РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 31 января 2013 г.

Анти Няшка или Тараканы в голове

На днях  зашла к Любе LoveVN и узнала о проекте Оксаны Панченко Анти НЯШКА. Это МК по пошиву необычных кукол, монстров, которые сидят глубоко в нас.
Проект будет проходить в несколько этапов,  и начало уже  интересно тем, что надо  нарисовать на сегодняшний день несколько эскизов и не куколок- симпатяшек,  а того,  кто мешает нам полноценно жить.
Не знаю,  пойду ли дальше,  но захотелось мне вчера попробовать заглянуть в свою душу и знаете кого я там откопала? Вот этих  существ. 

Первым появилось  испуганное существо. Я вначале думала,  что это СТРАХ,  но когда рука сама стала возводить вокруг него кирпичную стену,  я поняла что это. 
ОДИНОЧЕСТВО. И речь вовсе не в отсутствии семьи,  друзей... Это другое. Это я про душу...
ОБИДА. Детская, дальняя, но такая прилипчивая... 

Потом появились еще два персонажа.
 Похож на дракончика,  правда? Наверное,  это из серии "победить Дракона в себе". Только сражается он не с тем,  в ком сидит,   а сражается с тараканами,  которые сидят в его голове. вон один усатый выглядывает... И зовут его БОРЬБА.

НЕУВЕРЕННОСТЬ. О, это робкое существо,  надежно связанное по рукам и ногам. Сидит высоко на ветке,  чтоб не дай Бог кто нибудь не позвал с собой. Давно сидит,  потому  коски длинные отрастила,  хвостами-долгами обзавелась ...  Вечный вопрос - А вдруг не получится? - и в творчестве и вне его...


В цвете их пока не вижу,  потому они ч/б. А дальше... как знать?

А у вас нет желания увидеть как выглядят ВАШИ будущие АнтиНяшки?



24 комментария:

  1. О! Вот эта, с косами - прям красавица!) На какую-то... из древних былин похожа) ВОт это ты покопалась! Ну молодец! Говорят, это полезно, вытаскивать на свет божий! Но я слегка побаиваюсь этих экспериментов с подсознанием... Как-то на ту же тему был у Ирины Лакото семинар... До сих пор помню того, кто у меня тогда нарисовался) Еле справилась с этим))) Побаиваюсь еще и потому, что как бы я ни заявляла, что не верю в это, как бы скептически ни усмехалась, подсознание все равно берет и вылазит на свет божий... И каждый раз неожиданно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, помню у Ирины эксперименты.
      Знаешь, Ань, а мне не страшно , а скорее любопытно. Любопытно даже в том ракурсе, а вылезет ли? И ведь вылезают, гадюки...
      Вчера совершенно не думая об участии, просто решила попробовать. А потом сама удивилась результату.
      Я так и продолжаю говорить, что рисовать не умею. Срисовывать - да. Потому еще любопытнее.
      Вот ведь сложились в голове такие картинки... Точно тараканы помогают...

      Удалить
  2. Рита... рискованное конечно участие и в то же время любопытное... Твои Персонажи такие трогательные получились...в чем то они мне откликаются, и точно есть у меня сопереживание каждому из них...
    а рискованное... потому что проект с заявкой на психологичность... мне думается, что важно такое уметь проводить... потому как все ж
    это некий арт-терапевтический прием, требующий некоторого умения и завершенности, чтобы все участники " со своим справились" и не остались один на один...
    Рита, желаю успешной рефлексии и завершенности в этом творческо-психологическом интересном проекте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю к такому проекту готов каждый, кто не побоялся попробовать вытащить хотя бы на бумагу. Я не говорю уже о том, чтобы показать на всеобщее обозрение. Обычно желающих участвовать много, а на деле не каждый решится.
      Я не уверена , что из этого выйдет кукла (ах, детка НЕУВЕРЕННОСТЬ, и тут ты...), но изгоняя изнутри такое "несовершенство" я склонна думать, что очищаюсь. Тут есть над ем работать..
      Спасибо, Наташа, за поддержку!

      Удалить
  3. Рита, привет!!!! 15 минут назад я получила твою бандерольку!!!!!!!!!! Можно я сейчас ничего не буду писать.........))))))), открыв первый конвертик и на секунды заглянув внутрь второго чуда, я всё закрыла и отложила в сторонку, чтобы тебе сразу сообщить и ........ я ДОЛЖНА всё рассмотреть, пощупать и "ПЕРЕЖИТЬ". Моё сердце бьётся громко и рывками)))))).... Всё потом (сегодня) на электронку.... ОК?
    Насчёт монстров внутри нас. Читала у Оксаны всё. У меня тоже есть пару монстриков, которые иногда напоминают о своем присутствии. Олицетворять одного из них в кукле вряд ли буду, а вот, посмотрев твоих, изобразить, наверное, попробую......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Я довольна, что ты теперь с открыткой. Вечером может в скайпе встретимся? Тогда расскажешь все, что думаешь...
      Очень хочется посмотреть на твоих чуд, обязательно покажи, ладно?
      До вечера, дорогая!

      Удалить
  4. Рита, какие у тебя классные чудовища!!!! жду продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, а я когда увидела этот проект, сразу о тебе подумала. Ты у нас мастер по таким красавцам.
      Не будешь участвовать?

      Удалить
  5. Прям такая Чиполинка у тебя получилась! И все такие клсснючки! Я тоже записалась в этот проект. Правда пока рисую... не - калякаю "про себя" тихонечко на листиках! Даже не знаю, что и получится из этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, показывай своих. Я прошлась по участникам малость, очень редко кто показал. а ведь так интересно!

      Удалить
  6. Ритуля, как здорово, ничего себе не умеешь рисовать, все бы так не умели))) Такие все рисунки забавные, мой фаворит неуверенность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну это разве рисунки? правда если учесть, что они чисто из головы нарисованы, не подглядывая никуда... Мне часто хочется порисовать, но я не знаю как руки- ноги пристроить, чтоб покрасивше... А учиться нет времени... а может желание не так велико...

      Удалить
  7. Ритааааааа!!!!! Ты их вытащила!!!! И это уже подвиг!!!! Теперь точно вижу: мы с тобой очень похожи!;-)))) Наши монстрики, как близнецы!:-)))))
    Тараканы в голове у Дракошки аплодируют стоя твоей смелости, а это много означает! Неуверенность на веточке - такая маша-растеряша! Одиночество - бедненькое, с косточками - очень трогательное, а Обиде носовой платочек в кармашек подрисуй!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. люба, честно говорю, что сначала нарисовала, а потом снова пошла смотреть на твоих и тогда только увидела, что есть сходство. Но у тебя-то какие они настоящие...
      Спасибо тебе, что подтолкнула меня своими рисунками! Я такое люблю, эдакое самобичевание получается. Может я мазохистка?...

      Удалить
    2. Нет, ты не мазохистка, а человечек, который любит отрывать свои болячки и удивляться, почему больно! Ой! Неужели есть сходство? Неееее.... У тебя это получается всенародно, а мазохист прячется ото всех... Рита! Продолжай - интересно!!!!;-)

      Удалить
  8. Ты очень смелая! А они вполне симпатичные!
    я бы не решилась, наверное...
    ом... ну вот, хочу попробовать теперь :)
    вдруг мои тоже такие милые?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда бываю, видимо, смелая. Когда Неуверенность дрыхнет на ветке...
      Попробуй обязательно. Сказкотерапевтам это не противопоказано... :)))))))))

      Удалить
  9. Рита, аплодирую стоя твоей смелости. На мой взгляд рисуешь ты замечательно (тут ведь, на мой взгляд техничности мало, нужна искренность, а у тебя с этим все в порядке). Очень глубокие рисунки. Особенно неуверенность понравилась. Я вот сейчас не рискну своих чудовищ на свет вытаскивать, только только утихомирила их... А то весь январь был полный раздрай . Желаю тебе достичь тех, целей, которые ты перед собой в этом проекте поставила. А еще гармонии с самой собой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Жить в гармонии с собой - великое счастье. Но этому надо много учиться.
      А чудовищ не утихомиривать надо, а изгонять. Но это целая наука. Научил бы кто...
      За пожелания спасибо большое!

      Удалить
  10. Рит, классные зарисовки.
    Интересни было почитать. Но я бы не хотела делать куклу, вытаскивая из себя страхи и основываясь на них. Это ж кукла! Рисунок - другое дело. И если бы ты просто предложила посмотрет` на эскизы и выбрать кого воплотить в игрушку, я бы не задумываясь выбрала чудика под кодовым названием Борьба. Ну очень симпатичный и оригинальный.

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, хвалю за смелость! а твои внутренние монстры получились милыми и даже симпатичными:) мне первый больше всех понравился, может быть потому что рот по-настоящему монстровый, зубы по кругу идут, и прическа у него что надо:)

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, Одиночество, ммм, как бы я хотело ее (куклу) объемную и сшитую увидеть! Потрясающая просто!

    ОтветитьУдалить
  13. Рита, Борьба мне твоя понравилась! Такая, вся из себя, борется, аж глазки в разные стороны!)))

    ОтветитьУдалить
  14. про неуверенность чётенько нарисовано!!!! браво!!!

    ОтветитьУдалить