РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 11 января 2013 г.

Открытки бывают разные...

Как -то так заведено у нас,  у рукодельниц,  что привыкли мы обмениваться открытками с приложением наших золотых ручек. А ведь покупные открытки тоже могут быть весьма интересные.... 
Вот такую коллекцию открыток я имею в этом году.
Смотрю и радуюсь.
От Вики pobedanika открытка рукодельная,  приятные терракотовые тона...


Кстати, Вика разыгрывает рукодельный альбомчик. Спешите, а то приз достанется мне.

От Наташи - Ishtar интересная открытка- коллаж  из фото Елены Широких


От Людмилы поздравление на чудесной открытке с Тэддиком. Тираж  открыток - 24 штуки и вот одна из них моя.
Очаровательных мишек делает  Anastasia Kulpina


А эта открытка, не могу поверить, от самого  Санты в лице Верочки- Soncio, присланная из... Финляндии!!!!
Именно там Вера с семьей побывали перед Новым Годом.
Обязательно почитайте  посты об этих каникулах -  я просто оторваться не могла...


Девочки,  я вам так благодарна за тепло ваших слов и за эти милые открытки!
Ручная работа, коллаж, игрушки,  котик - это то, что я так люблю!
Спасибо большое!!!

24 комментария:

  1. Ну, что тут скажешь - счастливый обладатель! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ритуль, забыла спросить: а Санта там пару строчек не приписал к открытке Веры?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно приписал,Наташа! Только он же на своем, волшебном языке написал, но уверена, что эти пожелания обязательно сбудутся.

      Удалить
  3. Ура! Она все-таки дошла! Все такие красивые открыточки, представляю, как приятно всё это разглядывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дошла, Наташенька, дошла. Спасибо большое! А моя еще нет? Напиши сразу, ладно?

      Удалить
  4. Рита, я получила от тебя письмо с Новогодними поздравлениями!
    очень неожиданно и очень приятно, все в семье были рады и восхищены!
    держать в руках и и рассматривать твои работы - это нечто!
    от девочек отдельное спасибо за наклейки - теперь ими обклеена вся квартира, в т.ч. клетка нашего кролика :)
    СПАСИБО большое!!!

    ps. тебе мое послание еще не добралось?
    отправляла втихаря и жду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, Ташенька, очень приятно , что понравилось. Сейчас многие детки этих птичек любят...
      Клетка кролика в птичках бердс.. это круто!
      От тебя еще не было ничего... Ой, так приятно... буду ждать...

      Удалить
  5. поздравляю с чудесными подарками! Открытка от Санты из-за рыжего запала в самую глубину моей души )))
    тебе звонил сегодня от меня человечек, я на мыло тебе написала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Все знают мою слабость к котам, даже Санта...
      с Сергеем еще не встретились, но все на контроле.

      Удалить
  6. О! А я ж вроде тоже тут была?) Или у меня что-то с памятью?))) Отличные подарки! К тому же, каждая открытка со своей историей - это вообще супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю , не видели...
      Сейчас такие чУдные открытки продаются, что не стыдно послать. Я вот тоже пару-тройку разослала...

      Удалить
  7. Рита, столько приятностей!!! Поздравляю! Ты это заслужила!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, удивительно приятно в наше время читать что кто то получает письма и открытки! У тебя столько их! Здорово! я вот сегодня дошла к своему счастью на почту! Получила твое послание и пришла в полный ВОСТОРГ! Конверт (мейл -арт? да?)просто сказочное чудо! Дочери наконец показал. что такое эмбосинг в живую! А внутри!! Одно дело любоваться твоими работами в сети. но в ЖИВУЮ! Это нечто! я пальчикам так гладила твои красочные творения! Тактильные ощущения + зрительный восторг+ потрясающе!и еще много подарочков ты вложила в конверт! Я так радовалась всему, изумлялась и .... что дочь сказала, что такой давно меня не видела))))я ей все рассказала и про чудо нашего знакомства и как нашла твои работы, потом уже и показала... она тоже разделила мой восторг! спасибо тебе огромное! я еще ближайшие дни напишу пост, там подробнее все опишу. Обнимаю тебя! Пусть все задуманное у тебя произойдет!!!спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз сегодня пришло уведомление, что отслеживание письма к тебе остановлено. Хотела уже тебе писать - спрашивать получила ли, и увидела твой комментарий.
      Очень рада и очень приятно, что всё понравилось. Такие эмоции говорят о том, что у меня получилось доставить радость своим творчеством... Надеюсь, что и марки понравились.
      Спасибо тебе большое за восторг и за пожелание, обнимаю!
      Дочкам привет!

      Удалить
    2. конечно! И марки! спасибо!

      Удалить
  9. Ритуля, поздравляю с такими приятностями! Вот подумалось - у тебя наверное целый ящик АТС и открыток? Или огромный альбом ими заполненный? или как хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты не первая кто спрашивает как я храню АТС, а я все никак не покажу.. В папке под файлы А5. Сам файл разделила строчкой на 4 ячейки, разложила карточки по темам.
      Покажу обязательно. АТС у меня больше 100...
      Открытки пока лежат в коробке, но планирую сделать им папку.
      Спасибо за поздравление! Твоя открытка чудесная!

      Удалить
  10. Посмотрела-почитала...Захотелось тоже сделать подарочек. Вот брошу тебе ссылочку
    http://pinterest.com/pin/22799541834746545/
    - может и тебе понравиться ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Такое очаровательное создание ты мне показала!!!!
      Но стимпанк до сих пор мне неподвластен. А вот для открытки такая картинка точно пригодится.

      Удалить
  11. Риточка, поздравляю с открытками!
    А нам только вчера прилетели от Санты открытки :))) Теперь любуюсь штампиком, такой прикольный. Отрисовать бы его...

    ОтветитьУдалить

  12. Рита, с днем рождения!!! счастья, здоровья и творческого запала!!!!!

    ОтветитьУдалить