РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 10 мая 2010 г.

Заклинание дождя

Прочитала сегодня здесь (у блоггера  Одинокая Волчица_Lediboss) стих, где упоминается  дождь 
и вспомнился мне один стих, который написала румынка Ана Бландиана в 1942г. 
Мне он в свое время очень нравился. 
Такой своеобразный гимн.





ЗАКЛИНАНИЕ ДОЖДЯ.
Люблю дожди, без памяти ливни люблю,
Бешеный ливень и тихий дождь,
Девичий дождик и по-женски безудержный ливень.
Дождик грибной, и накрап, и осеннюю морось.
Люблю дожди, без памяти ливни люблю.
Люблю кувыркаться в их белой высокой траве,
И нити их рвать, и идти с их былинкой в зубах,
Чтоб, видя меня, хмелели мужчины.
Я знаю, говорить некрасиво:
"Я самая красивая женщина".
Это дурно и, может, неправда,
Но позволь мне, когда начинается дождь,
Лишь когда начинается дождь,
Произнести волшебную формулу:
"Я самая красивая женщина".
Я самая красивая женщина,
Потому, что идут дожди,
Мне сквозная к лицу бахрома в волосах,
Я самая красивая женщина,
Потому, что ветер в лицо
И платьице бьется, отчаявшись спрятать колени.
Я самая красивая женщина,
потому, что ты далеко от меня и я тебя жду,
Я самая красивая женщина,
Потому, что умею ждать.
И ты знаешь, что я тебя жду.
В воздухе веет влюбленностью, свежестью.
Все прохожие ловят запах дождя,
А во время дождя влюбленность мгновенна.
Все прохожие влюблены
И я тебя жду.
Ты же знаешь - люблю я дожди
Я без памяти ливни люблю,
Бешеный ливень и тихий дождь,
Девичий дождик и по-женски безудержный ливень.

5 комментариев:

  1. Мне тоже нравятся стихи... когда-то сама немного писала... А любимое время года у меня осень..а значит дождь - это мой спутник)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое стихотворение! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. такой стишок душевный...:-))
    Спасибо! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Классно у тебя! Благодарю за стихотворение! У меня тоже музыкальный блог на Майле. Заходи в гости.... http://blogs.mail.ru/mail/mirah56/?Password=&template=&Domain=&Login=
    Мне 54 года, зовут Нина. Проживаю в городе Геленджике... Заходи!

    ОтветитьУдалить