РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 22 августа 2012 г.

Начну раскачку с коллажа...

Всем большой привет от бывшей отпускницы! Да, да,  приехала и сразу на работу.
А отдыхать было так хорошо!...
Впечатлений от Москвы много,  фотографий еще больше,  и самое главное - есть кое-что для грядущего проекта Майи
За то время что я отсутствовала, столько красоты вы натворили,  мои друзья-подружки,  а я до сих пор не войду в колею и даже не получается пока полноценно насладиться вашими работами. Но это дело времени, правда?
А пока для раскачки моего творческого эго -  спонтанный коллаж.


Я, пожалуй,  выбрала бы ЖИЗНЬ,  только при условии спокойного сна. А вы?

Рада видеть вас,  дорогие!

А еще я выиграла сегодня новый номер Скрап-Инфо. Довольная!!!!
Там еще есть конкурсы. Участвуйте и выигрывайте! Удачи!
  

18 комментариев:

  1. Я бы тоже выбрала жизнь. Вернее я ее именно и выбрала: жизнь, а работа одна из ее составляющих.

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, с возвращением!!!!! Давай окунайся с головой в креативную жизнь, я уже соскучилась))))) Даже под дулом автомата, я бы выбрала жизнь, хотя, даже в свободной, как предполагается, от работы жизни, работа в разных ее проявлениях существует.
    Если я правильно поняла, для проекта Майи ты подготовила много разных фото, а тканюшек и кружавчиков тоже?)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, Таня, для проекта есть фотки и тканюшки уже складывать некуда, хочу скорее в дело. Жду начала.

      Удалить
  3. Рита, с возвращением! Коллаж как всегда интересный, я выбрать не смогла, ну в смысле жизнь конечно но обязательно +работа ))
    И поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, с возвращением!
    Жаль, не знала, что ты была в Москве-вполне могли встретиться! Рада снова видеть тои работы и читать сообщения!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, Ты была в Москве? Мы же могли повстречаться! а я и не знала....

    ОтветитьУдалить
  6. а я то думаю, куда пропала наша Рита!:) молодец, что в Москву съездила!!! я тоже хочу:) еще не была! покажи фоточки обязательно!!!
    поздравляю с журналом - хорошее начало сезона!:)
    коллаж... призадумалась:)

    ОтветитьУдалить
  7. Ага, я так и знала, что все выберут Жизнь. Но я имела ввиду не смысл жизни как формы существования (на это намекает девица с ружьем), а жизнь в смысле материальных благ (золотые яйца в уютном гнездышке). Пусть все это будет, а нам за это ничего не будет - как в известном тосте..
    А работы пусть будет меньше, но это, конечно, никак не относится к работе любимой...
    Спасибо вам за комментарии!
    Я очень соскучилась по всем вам!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки-москвички! В самой Москве была пару раз - в основном на даче, но даже в те дни были очень насыщенными, хотелось увидеть как можно больше. А еще я была не одна, потому встречи не планировала. Да и не представляю где можно встретиться в таком огромном городе. Мой Харьков по сравнению со столицей - муравей...

    ОтветитьУдалить
  9. Привет, отдыхалкина!
    Да,уж....и жить хочется и без работы тоже фигово....надо совмещать, иначе ни как!

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, с возвращением )) Какой актуальный коллаж для меня, после отпуска, классный! ))) Давай встретимся в воскресенье, после МК? Ты будешь свободна? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! А ты же в субботу приезжаешь... Где останавливаешься?

      Удалить
  11. о, с возвращением в строй!:)
    я уже выбрала жизнь в уютном гнезде, и совершенно не жалею:) хотя раньше, пока была белкой в колесе, тоже заявляла: "ну как это это не работать?!". сейчас забавно вспоминать))
    отличный коллаж! ершик на заднем плане очень насмешил меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты все правильно поняла. Я бы тоже вот так в гнездышко... Только мне досталась другая роль...
      Ершик меня саму сразу повеселил. Вот такие контрасты жизни...
      Спасибо тебе!

      Удалить
  12. Ритуля, с возвращением! Коллаж - АТАСный. Жизнь, конечно. Хотя, мое любимое слово - баланс.

    ОтветитьУдалить
  13. Ритуль, с приездом!!! хорошее начало) сразу к стенке приперла себя)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с отличным выбором и отличным началом внеотпускного периода!)

    ОтветитьУдалить
  15. Рита, поздравляю с замечательной поездкой и отличными впечатлениями!
    Пусть этот позитивный настрой продолжается очень долго!
    И я за Жизнь!!!

    ОтветитьУдалить