РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 10 июля 2011 г.

Быстрая живопись с Е.Мороз. Клубника. Бабочка. Заяц.

Уже три дня не выкладывала рисунки, сделанные по  МК Кати Мороз.
Я давно уже поняла, что совершенно не люблю натюрморты. Даже в картинных галереях не особо перед ними задерживаюсь. Мой результат - полное тому подтверждение. 



Оригинал

Зато люблю бабочек. С таким удовольствием рисовала эту красавицу...
Оригинал

Если примут мою красавицу в конкурс - буду рада. Кто его знает - может будет жить она на какой-нибудь страничке...
StudioScrapbooking - Задание Бабочки  до 14 июля

А это зайка - интеллектуал. Вот почему-то мне так кажется...
Оригинал

Огромное спасибо Катерине за возможность попробовать себя в роли художника. Теперь я уже никогда не скажу, что не умею рисовать, потому что УМЕЮ!!!
И спасибо Ирине Лакото за то, что с помощью замечательного тренинга "Я-Творец" в Paper Club  я подружилась со своим внутренним Творцом, девочкой, которую зовут Искорка.
Я не особо верю тестам, иногда просто прохожу их из любопытства. Но ЭТОТ ТЕСТ меня впечатлил, правда только сейчас я поняла насколько его  результат похож на правду.


Спасибо всем, кто разделяет со мной радость творчества!   

10 комментариев:

  1. Рита, так классно!!! Очень нравится )) И правда, когда что-то любишь или нравится - получается лучше ))

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, абалденные рисунки.
    Бабочка, как живая!

    ОтветитьУдалить
  3. а я вот от твоей клубники тащусь! ты - художник!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Приятно, что вам тоже понравилось. Я просто в восторге от этих занятий живописи. Никогда не знаешь, какие еще способности таятся в тебе...
    Свет, ты серьезно? А мне они не очень. Хотя довольно-таки свеженькие на вид... Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита!! У меня вообще ВСЕ твои вызывают ВОСТОРГ!!!
    отлично все у тебя получается! Бабочка шикарная!!Да, а сколько у нас скрытых талантов мы порой не знаем!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, потрясающе красивые получились работы! Ты - талант!!!
    Ну и как всегда наглый вопрос(краснею), а ссылочку где МК скачать можно не дашь,а? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, а я в восторге от твоего зайца. Ты права, мы такие талантливые!!!
    Спасибо, Агата! Я поняла, что ты тест прошла.
    Надя, ссылку брошу в личку.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые рисунки)))
    К заданию бабочки к сожалению принять не можем, так как это не скрап-работа.

    У Вас еще есть время успеть сделать новую работу))))

    ОтветитьУдалить
  9. Рита! Очень красиво!
    У тебя однозначно талант... так чувствуешь "как надо"!

    ОтветитьУдалить