РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 4 января 2013 г.

J4UCards. Харьковские мотивы для Тамары. Обменный проект Майи.

Уже давненько  при встрече с Тамарой  я отдала ей открытку по проекту Майи J4UCards 
Заказ Тамары был не менее интересным, чем заказы других. Тома хотела получить от каждого участника открытку с городами, в которых мы живём. И добавить фишечки -  акварель и строчку. 
Я довольно быстро начала и... фантазия меня оставила. А потому пришлось делать попытку №2.
Так как в этом году Харьков принимал ЕВРО-2012, то я не удержалась и предложила вариант  с нашим стадионом "Металлист". 
Наш очаровательный,  немного неуклюжий паучок... В нижней части карта города, фрагмент со стадионом  и между ним и надписью - мой дом.
Строчка выполнена вручную, люблю я эти зигзаги...


Открытку отдала и поняла,  что условия-то  не соблюла - никакой краски на ней не было,  а потому пообещала Томе сделать еще одну,  уже по условию.
С тех пор минуло немало часу и вот только теперь Тома получила эту вторую открытку- попытку №1.
Назвала я ее "Фонтаны Харькова"
На акварельном фоне импровизированные струи воды и несколько кадров фонтанов.
Картинки печатала на принтере,  сверху прозрачная пленка с раскадровкой.
По вертикали тоже пленка и текст.
Вот теперь видно, что открытка закончена.


Спасибо, Тома, за интересный заказ и терпение,  а тебе, Майя,  очередное спасибо за проект!

Всем спасибо!
И всего вам доброго!


14 комментариев:

  1. Клас, клас, клас!!!!! Рита, очень стильно, бесподобное дизайнерское решение!!!Слов нет, как хорошая эта открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, пришлось приложить немало усилий, чтоб получилось.

      Удалить
  2. а я ее видела в живую:) вторая тоже интересная. с Новым Годом, Рита! пусть в нем будет все очень и очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, помню, Вика, что видела...
      Спасибо тебе за поздравления!

      Удалить
  3. Девочки, должна сказать что вторая в жизни раз в 1000 лучше. Потому что эти струи как живые! Рита, спасибо тебе за открытки. Они очень красивые и отлично передают настроение от города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Томочка, спасибо большое за отзывы! Ну уж и в 1000...
      Очень приятно, что доставили друг другу удовольствие.

      Удалить
  4. действительно на паучка похож :)
    фонтанчики чудные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все его так и зовут -паучок. И любим его очень.
      Спасибо, Лю!

      Удалить
  5. Ого! Сколько фантазии! и терпения! И желания!!! пусть всё это остается с тобой в новом году!!!
    Отличные открытки! Обе конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая необычная открытка. Идея с пленками интересная. Очень красивые фонтаны у вас.

    ОтветитьУдалить
  7. Удивила! Два варианта и оба - хороши! Очень нравится первая: люблю карты как элемент оформления - они добавляют конкретики. И паучок нравится, и строчка. И автор незримо присутствует...
    Во второй открытке - свой шарм, безусловно: интересная и весьма необычная, я бы даже сказала - креативная...

    ОтветитьУдалить
  8. вот меня вторая как-то особенно цепляет! фантазийная такая, энергия из нее так и прет! интересный эффект.

    ОтветитьУдалить