РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

среда, 13 апреля 2011 г.

Конфетка от Nadin или Как я пришла в скрап...

Nadin предлагает поучаствовать 25 апреля в розыгрыше  ее конфетки по поводу годовщины блога.

По условию участия Надя предлагает рассказать как участники пришли к скрапу. 


Общаясь с девушками на вышивальном форуме, в феврале прошлого года я случайно зашла  к одной из них в ее блог, совершенно не зная что это такое, как говорится в какой-то комедии - "слово понравилось" . Заглянула еще к кому-то, еще и еще и увидела совершенно новый мир, который называется Скрапбукинг. Попробовать захотелось сразу, но начала я с создания своего блога, разместив все мои вышивальные рукоделки, потом долго изучала этот вид творчества и уж тогда только появилась моя первая открыточка.  Теперь учусь, совершенствуюсь, общаюсь, в результате чего получаю массу позитива и удовольствия. Вот так...

С Надей я познакомилась еще в августе прошлого года в результате обмена скрапостями и с тех пор заглядываю к ней с удовольствием. У Нади замечательные работы. Ее открытки совершенно необыкновенные, помню как меня сильно впечатлила рамка со сбором ромашки. Поэтому эта открытка среди всех Надиных работ самая любимая.

4 комментария:

  1. интересно про тебя было прочитать :)
    Надя молодец, что такое условие придумала:)
    НЕ знала ж, что ты вышиваешь :)

    ОтветитьУдалить
  2. дорогая Рита! Рада нашему знакомству. ПЧ -кнопка у меня блоге на правой панели, прокрути ниже)

    ОтветитьУдалить
  3. Приветик! ) Спасибо за участие в конфетке и такие теплые слова) Я помню эти бесподобные лапки, что ты мне прислала ))

    ОтветитьУдалить