РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 4 августа 2012 г.

Mail - Exchange -2012, Secret- message и ATC - тройное удовольствие!

Продолжаю получать конверты по игре mail-exchange-2012 предложенной Ксюшей. До чего же они разные, до чего же радуют меня своим неповторимым рисунком.
Dот конверт Оксаны Colnishko. Сколько же в нем позитива и моих любимых котов! Я прямо слышу как они поют на этой завалинке. Ну не прелесть ли?
В конверте было еще куча всего,  за что отдельное спасибо!
.
Я уже забыла когда получала открытки  secret-message, как-то игра  в блогах затихла, многие участники не выполнили условий,  но те, кто выполнил,  продолжают радовать вне  игры вот такими совершенно потрясающими открытками.
Отличный коллаж ,Оксана! Такая интересная тема и столько элементов, которые можно потрогать...




 Но и это  еще не все. В конверте лежала очаровательная АТСка, которую сделали ее мальчишки - Илья и Степа. Это просто чудо,  а не АТС,  потому что кроме того,  что она красива,  она еще и  абсолютно без применения бумаги! На кусочке дерматина  дерево, ствол которого из натуральных веточек,  крона из из шерстяных  волокон, а забор- лепестки цветов. На обороте - серия "Воспоминание о лете. Предчувствие осени."
Потрясающая АТСка! Вот порадовали так порадовали!

 Мальчики дорогие,  ваша АТСка будет лучшей в моей коллекции! Спасибо вам огромное!
Оксаночка и тебе большое спасибо за все,  что ты сделала!


Раз я заговорила о секретных карточках - покажу вам еще одну от Наташи  Ishtar.
 К сожалению, Наташа не смогла набрать участников и,  чувствуя свою вину что цепочка прервалась -  прислала мне чудесную открытку в восточном стиле.

Наташа,  я тебе очень благодарна и извиняюсь,  что не рассказала о ней сразу по получению.
Ты невероятно ответственный человечек , надеюсь, все же что найдутся желающие получить от тебя такую же удивительную открытку.


Смею напомнить,  что игра  secret-message потрясающая и вы не пожалеете,  если запишетесь в цепочку к Наташе 
Посмотрите сколько красоты сотворили 

Следующий конверт от  Светы Svetlana1975  -  нежный и романтичный с такой милой рисованной бабочкой



Света,  спасибо большое,  конверт мне понравился.


А вчера я получила еще один большой конверт. Он был от Анастасии. На нем незамасловатый рисунок, такой теплый и умиляющий...



Вскрыв его я вынула бесподобные скраповые радости - не могу не показать, хотя бы частично...


и необыкновенной красоты конверт , в котором сочетается декупаж , скрап и  ручная строчка...  Настя,  я в приятном шоке! Он такой красивый,  что его  хочется в рамку и на стену. 




Спасибо тебе огромное, дорогая,  и за личные подарки тем более (ты знаешь о чем я ...) А письмо на 4-х страницах формата А4 я не получала, пожалуй,  никогда! В нем столько теплых слов! Уже за это нужно сказать тебе БОЛЬШОЕ СПАСИБО! 

 Девочки- мальчики! Я вам очень-очень благодарна за все-все-все!

10 комментариев:

  1. поздравляю! чудесные конверты! и подарки и карточки тоже. атс от мальчиков меня впечатлила очень... таланты подрастают.

    ОтветитьУдалить
  2. ух, сколько красоты, Рита! От всей души поздравляю с таким чудесным пополнением! эх...*моя цепочка тоже зачахла-то*...

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько много интересностей и красоты. Мальчишки просто молодцы и таланты. Надо же такое чудо сотворить. Поздравляю, Рита, так много всего можно рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  4. РИта, просмотрела все твои последние новости - тебе уже можно открывать музей нарисованных котов:) такие все разные!!! чудо!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие все конвертики красивые)
    Девчата, умнички)

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, просто конвертопад какой-то! Поздравляю! А я только - только начала первые делать...
    Не буду выделять ничей конвертик, они мне все нравятся, как и сама игра - интересно, заметили ли почтальоны этот цветной поток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, следующий пост умышленно обхожу стороной (увидела заголовок): я как раз сейчас делаю открытку для Светы.

      Удалить
  7. Рита, поздравляю с конвертиками и открыткой, они все замечательные!!!
    А моя открытка просто так, я в игре не участвовала. Мне так нравится смысловые открытки делать. И за похвалу мальчикам спасибо, мне очень-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, поздравляю тебя с такими замечательными подарочками и конвертиками. от котиков я просто в восторге, а почтальонские штампы и марки придают им особую изюминку. Очень рада, что подарочки от меня доставили тебе удовольствие. Большой конверт я разрисовывала на почте,там же и гелиевые ручки купила. А то, как-то не по правилам получилось бы, если вся красота в белом конверте.... от чего бы тогда почтальон улыбнулся)))

    ОтветитьУдалить
  9. Уау, сколько красотищи!!! Ты прям счастливая такая, я чувствую это :) А с котятами конверт и правда отпадный, я бы тоже от такого не отказалась :))))

    ОтветитьУдалить