РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 15 июля 2011 г.

Отчет по заказным АТС

Прошло уже 2 тура в играх "АТС заказывали?", за которые я не  отчиталась. Показываю свои и не только свои произведения.


АТС для Жени janedzyuban , которую проводила Lusien  . У Жени был заказ Шебби, Франция.
Я объединила оба желания и предложила такой вариант.
Трафарет и штампы на... Конечно же на акварельном фоне...



Следующий этап игры проводила  Аня- Knor. Распределила она интересно - дала возможность нам с  Lusien обменяться карточками. Люда прислала мне мой заказ -  чудесную тканевую АТСку


 Такой вот очаровательный цветок - шляпка на тканевом фоне, прошитом вручную. Спасибо, Людочка за  отлично выполненный заказ и за подарочки!


А это мой ответ Люде -  Lusien. Ее заказ Винтаж, Море дался мне непросто, долго сосредотачивалась. Но в конце концов все получилось.




Спасибо, девочки, за игру! Я рада, что моя идея имеет продолжение.

4 комментария:

  1. Рита,вот эта карточка с морем пронзила мое сердце насквозь))) А можно я так не скромно попрошу в ответ на мою АТС тебе, ну ту с мальчиком пиратом, сделать дубликат такой с морем???

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и мне эта АТС пронзила сердце!:)) Просто шикарная! Спасибо!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Мне, пожалуй тоже досталось этой остроты пронзенной...
    Вика, милая девочка, как же я могу тебе отказать? Постараюсь сделать в этом стиле, но не копию, ОК?

    ОтветитьУдалить
  4. Ура-а!!!! Спасибо, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить