РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 23 августа 2012 г.

J4UCards. Ося Бендер - открытка от Лены. Обменный проект Майи

По приезду домой обнаружила, что меня ждет Ося Бендер -  золотой солнечный кот по Майиному проекту J4UCards,  нарисованный Леночкой -Аглоонема
Это 7-й персонаж кошачьих историй от 6-ти участников (от Ани пришла чудесная парочка котов)... 


Кот удивительный! Такой сам себе на уме. Лидер,  в общем. Рыжие часто лидеры,  и он не исключение.
Пока придумала Осе только маленькую роль в истории, так сказать эпизод... Правда подруга мягко намекает на смену имени Ося... Буду думать...

Лена,  спасибо тебе огромное! Хочется услышать от тебя его историю. И почему ты назвала его Ося Бендер?

Желаю всем хорошего настроения,  дорогие!
Жителей Украины поздравляю с Днем Независимости!

12 комментариев:

  1. А-а-а, какой замечательный!!! Самоуверенный и нагловатый такой красавчик: может, потому и Бендер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, Наташа. У него все это написано на лице...

      Удалить
  2. Классный кот какой! Точнее кошка, вон какие реснички и усики))) Мне сегодня мама сказала, что после общения с "моим" рыжим котом уже двое человек сменили свое мнения на счет любви к этим животным - полюбили))))) Ну он же золотой! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя тоже рыжий? ЗдОрово! У нас когда-то от кошки Белки был совершенно рыжий котенок. Мы его назвали Яшка и долго не хотели с ним расставаться. Был он такой же нагловатый, самоуверенный малый... Мы его обожали! Уже в 4-х месячном возрасте у нас его все-таки выпросили...

      Удалить
  3. Нет нет, девочки, это самый что ни на есть Ося Бендер. Он хитрый, но без агрессии, просто ищет лазейки для улучшения качества своей жизни. Он позитивный - не зря же выбрал для себя веселый акварельный фон. У него длиннючий хвостище, аналогично Бендеровскому шарфу. Он тощий, поскольку жизнь его сильно не балует, вот и приходится крутиться в ней, выбирая разные авантюры - оттого и глазищи хитро-зеленые... И, наконец, он точно так же видит в жизни хорошее, как продолжение плохого... Рыжих не сильно любят? - пожалуйста, я не рыжый, я Золотой! - а это уже совсем другой уровень в социуме... :))) Ну что, аргументы??? Девочки, я это сама поняла только после того, как полностью приготовила эту открытку:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, ну это же только мое видение своих каляк-маляк... С удовольствием послушаю твою историю о Твоем уже котике... Тем более, Ося Бендер, авантюрист, думаю у него куча паспортов, и, пересекая границу РФ, возможно он уже и поменял свой паспорт.... Кто же он теперь и что с ним теперь происходит???

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое! про паспорт - это ты в самую точку. У меня есть концовка истории и почти на эту тему...
      Обязательно придам ему описанные тобой черты.

      Удалить
  4. ух ты, какой :)
    ему надо роль, обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ося Бендер - это уже роль, причем конкретная! Поздравляю с пополнением! Люблю рыжих!) Но у меня только раз был рыжий-рыжий-рыжий кот! А еще однажды у меня было ЧЕТВЕРО! абсолютно одинаковых! рыжих котят от моей не рыжей кошки) И когда мы их раздавали, пришла тётенька и начала выбирать: мне рыженького) Я ей предложила пучок рыжих хвостов, так она наверное час выбирала, никак не могла понять, какого же она выбрала 5 секунд назад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, как забавно! Пучок рыжих хвостов...
      В папашу, видимо, пошли...

      Удалить
  6. ого какой кот-балерун!:)) какая тонкость и грация!
    Рита, я тоже поздравляю тебя с днем Независимости!:)

    ОтветитьУдалить