РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 3 января 2013 г.

И снова КОТЫ!!!!!!!! Обожаю!

Поздравления! Подарки! Кому? Мне,  конечно... А от кого?  А вот от кого. 
Интересно,  угадаете до того как пройдете по ссылке?
Такого коллажного кота может создать только.... ну конечно...

Таня,  я всегда пыталась, насколько это возможно,   рассмотреть на экране твои коллажи и понять как ты это делаешь. Таких мистических персонажей нет ни у кого. И вот у меня в руках этот КОТ. Это нЕчто потрясающее!
Девочки, этот кот собран из отдельных элементов,  представляете? Нет,  не представляете, это надо видеть близко-близко... Люблю его, Таня,  ох,  как люблю,  ну чуть-чуть меньше,  чем Воланда...


На обратной стороне -  стихи Бодлера

"В мозгу моём гуляет важно
Красивый, кроткий, сильный кот
И,  торжествуя свой приход,
Мурлычет нежно и протяжно...

На обороте лапки отпечатанные... Ах,ах!


А это Кот. Лунный. Звездный. Или Полуночный. 
Какие глаза!!!! Какой нос!!!! Это глосси.
 Таня,  ты меня обезоружила...  Я теперь вся такая мягкая и мурлыкающая как эти коты... 


Сказка из детства,  "Ореховый прутик" - кто помнит? Открытка старше чем я. 1959 года рождения... Вот это раритет...  Но я понимаю, Таня,  почему ты ее мне подарила. Черный кот...  
Спасибки! Я оценила...

Открытки лежали в  красивом конверте, инкрустированном бумажными салфетками,  тиснением, глосси... и трансферная сова... Класс!


Очень красивые медальоны из самозастывающей глины -  уже лелею и пока не собираюсь никуда применять...


Таня,  моя тебе огромная благодарность! Когда я увидела этих котов,  то очередной раз пожалела,  что ты "сачканула" в проекте Майи.  Представляю какой был бы акварельный кот...
Еще раз СПАСИБО, vilivine!!! (Открываю секрет для того,  кто поленился пройти по ссылке) :))))))))

16 комментариев:

  1. Рита, столько приятных в мой адрес, я польщена и тронута. спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну как же не говорить приятности, если мне так радостно... Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Рита, твои восторги трудно не разделить: эти глосси-глазки мне сегодня приснятся - этот влажный взгляд впечатляет! Ну, а всё вместе называется "Праздник продолжается " - поздравляю! И - спасибо Вилли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, глазки чУдные. Снились? Да и мордашка какая славная.
      Спасибо, что разделяешь мою радость!

      Удалить
  3. Рит, ну до чего же здорово, что в твоей жизни стало больше замечтательных котов!
    их мамы просто невероятные умницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамы еще какие умницы... Эх, если бы побольше фантазии - я бы про всех что-нибудь сочинила...
      Спасибо, Лю!

      Удалить
  4. Рит, коты - это класс! А у Тани они просто невероятно сказочные и загадочные! Особенно поразил первый таинственный кот-коллаж!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня в коллажах непревзойденный мастер. обожаю их.
      Спасибо, Света, за понимание!

      Удалить
  5. Рита, Какие коты! Поздравляю. Согласна, от них только мурлыкать)))))
    Только вот теперь я еще больше переживаю из-за своего.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, ты не переживай, а быстрее присылай. У меня уже такой зуд, а вместе с ним, правда, боязнь. Вот вчера Света прислала своего, смотрю, а у меня ни одной мысли... Это когда ж она придет? А может и не придет... А потом еще про твоего думать сколько времени... Кстати, я понимаю, что он последний, т.е от Ксюши уже не жду...
      Отпускай эту проблему и сотвори. Не сомневаюсь . что он будет супер!
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  6. Рита!!! Каких чудесных котиков для тебя Таня сделала!!! Прям душа кошколюба радуется, когда на них смотришь!!! Столько сказочной фантазии и изумительных характеров!!!!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, Люба. ХарАктерные.
      В принципе любая картинка с котами радует, в любой кошке поклонники видят личность.
      Спасибо, что разделяешь радость!

      Удалить
  7. а я узнала Танину руку, потому, что сама вчера получила кучку ее открыток - млею!!!:)
    котики просто бомба, особенно первый -чумовой!:)
    Рита, поздравляю с подарочками!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, значит ты понимаешь как нкто мою радость. Спасибо!

      Удалить
  8. Ох, какие замурчательные коты! не знаю, как глосси-носик, ) а меня потряс первый своими усами сумасшедшими совершенно! Ах, какая красота!!!! ПоЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить