РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 29 ноября 2013 г.

Junk-Journal "Выпусти Арт-джина" от Дели


"Люблю я макароны - они меня когда-нибудь погубят.." - это из песни.
Нет, макароны я тоже люблю,  из твердых сортов пшеницы... но сейчас речь пойдет о джанках - Junk-Journal,  если правильнее выразиться. Вот их я люблю больше,  чем макароны. И у меня их  парочка уже имеется,  но ведь джанков много не бывает и я хочу еще,  тем более сейчас начинается проект,  предложенный Дели, с волшебным названием "Выпусти Арт-джина". 
Много  писать не буду -  все вы прочтете у Дели в блоге.
Просто спешу сообщить об этом моим читателям,  чтоб не пропустили проект. 
Спешите,  сегодня уже вышло первое задание.


Мне будет очень приятно видеть вас всех   в проекте. 
Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Таша, у тебя классная подборка, уже видела

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лю, не поверю, что у тебя нет "мусора". Присоединяйся!

      Удалить
  3. А я понаблюдаю с большим интересом))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, тоже присоединяйся. Занятие не требует напряжения , а в итоге прекрасный журнал для заметок, картинок...

      Удалить
  4. Думаю нужно и мне присоединиться, а то скоро от шитья лошадей конвейером ржать буду:)) А это занятие отвлечет.

    ОтветитьУдалить