РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 6 августа 2012 г.

J4UCards. Эй, сова, гляди веселее! - открытка для Светы. Обменный проект Майи

"Эй,  сова,
 гляди веселее!
Льется весенний дождь"
             Исса

Такое  хокку написано на обороте.
Ох, тяжко пришлось мне с этой совой.  Яблоки-груши отмела сразу -  не потяну,  а вот сову нарисовать захотелось. 
Перевернула инет в поиске картинок, но ничего особо  не нравилось. Хотя есть 2 наброска, одна страшненькая такая сова-старушка,  а второй -  малыш в яблоке (хотела 2в1 сделать). Но не срослось... И еще  одна почти уже открытка акварельная, а сову хотела дудлингом,  но получилось слишком примитивно и отложила. 
А вот эта получилась мигом. Вроде и ничего особенного, а мне нравится. сразу поняла,  что вот оно то,  что надо...мне...
Посадила ее на акварельный фон -  вон и готовая веточка...


В общем,  дождь это или рассвет , а может закат... но работа сделана и она мне нравится. 


 Это был заказ Светы cve  по обменному проекту Майи J4UCards


"Сова, дающая умиротворение" -  так сказала про нее Света


Итак , осталось сделать 3 открытки - Томе, Татьяне и Ольге.... 
Пока фантазия помалкивает...


Желаю всем приятного творчества!

19 комментариев:

  1. А мне почему-то тревожная сова ))) Но карточка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тома! у всех такие разные ассоциации...

      Удалить
  2. да-да) это такое время, ни ночь, ни утро) сумерки)
    тревоги нет) не могу вспомнить как это чувство называется. так бывает после полного опустошения, но не больно, ни страшно, а уже внутри чисто и готово к хорошему)
    Рит, я тебя не напугала своими рассуждениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, конечно не напугала. Каждый видит то, что ему хочется и это здорово! а мне так нравится...

      Удалить
  3. Рита, открытка чудная, очень эмоциональная. Наверное, за счет акварельного фона. Мне однозначно видится смелая такая совушка в грозу! А грозу я обожаю! Вот твоя совушка, как мне кажется, запечатлена в самый огненно-проливной момент:))) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ!!!! ты молодец, настоящий художник, умеющий передать эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон однозначно имеет определенную роль. Любая картинка мною неоднократно примеряется прежде чем работа кажется мне законченной.
      Спасибо, Лена!

      Удалить
  4. Вдумчивая такая совушка получилась! Акварельный фон - волшебный! Столько в нём можно рассмотреть-нафантазировать! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фантазируй, Люба! Мне так приятно , что появляется такое желание..

      Удалить
  5. Серьезная совушка. ))) Скорее такая сова не умиротворяет, а наводит на мысли "А что я делаю в лесу в столь поздний час?" )))) Фон кажется вечерним, сумеречным и от этого он еще загадочнее и интереснее.
    Рита, я очень люблю твои работы за то, что они всегда рождают столько ассоциаций, сразу столько мыслей в голове рождается. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Такие приятные слова... После них хочется сделать еще более удачную, что ли, работу..
      Мне тоже кажется что это вечер. Закат... солнце садится... Сова думает что ждет ее этой ночью...

      Удалить
  6. Ооооооооо какая сУрьёзная тётушка-совушка. Нееее, дождя ещё нет, т.к. пёрышки у совушки видно, что ещё не намокли,такая она пушисто-мягкая. Она мне очень понравилась, такая волнистая вся, так и хочется ее погладить. А фон открытки такой громко-акордный (в музыкальном смысле) получился. Так и слышатся низкие раскатистые акорды. Рита, а как утебя белые точки получились на ветке и вообще в этом месте? И что за цвет краски такой сама ветка и спрва и внизу от нее. Понравился этот цвет. Открыточка - супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты снова все разложила по полочкам, все описала... Спасибо тебе!
      Точки?...
      Таня, это все любимая монотипия... Получается само собой. в месте где белые пятна просто нет краски...
      Всегда делаю на листе А4, а потом выбираю фрагмент.

      Удалить
  7. Ser`jEznaja ptIca:) Ona na strAzhe. I fon ej ochen`idet. I menbezumno nravitsja:)

    ОтветитьУдалить
  8. очень хорошо сова и фон подходят друг к другу. вроде бы и "небо" такое.. не совсем небо, но передает и ночь, и немного тревожность и чуть-чуть испуг - вот-вот сова ухнет неожиданно в тишине )
    Маргарите, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. я вижу грозную сову из мрачного леса:)
    люблю сов не меньше, чем котов, кстати:)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сова! Какая-то прям необыкновенная! Впрочем, она наверное именно такая, какой должна быть на таком фоне!

    ОтветитьУдалить