РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 9 января 2012 г.

Рождественский альбом. Оформление. Авантюра Майи

Ну вот и я на коне морально и с альбомом в руках абсолютно материально.  Совершенно полноценным и законченным  альбомом,  который я сделала под умелым руководством Майи - Тетя Трот,  которая и задумала эту Рождественскую Авантюру.


Сказать, что  получила удовольствие от процесса - это просто промолчать, т.к. тот настрой,  волнение, азарт, чувство локтя  удивительных сообщников передать просто невозможно. Меня поймут только те,  кто был со мной в  "одной упряжке" под названием "Рождественский Альбом",  именно под таким ярлыком находятся ВСЕ МОИ СТРАНИЧКИ.


Еще совсем недавно этот альбом выглядел гадким утенком - растрепанным и несуразным. Я еще не знала как оформить связь страничек между собой,  чтобы они выглядели прилично,  совершенно не представляла какой должна быть обложка... И вот настал час,  когда все в голове сложилось   и было это как раз накануне Рождества. Совершенно логично и совершенно волшебно.




Страницы будущей обложки покрыла гессо,  т.к. конверты,  если вы помните,  были цветными,  а мне цвет никак не был нужен. Решила использовать тюль, через который все прозрачно видно.
Белый цвет слишком слепил глаза,  пришлось приглушить перламутровой бежевой краской. А потом пошло как по маслу - кружева, кисея, пуговички...







Совершенно чУдные картинки приглушила капроновой лентой, дабы придать матовость,  а тем самым внести элемент некой загадочности,  что ли... Получился такой  взгляд через запотевшее стекло - наверное именно так видит Дед Мороз  то, что происходит в доме...


Картинки тоже неслучайны - именно темой такой девчушки пронизан весь альбом.
А начиналось все с моих детских воспоминаний об одном Новом годе,  тогда мне было лет пять... Вот поэтому первую историю я и назвала Рождественская полусказка" .


До сих пор не верю , что меня понесло еще и сочинять истории... Вот  что значит затронуть струны души,  что,  собственно, и получилось у Майи.
Книжку со сказкой  не получилось слить с альбомом в единое целое,  поэтом она будет и приложением и совершенно отдельным изданием одновременно.



Обложка книжечки с использованием текстурной пасты. 
Катюша -  beskonechnost, огромное спасибо тебе за пасты и за навыки в работе с ними - очень помог твой МК ,  а также твой видео-урок, Oxana




Иллюстрированную "Рождественскую полусказку" можно прочитать В ЭТОМ ПОСТЕ


А вот так альбом выглядит  в разворотах. Фото все в разных оттенках - погода не балует,  уже который день невероятно пасмурно...





Слева направо-
 "Рождественская полусказка" - История1
 "Рождественское волшебство" - История 2
 "Рождественское катание" - История 5



Слева направо-
 "Рождественская полусказка" - История1
 "Рождественское волшебство" - История 2
 "Рождественское чудо" - История 3
 "Рождественская Страна Чудес" - История 4 




 "Рождественское чудо" - История 3
 "Рождественская Страна Чудес" - История 4         




"Рождественское катание" - История 5
"Рождественский дух" - История 6


Ну вот и все. Любая сказка когда-нибудь заканчивается.... Даже сказка с красивым названием


Хочу поблагодарить всех-всех,  кто шагал со мной рядом в этом чудесном волшебном проекте!
Низкий поклон тебе, Майя, за интересные идеи и удивительную фантазию!   


До новых встреч, дорогие любительницы авантюр! 
До встречи в В НОВЫХ ПРОЕКТАХ МАЙИ! 

29 комментариев:

  1. Риточка, совершенно волшебный альбом! И как ты угадала с обложкой . Как хорошо все соединилось. Бесподобно! Твои сказки я ни раз прочитала. Потом завернула в папиросную бумагу, потом в свой альбом , где уже много-много открыток , опять в бумагу, лентой перевязала и до следующего года:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Майечка! Я так довольна своим произведением! Не выпускаю из рук...
    Рада, что угадала с открытками, мне показалось, что тебе будет приятно иметь такие фрагменты, ведь ты как никто причастна к этому....

    ОтветитьУдалить
  3. чудо!! просто чудо настоящее! мы с тобой в одном настроении сделали проект - со сказкой :-)) Я тоже свой результат опубликовала уже :-) И у меня тоже не получилось в итоге слить текст и картинки воедино - стиль микс-медиа не позволил :-( Обложка твоя покорила - очень домашняя и в то же время таинственная такая!

    ОтветитьУдалить
  4. Абсолютно искренне - дух захватывает от Вашей работы! Восхищаюсь и восторгаюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбом, Рита!!! Сказочный и добрый!!! Идея с капроновой ленточкой потрясающая!!!
    Прочитала все истории и улыбнулась душой - тёплые и добрые!!! ЗдОрово!!!
    Со Святками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена спасибо! Сам проект сказочный, потому мы и придумали эти сказки. Мне твоя очень понравилась - прямо зачиталась...
    Я первоначально планировала на обложке большой карман, а в кармане книжечка со сказкой, но она оказалась слишком громоздкой, да и задумка оформления другая пришла...

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочки, спасибо вам большое за ваш восторг!
    И тебе, Ия, огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какими ОСОБЕННО красивыми становятся рождественские альбомы, когда наряжаются в одёжку! Рита, очень приятная, нежная, почти воздушная обложка! Поздравляю и разделяю твои радость и восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом чудесный!
    Действительно Рождественский! Такой сказочный, легкий, настоящее волшебство!
    А сказки я обязательно прочитаю, не упущу такой момент)

    ОтветитьУдалить
  10. Рита, какое же чудо ты сотворила! ТЫ сама не представляешь!!!
    Я в восторге полном! Залюбовалась и не могу оторваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, твои сказки теперь живут в таком же сказочном домике! Очень волшебно у тебя получилось, тепло, с ноткой ностальгии :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо! Да, одежда красит всех и все, в данном случае и альбом. Вот постаралась придать ему воздушность, ведь волшебство всегда витает в воздухе..

    ОтветитьУдалить
  13. Настенька, спасибо за отзывы! Буду рада, если сказки понравятся, значит не напрасно старалась...

    ОтветитьУдалить
  14. Красота получилась настоящая! Зимняя, но тёплая! Твоим душевным теплом наполненная! Очень красиво, и с такой фантазией! Я в первый раз пыталась написать о своих ощущениях))) Меня в самом-самом начале проекта накрыл ужас: картинки-то одинаковые, как же у всех получатся одинаковые альбомы! Но потом просто выкинула эту мысль из головы. А когда начала смотреть альбомы, поняла, что не будет ничего похожего... Вот и у тебя - совершенно иной результат, он твой и только твой. Там твои мысли, твои картины, твои ощущения и воспоминания. И это очень чувствуется! Мне очень нравится, как ты тряпочки с бумажечками в один "клубочек" закрутила) ты молодец!!!! Поздравляю! И представляю, как это приятно - держать такое произведение в руках!

    ОтветитьУдалить
  15. Лю, да, такое Рождественское чудо получилось, тебе тоже так кажется? Но главное не убранство, а содержание.
    Спасибо, учитель!

    ОтветитьУдалить
  16. Тома! Ну вот, есть еще один повод приехать...
    А ностальгия я смотрю у всех в альбомах. Конечно, все мы окунулись с головой в детство, и это так приятно и немного грустно одновременно...

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, ценю твой героизм. Когда у меня слетает длинный комментарий, я долго решаюсь еще раз повторить.
    Спасибо!
    А ужас и меня накрывал. Были моменты, когда я совершенно не представляла что можно придумать с очередными картинками. Но мы победили! Даже конфетка для храбрости не понадобилась.
    А от ощущений и воспоминаний я просто в восторге! Причем восторг от всех альбомов, что видела. Сколько в них индивидуализма и теплоты! Вот у тебя, например, разве ты думала, что соединишь реальность и выдумку? А как все сложилось чУдно...
    Взяла сегодня на работу показать и каждый говорит - не отдавай его никому... Чувствуют мое, родное...

    ОтветитьУдалить
  18. Да, я тоже приносила на работу)) Правда, еще без серединки, без домашних фоток, надо еще раз взять)) Да, ощущения незабываемые от проекта в целом! Я очень рада, что в результате у каждого получилась такая цельная и особенная вещица. Майя права и сейчас, когда говорит, что новый проект тоже будет: от начала до конца. Не отдельными страницами или фрагментами... Это очень стимулирует и радует.
    А коммент я не повторяла) Сначала хотела... А потом решила отрешиться и писать по новой, будто только увидела)

    ОтветитьУдалить
  19. ааа!!! увидела ее!!! круто, Рит!:)

    и вообще весь альбом такой нежный и добрый!!!:)

    ОтветитьУдалить
  20. ООО! Рита, мне очень понравилось! Романтичный!

    ОтветитьУдалить
  21. Боже, Ритуль! Это произведение искусства!!! красотень и такой труд!!! с ума сойти!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Рита, как он прекрасен!!! Так хочется его рассмотреть поближе, потрогать... Умоляю, привези его летом в Крым!!!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающий альбом!!! получить такой подарок - просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  24. Рита! рассматривала долго сидела твой альбомчик. Хочу сказать,что обложка - достойное завершение проекта, очень подходит к твоему альбому. Он смотрится воздушным, как крем безе на пирожном)))
    Очень сказочный, очень личный, отражает тебя, твою сущность. Мне очень нравится твой альбомчик, прямо возникло ощущение,как будто в руках его подержала и полистала!

    ОтветитьУдалить
  25. какая красота! слушай, да это же тот самый миксед-медиа альбом, которому мы все собрались учиться в этом году под Майиным руководством! а ты уже все умеешь, получается. вот ведь что МК с людьми делают..:)
    совершенно роскошный альбом, иначе не скажешь. я долго пыталась сама понять, как да из чего все было сделано, но выходит, везде ошиблась:) и младший альбом "сон" прекрасен! эта паста уже лишила меня покоя:) твой альбом очень вдохновляет на свершения, сразу хочется все эти техники попробовать на себе!
    поздравляю с завершением грандиозного альбома! он получился просто чудо как хорош! да еще сказки.. я бы посоветовала везде носить его с собой и показывать людям при каждом удобном случае:) красотой нужно делиться!

    ОтветитьУдалить
  26. Рита, какой же альбом получился! Ну очень-очень нравится! Присоединяюсь с КАЖДОМУ слову сказанному здесь - здорово! Представляю как приятно его держать в руках, да к тому же осознавать, что ЭТУ КРАСОТУ сделала сама. Даже немного завидую по-хорошему обладательнице такого чуда. :)))

    ОтветитьУдалить
  27. Ритуля, привет!
    Я уже 3 дня тут торчу на страничке и все наглядеться не могу! Даже жалко, что я к вам не присоединилась и уже даже не помню почему. Но это конечно волшебное творенье! Ты умничка! Сказочница!

    ОтветитьУдалить
  28. Какой красивый альбом, очень праздничный, рождественский, обложка красивущая!

    ОтветитьУдалить