РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

вторник, 28 августа 2012 г.

Охота за Кото с Фото...

Прочитала у Тани- vilivine пост про своих кошек. Оказывается в блоге Creative-world вовсю идет фото-охота на наших питомцев. Конечно же не могла пройти мимо,  тем более есть что показать.
Воланд последнее время много спит -  то ли скачки давления - то жара,  то дождь,  а может просто возраст,  ведь ему уже почти 15... совсем старичок....
А потому фотки наши касаются отдыха.

"Люблю понежиться в постели,  особенно после ухода из нее хозяйки. Она,  глупая,  на работу, а
я зевну и снова на боковую. Тепло и уютно здесь"




"Сорри,  ну не могу удержаться... Думал зевну для приличия,  а меня вон как раздирает..."


"Ну конечно,  до поздней ночи сидит,  сидит за компом,  мне спать не дает... А я что... Я рядом... Она же без меня таких глупостей напишет в своем блоге... Я у Нее главный редактор..."


"Ну ладно,  меньше разговоров,  лучше вкусненького чего-нибудь дайте..." 

18 комментариев:

  1. красава! холеный, здоровый кот! хочу заметить, что для 15 лет у него прекрасная шерстка и зубы (ттт). молодец, кот! и хозяйка, разумеется, тоже;)
    зато теперь я знаю, как мы будем различать наших черных котов! у моего Мусса на нëбе черненькое пятнышко есть, а у Воланда его нет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплиман...
      У моего пятнышки в районе десен. А с зубами уже проблема. Он ведь всю свою жизнь грызет "сухарики". Недавно приходила ветеринар делать прививку и тоже похвалила нас.
      И твои кисы красавцы, такие томные...

      Удалить
  2. Отважные вы деушки - черных котов держите!!!! Хотя кто бы говорил, у самой 18 лет жил кот Васька(то бишь Авессалом) Так у него только тапочки белые были да нагрудник. Воланд - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черные, Леночка, счастье приносят. Это злые люди наговаривают на них. Нас с Воландом хорошо живется...
      Спасибо, что похвалила!

      Удалить
  3. Красавец! Красавец! Ну что тут скажешь) В постельку забираться моя Алиса не, не любит, тока сверху, чтоб не дай бог, одеялко на свободу не покусилось) А вот спать у мамы на коленках и одновременно на клавиатуре - это да, это у нас там медом намазано)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воланд приходит под одеяло только к утру и начинает завоевывать пространство. В итоге он как барин на подушке, а я "на облучке", т.е где приткнусь. иногда еще и лапами упирается - отодвигает...
      Не знаю чем моя клавиатура намазана, но мордаха обязательно должна быть на ней. Иногда пишет вместе со мной много букАффффффф, а чаще мне приходится изворачиваться, чтоб найти нужную букву, не потревожив мессира... В такие моменты ОНИ очень недовольны...
      Спасибо, Аня, что заглянула!

      Удалить
  4. Ух ты какой!!!!!!! Я всё стврвюсь соседскую кошечку приручить, но никак не удается, гладить не подпускает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принцесса значит... Нечего "немытыми" по их понятиям руками шерстку трогать.
      Воланд когда молодой был тоже не позволял. Мама всегда удивлялась - "Что за кот, даже погладить нельзя..."
      Теперь немного иначе - позволяет, но в какой-то момент - "спасибо не надо"...
      Рада видеть тебя, Танюша!

      Удалить
  5. Рита,котэ-прелесть! Обожаю мяучих-слабость у меня к ним с рождения,наверно)

    ОтветитьУдалить
  6. Воланд конечно красавец! кажется молодым котиком!
    Это потому что хозяйка к нему со всей любовью и уважением ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж..помошничек...ОН уже у тебяиразговаривать навернонаучился ))) за столько-то лет...
    Моя Мусендра (когда ей стукнуло 17..) уже точно "мякала" мне в ответ на любую придирку или не то блюдо в миске...
    Какае же они разные все равно забавные что малые ,что старые, поржать с них можно в любом возрасте.
    А еще у моей такой финт был. Если ей что-тоне нравилось и я ее возмущения не принимаю она поворачивалась ко мне как избушка на курьих ножках задом., хвост трубой и дрыг-дрыг левой задней лапой....)))вот только по фоткам ее и вспоминаю...

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, какие фото забавные, милый у тебя котейка!!

    ОтветитьУдалить
  9. такому красавцу грех не дать вкусненького :)
    но видно, что он устал. надо ему как следует выспаться :)
    и не старичок, а благородный и мудрый. да
    и зубки хорошие :)
    хех... уже нашему Комячику 6 лет... :)

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, теперь я поняла откуда у вас такая любовь к семейству кошачьих:) Воланд прекрасен:)

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно, милый котяра, хотя наверное такой ленивый, раз любит поспать, хотя коты, они все такие, им бы только поспать да покушать)))) Спасибо за участие в задании блога Creative world!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой котяра классный! Я, как любительница семейства кошачьих и владелица трех прекрасных представительниц этого самого семейства, очень пожалела, что не успела присоединиться!))

    ОтветитьУдалить
  13. ТИГРРРРРРРА! Ох, какой, с характером, холеный красавчик!!! Прекрасный котище, Рита!!!

    ОтветитьУдалить