РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 15 декабря 2011 г.

Взгляд Снежной Королевы. Арт-Журнал.

"За окнами порхали снежинки. Одна из них, побольше, упала на край цветочного горшка и начала расти, расти, пока наконец не превратилась в женщину, закутанную в тончайший белый тюль, сотканный казалось, из миллионов снежных звёздочек. Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного сверкающего льда, и всё же живая!
Глаза её сияли, как две ясных звезды, но не было в них ни теплоты, ни покоя."
                       Г.Х.Андерсен. "Снежная Королева"


Люблю очень эту страничку. Не знаю как она вам кажется на экране... Но ее нужно скорее ощущать руками,  нежели просто рассматривать. 
Это смесь гладкости и шероховатости,  тепла и холода,  и,  конечно же,  белого и черного. 


Четный акриловый фон с включением белого.  Салфетка легла словно ветви ели,  через которые проглядываются следы от санок. Это флористическая сетка постаралась...
 Фон для меня лично хорош сам по себе,  но я решила дополнить его небольшим акцентом   - глазами Снежной Королевы...
Что скажете? Очень жду отзывов...


Хочу поучаствовать с ней в задании от Скрап Девчат в задании "Черно-белый фон" до 16декабря.


Спасибо всем большое! Ценю очень-очень!


P.S. Поучаствовала не зря - работу признали лучшей!!!! И еще приз положен... УРА!!!!! 

21 комментарий:

  1. Ах, какая таинственность!!! Потрясающая работа, пропитанная загадкой! А глаза просто манят за собой!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, Рита, твои работы все лучше и прекраснее!

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, дааа, так стало таинственнее!!! Красивенная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. ну не знаю,как там ощущения когда трогаешь руками, но я прямо "трогала" глазами, супер фон! очень нравится, а глаза...изюминку и смысл придают этому красивому фону.

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, ты знаешь, здорово! Лицо Снежной Королевы словно прикрыто снежной вуалью... Всё-таки в чёрно-белом есть своя прелесть и магия (наверное, поэтому до сих пор люблю чёрно-белые фотографии) - очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие работы сразу хочется потрогать)Взгляд КОролевы цепляет, а саму страницу хочется рассматривать в как можно бОльшем размере)Я пока так с материалами работать не умею и побаиваюсь, а у вас выходят волшебные работы)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, просто супер! И, да, мне бы очень хотелось ее потрогать, там много всего еще можно найти, как мне кажется. Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо вам огромное! Ваши слова меня окрыляют, честно.
    Я уже заметила, что самые интересные работы рождаются спонтанно, вдруг, когда отпускаешь себя и просто водишь рукой по бумаге. Здесь главное остановиться, хотя как знать, где эта грань. Может следующий мазок ляжет еще интереснее, ведь от "просто красиво" до шедевра один шаг...
    GreyEyes, не бойтесь. В творчестве не должно быть таких слов как "не умею", "побаиваюсь" .
    Нужно просто садиться и делать. Получается у всех без исключения, просто по разному...

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, невероятная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Восхитительно! ФОн просто супер!Глаза придают таинственности всей работе! Спасибо за участие в задании от блога "Скрап Девчата"!

    ОтветитьУдалить
  11. Рита, это что -то волшебное, таинственное и такое необыкновенное!
    С первого взгляда не разберешь..
    Рита, какая ты молодец!!!И Муза у тебя прекрасная:)!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто произведение искусства! Невозможность удовлетворить тактильные ощущения, компенсируется взрывом зрительных восхищений! Нет сил оторвать взгляд! Это космос какой-то! Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень необычно, так и хочется взять в руки! спасибо что творите со Скрап Девчатами

    ОтветитьУдалить
  14. это очень!
    так холодно и так таинственно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень понравилась работа, она какая то особенная, мистическая я бы сказала!

    ОтветитьУдалить
  16. Рита, потрясающе!!! Обалденно красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Я даже эльфов увидела!!! Классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, тут столько еще комментариев, а я вас и не поблагодарила.
    Спасибо, спасибо всем, кто увидел в моей работе нЕчто -мистику, волшебство, таинственность...
    А Ирина даже эльфов... Да, так иногда играет воображение. И что самое удивительное, я вот сейчас посмотрела еще раз на фото, не акцентируя внимание на фон как на зимнюю природу и действительно разглядела силуэты...
    В нижней правой части светлое пятно - паренек в светлом камзоле в черной шляпе, даже пуговицы видны, много пуговиц...
    Потрясающе! Спасибо, Ирина! Может моя фантазия показала не то, что увидела ты, но зато будет еще одна интерпритация странички...

    ОтветитьУдалить
  19. потрясающий фон, Рита, он гораздо сложнее того, которым я восхищалась полчаса назад, но нравятся мне оба!!!! И, глядя на такие работы, остро ощущаю комплексы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ну какие комплексы? В чем? У каждого из нас есть шедевры и у тебя тоже.
      У меня лично вот такие работы бывают очень редко. Ну такие, чтоб себе нравились. Очень нравились.
      Фон здесь только на взгляд сложный. Мятая салфетка всегда непредсказуема и я обожаю ее "рисунки". А там ка фантазия сработает...
      Спасибо тебе большое за впечатление!

      Удалить