РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 13 мая 2011 г.

Сияние кристалла от Versace. Арт-БУк. Парфюмер. стр.2

Решила продолжить тему о парфюмах, тем более задание "Парфюмер"  еще имеет место.

Как то, несколько лет назад,  купила очередной номер журнала "Домашний очаг", а там парфюмированная рекламная страничка. Сунула носик и пропала... Нежнейший аромат окутал с головы до пяточек - словно ангел пролетел мимо и оставил шлейф своими крылышками...  Это был BRIGHT CRYSTAL от VERSACE.
Конечно же при очередном визите в магазин Brocard я сразу же купила этот  великолепный флакончик. Впоследствии я нашла очень хороший аналог этого аромата, который периодически покупаю.

Женские духи Bright Crystal от Versace – это уникальное сочетание подлинной чувственности и кристальной прозрачности, разбавленное сверкающим великолепием и захватывающим блеском. Этот аромат предназначен для сильной и несгибаемой, но в то же время гламурной и невероятно чувственной женщины- весны.
         Обладательница Брайт Кристал обожает нести за собой шлейф аромата, наполненного нежностью и чувственной прозрачностью. Этот парфюм наполнен красочными и сочными гранатовыми нотками, ароматом и ледяной свежестью юзу. Аромат Брайт Кристал от Версаче раскрывается чувственной прелестью магнолии, цветка лотоса и благородного пиона. Bright Crystal приводит в восхищение манящими оттенками амбры, мускуса и дерева акажу. Флакон  сделан из блестящего стекла с великолепной огранкой каждой линии. Этот аромат можно по праву назвать одной из редких жемчужин в море современной парфюмерии. Ни один представитель сильного пола не сможет пройти мимо обладательницы Bright Crystal, не обернувшись ей вслед.

Всего лишь раз распылив Bright Crystal вы cможете вскружить голову не одному мужчине. Ощутив этот изысканный аромат на себе Вы влюбитесь в него подобно идеалу женственности.

Аромат - цветочный легкий.
Начальная нота: семена граната, юзу
Нота "сердца": лепестки магнолии, пион, цветки лотоса
Конечная нота: амбра, мускус, южноафриканское красное дерево

Страничка получилась очень нежной как сам аромат...
Составляющие страничек все те же - постер из журнала "GLAMOUR", грунт, акварель, кружево и я в стиле НЮ...


Принимаю участие в задании от I love scrap Газеты, Журналы, Каталоги

А теперь я поделюсь информацией
 Как "звучит" аромат...
 При выборе парфюма следует учитывать, что аромат раскрывается постепенно.
Сначала испаряются более легкие, яркие компоненты. Подобно первым аккордам симфонии, эти верхние ноты, как их называют специалисты, помогают уловить настроение, передаваемое парфюмом, составить первое впечатление об аромате. Верхние ноты держатся 10-15 минут.
Далее начинают "звучать" средние ноты, они являются  основными и характеризующими - своего рода сердце аромата. Средние ноты держатся от 30 минут до 2-х часов.
Затем сила аромата ослабевает,  и в течение последующих 2-6 часов можно уловить нижние ноты, иногда называемые также базой или сухим остатком. Они формируются из компонентов с самым низким уровнем испарения.

16 комментариев:

  1. Еху! блоги заработали!!!! Рита страничка класная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мм как ты красиво все описала..поиду искать и нюхать этот аромат))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот здорово! Идея оч классная!
    Благодарю за участие в задании Fairy`s Challenges! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, приветсвую! Вы у меня оставляли на днях комментарии в блоге- я получила уведомления, но самих комментариев в блоге не вижу- это какой-то глюк был,наверное? Я тут в общем-то,новенькая,и с глюками пока не знакома:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Рита,спасибо огромное за объяснения! Я ничего этого и не знала до сих пор! есть у меня один парфюм,пользуюсь им очень редко - не очень нравится,когда пахнет вначале,а вот позже - да,приятно,наверное,это и есть компоненты с низким уровнем испарения! Страничка очень нравится,розовый цвет тебе идёт!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Рита,спасибо за комментарии к моим постам! Опубликовать не могу - у Блоггера какие-то сбои(

    ОтветитьУдалить
  7. Ритуль, мне так нравятся эти твои странички с парфюмами, и истории, интересно рассматривать!
    Спасибо, что участвуешь в задании от Fairy's Challenges, удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ритулька, получила твой конверт. Так неожиданно и очень приятно. Спасибо тебе огромное за подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Страничка классная!! И спасибо за информацию про ароматы! Очень люблю всякие духи, воду туалетную) Стараюсь покупать при возможности, люблю, чтоб у меня было много-много всяких разных ароматов))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,Рит, какая интересная страничка получилась!
    Такая яркая. Прелесть! А еще меня улыбнуло от надписи ))))) Спасибо за информацию!
    А еще я обязательно понюхаю твои духи ;-)
    Уж, очень меня заинтересовали они, люблю что-то не обычное!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень оригинально и интересно!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень миленько!
    АТС дошла, огромное спасибо http://swetoschka.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  13. жалко,что конкурс закончился,теперь я не увижу продолжения парфюмерных историй?

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо! А аромат этот ну очень классный! Такой нежный и ласковый... Обязательно попробуйте.
    Жень, ну мои странички ты точно увидишь, я обязательно продолжу, т.к. ароматов любимых еще много.
    Заглядывайте!

    ОтветитьУдалить
  15. глядя на ету страницу, можно ощутит аромат:) Здорово!

    ОтветитьУдалить