РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 23 июня 2012 г.

Ящерица-Маска. Проект Майи - Коллаж

Всем добрый субботний день!
Сегодня с утра хотела сделать спонтанный коллаж в продолжение проекта в Paper Club ,  но идей не возникло. Во-первых, выходной,  спешить некуда, а потому мозги расслаблены, а во-вторых,  хотела использовать не журналы,  а коллекцию вырезок,  ранее не пригодившихся.  И ничего интересного не нашла. Зато оформила страничку  по уже прошедшему проекту Майи,  который я еще не закончила. Не закончила потому,  что несколько страничек в подшивке меня не устраивает,  а сразу сделать много - это надо такое вдохновение иметь ... ну и идеи,  конечно... А потому всему свое время. 
Похоже,  что этот проект у меня будет долгосрочным.
Фон сложный,  местами даже объемный. И это все акрил. А размер,  напоминаю,  А4. 
Страничка из серии Женщина- Ящерица. 


Сегодня она  в роли Арлекина. Красивая,  гордая, но ранимая и жертвенная.


"Все кажется, что маску я сниму и этот мир изменится со мной...."  


А что есть маска? Защита. От внешнего мира, от себя самой... И за этой маской ты ощущаешь себя призраком (ведь именно так переводится с латинского слово maska)...


Жду ваших впечатлений и вариантов.
Спасибо! 
Две первые ящерки здесь:
Женщина- Ящерица
Гудящая синяя Ящерица


Участвую в задании "Коллаж" от Paperdvizhnik по 2 июля.

24 комментария:

  1. Ритуля, ты опять меня сразила наповал своим умением находить и подбирать картинки, своей фантазией в составлении "сюжетов" для коллажей. Изящная женщина, в элегантном платье. На лице маскарадная маска. Мерцают свечи, в зале полумрак разноцветных огней. Воздух наполнен интригой, так и хочется снять с этой прелестницы маску и узнать кто же скрывается за ней. Но в самый значимый момент, женщина сама отстраняет от лица маску и......... мы видим ещё одну маску на ее лице, маску ящерицы и в следующее мгновение она исчезает в темноте как ускользает ящерица между камней и мы опять остаемся в невЕдении, кто же была это прекрасная незнакомка, оставившая после себя восхитительных, нежных бабочек....., а может это снова она в новом образе и нам опять предстоит разгадать ее загадку....
    Рита, работа красками необыкновенная-этот волшебный вихрь красок просто завораживает. Фантастика.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, очень рада, что тебе понравилось. Спасибо, что находишь время сразу зайти и рассказать в лицах как у меня хорошо получилось.... :))))
    Очень понравился твой вариант моей странички. Знаешь, у меня даже идея возникла - на соседней страничке собрать интересные интерпретации... Здорово придумала, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Здорово" не то слово,Рита. Я таких оригинальных коллажей ещё не встречала, оригинальных именно по подбору картинок и по составлению сюжета. Есть прекрасные коллажи по техническому оформлению, смысловых не так много.

      Удалить
    2. "Здорово придумала" - это я про тексты... А что касается смысла - я всегда говорю ,что мне очень важно видеть смысл, а не просто картинки приклеивать. Потому долгий творческий путь их, этих коллажей. А вот в спонтанных коллажах смысл без особого труда получался, видимо потому, что утренние... пока голова ничем не забита была.
      Начала читать "Путь художника", может освобожусь от чего ненужного в себе и процесс будет более быстрым...
      Технически оформленные коллажи - это ты имеешь ввиду многослойные? Я так не умею, вот этому бы поучиться... А потом добавить смысл и... получить "бомбу"... Буду стремиться.

      Удалить
  3. люблю я твои работы. такие они необыкновенные

    ОтветитьУдалить
  4. Безумно интересно! Такое изящество! А краски, краски. Обожаю сочетание зеленого с синим. А лестницу как вписала!
    Просто восторг, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я зеленый с синим редко сочетаю, как-то странное соседство мне кажется, ну вот с таким синим... Голубой, даже ярко-голубой - другое дело. Здесь смешение зеленого с желтым дало интересный оттенок и вот этот оттенок с синим очень неплох получился.
      Лестница идеально подошла по цвету, ты права.
      Мне самой нравится этот коллаж. Спасибо за эмоции, Лена!

      Удалить
  5. Рита, по моему, очень смело: и цвета, и смысловая часть!!!
    в общем чистой воды АРТ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Пытаюсь сделать на страничках женские истории.

      Удалить
  6. И мне понравился. ИНтересная выходит книга у тебя про женщину ящерицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, интересная, Ксюша. Мне редко что из моих творений нравится, а здесь прямо все до души. Надеюсь все получится.
      Спасибо!

      Удалить
  7. богатый коллаж! вот этот желто-зеленый мазок сильно цепляет.
    люблю эту серию про ящерицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за оценку! Вот желто-зеленый оттенок обожаю, Одуванчики в траве... Красиво!

      Удалить
  8. ничего ж себе коллаж! сложная работа, мне очень импонирует задумка,подача, оформление.

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, спасибо! Сложность бывает в подборке сюжета. Здесь как-то быстро получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако! Лихо ты справилась! Умничка! :)

      Удалить
    2. Спасибо большое, Марина!

      Удалить
  10. ogo! Kak JArko, sOchno, sIl`no! Rit, eshhe raz ubezhdajus`, chto kollazhi tebe udajutsja na vse 100:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо , Майя! Тебе принадлежит половина этих процентов... Делюсь...
    А если серьезно, с каждым твоим проектом я приобретаю нЕчто бОльшее, чем просто участие в них.

    ОтветитьУдалить
  12. классно, фон отменный!!!!лично мне только режет глаз платье обрезанное, в данном случае этот срез ничем не поддержан, а так все отлично!!!спасибо!
    Paperдвижник*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже про платье потом подумала, но теперь считаю, что она за бордюром стоит...

      Удалить