.. ну подождем...

      Удалить
  14. Рита, я тоже рада, что будем в одной команде. Ведь это так интересно))

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, я даже не слышала о таком!!! ПОшла изучать, спасибо за наводку!!!

    ОтветитьУдалить