РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

четверг, 5 мая 2011 г.

Хочу вас познакомить...

Привет, милые мои друзья! Нет-нет, не пугайтесь, я не с очередной открыткой, я так, с пасмурно-солнечным настроением. Да,да, так бывает...
Сегодня у нас дождь, скорее жуткий ливень и  меня, еще не до конца выздоровевшую, угораздило под него попасть да так, что вымокла до нитки. Первый раз в жизни. Горячий душ, горячий чай и вот уже я, такая расслабленная  и умиротворенная с солнышком в душе...  И вот этот самый ливень, кстати, один из тех про который упоминается в этом стихотворении, почему-то провел параллель с одним замечательным человечком - рукодельницей, мамой двух очаровательных девчушек, немного грустной как сегодняшнее небо, но теплой, уютной и нежной как плед, в который я сейчас закутана, ранимой молодой женщиной, пишущей интересные стихи, профессиональным фотографом, да  и просто красавицей -  Машей Тумовой
С Машей я познакомилась в конце прошлого года в рамках моей игры "АТС заказывали?" (скоро, кстати, стартует   4-й раунд этой игры у Ани - Knor - начало 20 мая) и сразу протянулась между нами ниточка симпатии, в результате чего у меня появился подарок - помните замечательную рамочку с моим фото?-   и теплые отношения.
Маша такая скромная - и это при ее то  интересных работах!!!, что мало кто знает про нее (это я сужу по количеству ПЧелок)... А я люблю разглядывать ее удивительные открытки и странички,  а от ее декупажных сердечек я просто в восторге!. 
В марте месяце Маша написала пост, что хочет знать своих друзей "в лицо" и начала создавать скрап -блокнот. Уже опубликовано несколько страничек, а на днях на  страницах блокнота появилась Я...


Вообще Машенька очень замечательный и благодарный человечек и мне очень хочется, чтобы вы тоже прониклись ее теплом.... Вот и все.
Спасибо! Я не сомневаюсь, что в ее блоге вы найдете много интересного и тоже станете друзьями. 

7 комментариев:

  1. хм... Ритуль, ну я, благодаря тебе, прямо взглянула на Машу по новому! Пошла разглядывать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, спасибо большое за знакомство с таким интересным человеком!

    ОтветитьУдалить
  3. Пожалуйста, девочки! Я рада, что вы думаете так же как и я

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка! И идея очень даже! Пойду знакомится!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный момент знакомства, просто оригинальный:) И страничка получилась оригинальная. И ты Риточка на фото замечательно вышла. Кстати, некоторое время назад я пыталась оставить сообщение в твоем посте о фото и фотографе, но то ли что то было с моим акаунтом, то ли что? После третий попытки я сдалась:( А теперь хороший повод сказать, что все фото замечательные. А особо мне понравилась фотка где ты в голубом шарфе.

    ОтветитьУдалить
  6. jennik, не сомневаюсь, что знакомство состоялось и Маша тебе понравилась, спасибо!
    Анастасия, спасибо! А твой пост благополучно на месте. Посты появляются в блоге только после моей проверки, поэтому ты и растерялась. И спасибо за комплимент!

    ОтветитьУдалить
  7. Рита! Прочитала твой пост и так тронута до глубины души. Спасибо тебе, спасибо девочкам! Спасибо, что вы есть - такие необыкновенные и прекрасные.

    ОтветитьУдалить