РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 21 октября 2011 г.

Музыка в душе

Звучала музыка и таяла душа,
А чувства были смазаны, как краски,
Мелодия плыла хрустально, не спеша,
Цветочным вальсом из забытой сказки.

                 Андрей Шаламов


Открытка ко Дню Рождения.  Тост прозвучал так: "Пусть в душе всегда звучит музыка"
Акварель, штамп ноты, картинка художника   Willem_Haenraets 
Его картины как будто созданы для моих фонов (шучу, конечно). На самом деле просто идеально все совпадает. Фоны сделаны задолго до того как я познакомилась с его работами. И очень рада,  что нашла их в огромной сети. Нашла случайно... И полюбила всей душой...

 Спасибо,  что оценили!



17 комментариев:

  1. да, вполне музыка. Бах. Или Шопен.
    что-то серьезное :)
    красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудненько!..Когда уже я в своей кутерьме доберусь до акварели снова...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, как мне нравятся работы в этом стиле у тебя! Настолько душевно получилось.. акварель очень красиво легла, я очень люблю акварель, но сама совершенно не могу ей пользоваться(( Восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм... Так задумчиво-музыкально-романтично...

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, безумно красивое сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очарование! Такая расплывчатая легкость, как-будто еле уловимо, как сон..

    ОтветитьУдалить
  7. ого, вот это работа! так необычно и красиво! смотрю и чувствую легкость и невесомость

    ОтветитьУдалить
  8. как, это открытка? я была уверенна, что это полноценная картина, вешать на стену любоваться. надо же!

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, ты как всегда великолепно-загадочна! И даже если бы у тебя не было штампа "ноты" в работе, его я смогла со своим зрением разглядеть только при увеличении, то музыкальность этой открытки была бы всем видно несомненно и сразу, такая она вся полная волшебства звука и цвета.
    Как-то коряво пишется сегодня, прости...
    А вот и задание для неё - музыкальное http://good-hobby.blogspot.com/2011/10/26.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо вам огромное, за ваши комментарии и диферамбы акварели. Она, несомненно этого заслуживает.
    Оксана, спасибо, я видела, только пост мой вышел чуть раньше, чем опубликовали это задание. Я делала не под него, просто так совпало.
    Надо быть честной...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, прости Рита, я дату и не посмотрела... Как зашла в новости, так столько всего увидела, что и не подумала, что это за много дней...

    ОтветитьУдалить
  12. Сказано тут много, поэтому скажу одно -
    нравится очень-очень! Здорово!

    ОтветитьУдалить