РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 28 января 2013 г.

J4UCards. Бохо для Оли. Обменный проект Майи.

Радуюсь еще одному полученному письму с моей открыткой по Майиному проекту J4UCards.
Радость еще в том,  что осилила я третий вариант бохо,  который сделала для Оли -manoraya
Просматривая как-то импортные блоги обратила внимание на интересные домики из бумаги и подумала,  а почему бы и нет?
Конечно,  конечно,  есть у нас в компании особые любители домиков,  но только домики в этот раз достались Оле.


Ничего особенного. Фон уже привычный всем -из дырок от дыроколок, гессо, спреи и на нем из помятой бумаги,  раскрашенной акварелькой, "построила " домики.
Получилось, что все мои открытки в стиле бохо созданы практически в одной технике. Но я лично довольна.
Довольна ли Оля - это она скажет сама...
Спасибо за отличный проект, Майя, тебе, Оля, за интересное задание, а вам, девушки, за приятную компанию!

Последняя открытка вот-вот будет получена и... конец интересному проекту. А так жаль...

21 комментарий:

  1. Ааааа, это же мои любимые домики!
    Рита, домики - просто чудо как хороши)) скоро-скоро покажу свою коллекцию, у меня были наряды, были настроения, был интерьер в стиле бохо, а теперь есть домики)) все, как на подбор, хороши! спасибо тебе за них огромное!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, Чё-то смутил меня твой коммент... Ты же их получила, верно? или я что-то напутала...

      Удалить
    2. получила, конечно, Рита!)))
      ничего ты не путаешь;-)

      Удалить
  2. Интересненькое дело......)))))))) А чо это любители-то домиков не получат их, а только \Оля?????
    Домики просто класснючие, у одного пряимо крыша-шатер, и такие пестренькие. Ну очень нравятсяяяяяяя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, уже очень скоро получишь. Письмо у тебя в стране. Надеюсь , что не разочарую.

      Удалить
  3. Рита, они такие сердеШные!!! мне они понравились))) очень)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, прям, пречудесные! Рита научила все время искать в твоих картинах чего-то, теперь получай: тот, который шатром для меня зеркальный, стоит на краю леса. а в нем тражаются палатка и деревья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕна, спасибо! А я тебе еще не отправила обещанное, сорри. Но все помню.
      Ассоциации прекрасные. Действительно палатка...

      Удалить
  5. Рита, необыкновенные открыточки! Просто -маленькие чудеса!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, очень понравились твои бохо-домики!
    стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Для меня бохо - это прежде всего цветА: яркие, разные, перемешанные, как в деревенских плетёных ковриках. Так что, твои домики вполне себе боховские - симпатяги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для меня бохо- это помятость и стильная неряшливость. в этих домиках есть все это, мне кажется...
      Спасибо ,Наташа!

      Удалить
  8. Skazochnie domiki.Bol`she vsego v nih nravitsja Etakaja hudozhestvennaja nebrezhnost, stilizovannost´. da vse!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, вот, Майя, точно. Небрежность. Хорошее слово.
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. до чего хороши твои домики, Рита! я б в таком жила:)
    последнее время все больше душа тянется именно к домикам. наверное, от Татьяны и Майи заразилась:) а тут они такие сочные, в таком доме не загрустишь, это точно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дело заразное, верно. Ты права. грусть серой бывает, а тут такие цвета...
      Спасибо, Таня!

      Удалить
  10. Рита, твои домики похожи на семейку: папа, мама и дитёныш! Очаровательная троица! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Люба, про семейку интересно сказала.

      Удалить