РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

воскресенье, 31 октября 2010 г.

"Спасибо, Музыка..." АТС

Давненько не делала АТС, а долги-то существуют. Поэтому собрала всю свою фантазию и родилась такая серия, которую я назвала "Спасибо, Музыка..."
Мне бы хотелось, чтобы АТС выбрали    Tatyana, Елена - Zerra, МальвинаЕлена - Chig-ElenaНаташа - Belenki,     если вам, девочки, понравятся.


 
                                                 1. Zerra
"Музыка - это искусство печалить и радовать без причины"


                                
                                                 2. Мальвина
 "Без музыки жизнь была бы ошибкой"


                          
                                                 3. ChigElena
"В минуты музыки печальной
Я представляю желтый плес
И голос женщины прощальный,
И шум порывистых берез"



                                                     4. Belenki
"Стихия музыки - могучая стихия.
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои, бездонные, сухие
Слезами наполняются при ней!"



                                                     5. Tatjana
"Спасибо, музыка, за то,
Что ты единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда,
Что для кого-то ты ничто..."



СПАСИБО! СЕРИЯ РАЗОБРАНА.

22 комментария:

  1. Рита, такая серия красивая у тебя получилась)
    И такая лирическая... я тоже очень люблю музыку)
    А что у тебя в качестве основы? Салфетка, нет?

    ОтветитьУдалить
  2. люблю такие АТСки с глубоким смыслом. хотя сама такие не делаю :)
    Повезло девочкам ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какие прекрасные АТС! Особую слабость питаю к Ницше, поэтому - 2)

    ОтветитьУдалить
  4. РИтуля мне или №1 или №2! Сама не выбиру...Нравятся!!!!! Пусть сурприз будет.

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, очень трогательная серия))) мне первую можно? хотя выбирать сложно)

    ОтветитьУдалить
  6. и я присоеденюсь! АТС просто потрясающие!!! Тоже присоединюсь к вопросу, а что за основу взято? Не сама рисовала инструменты?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо МАРГАРИТА, мне если можно 5-ю :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки за выбор и за похвалы. Осталась 3-я для Chig-Elena, если ей понравится.
    Отвечаю на вопрос. Настя, ты права. Основа - салфетка - в ней все фрагменты хороши, она такая красивая... Нарисовать такую красоту я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
  9. Они такие красивые... очень-очень мне понравились, продолжения не будет?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Будет ли продолжение? Вряд ли. Но будет другая серия. Если есть желание обменяться- я с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
  11. Да, конечно есть желание, я встаю в очередь, если можно:)

    ОтветитьУдалить
  12. привет:) мне нравятся:)
    если я еще не опоздала - то мне свободную - №3 :)

    ОтветитьУдалить
  13. ОК,Smilla, как будет новая серия- маякну. Спасибо!
    ChigElena! №3 твоя. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные карточки!!!
    Музыка звучит!!!

    ОтветитьУдалить
  15. КРАСОТА!!!!!!!! :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
  16. Музыка от этих АТСок так и льется. Захотелось даже послушать скрипку:)

    ОтветитьУдалить