РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 30 октября 2010 г.

Флешмоб от Nata 76

Не так давно я формировала пост о 10 моих Люблю и снова я решаюсь на откровенный разговор, теперь уже на тему "Что я УМЕЮ и что НЕ УМЕЮ, в который я "вступила", взяв эстафету у  Nata 76
Но здесь не все так просто.

Правила ФЛЕШМОБА таковы:
- вы отмечаетесь в комментариях
- я называю 3 вещи, которые по моему мнению, вы умеете хорошо делать
- в ответ вы пишете пост, в котором подтверждаете/опровергаете мое мнение
-  пишете 3 пункта о том, чего вы НЕ умеете.

Итак, Наташа считает (дословно) , что я:

1. Люблю узнавать и постигать новое - знания, умения.
2. Люблю кошек (мяу)
3. Имею много друзей, ценю душевные, дружеские отношения.

1. Да, Наташа права. Ну не знаю, насколько я умею, но я действительно  стараюсь узнать как можно больше нового в жизни. Бросает меня от одного увлечения к другому . Я даже изобразила это мое душевное состояние  на страничке Арт-бука..
Чем только я в жизни не занималась - шила, вязала, занималась сетевым маркетингом, закончила 2-х годичные курсы машинной вышивки, научилась играть на гитаре (фортепиано освоила еще в детстве), вышивка крестиком, гладью и т.д. и т.п. Уф, устала писать, а вы читать...
Для самосовершенствования избрала в помощники журнал "Колесо Жизни" - инструмент индивидуального развития, который мне дает дельные советы и подсказки в жизни.

2.Про кошек. И тут Наташа права. Я умею любить кошек. 
Всю жизнь в доме у нас были кошки. Дома у мамы (я тогда еще с ней жила) был у нас кот - обычный с помойки, серенький такой...  Отец назвал Фараон, но бабушка по недослышке говорила Парамон, вот так он Парамоном и остался...
Мама все мечтала о пушистой кошечке, так появилась у нас  Белка - трехцветная красавица - прожила она 16 лет, и все годы гадила, зараза, где попало. Но любили ее очень и потому терпели. Убирали за ней и терпели... 
Теперь в моей жизни есть моя прелесть - черный-пречерный кот Воланд, купленный на базаре, как говорит муж, за 2 шоколадки "Nuts". А назвали так, потому что он черный, а я Маргарита.  До чего я его люблю! И он с огромным удовольствием позволяет мне это делать, т.е. любить себя. Лежит  сейчас на коленях  у меня и щурится от удовольствия, что пишу о нем....

3. Про друзей. Друзей у меня мало. Есть подруга, с которой я дружу многие годы - мы понимаем друг друга с полувзгляда и вообще у нас с ней энергетическая связь, так тонко мы чувствуем с ней одна другую. Ей можно доверить секреты,  получить выход из совершенно безнадежной ситуации... Кстати, вкусы у нас с ней абсолютно разные, но это нам нисколько не мешает. В общем, что бы там ни говорили, женская дружба существует!!!
Есть друзья, с которыми мы встречаемся и весело проводим время, с которыми у нас общие интересы, вкусы... - мы дружим семьями.
Остальные окружающие - приятели, но не менее хорошие и приятные люди. 
Я человек неконфликтный и действительно очень ценю дружеские отношения. 

Хочется отдельно сказать о Дружбе в сети, т.е. в блогах.
 Столько тепла, доброты и позитива от вас всех исходит  - просто неиссякаемый энергетический поток! И снова вам спасибо!

Чего я НЕ УМЕЮ.

1. Не умею печь пироги.
Вот не чувствую я тесто. Бабушка моя пекла совершенно обалденные пироги, причем из совершенно разного теста - из сдобного, пресного, дрожжевого... Рецепта как такового не было - только ингредиенты, а остальное все на ощупь.
Детство мое прошло в Башкирии, поэтому бабушка баловала нас курниками, рыбниками, беляшами, хворостом...  Когда переехали в Крым - там таких названий никто не знал и с такими начинками пироги не делал. Знакомые удивлялись и восхищались бабушкиной выпечкой. 
А мне это замечательное качество работы с тестом, к сожалению, не передалось...

2. Не умею лгать. 
Может потому, что сама жутко не люблю лживых людей. Если у меня просят то, что у меня есть - никогда не откажу. Если опоздала - говорю причину как она есть. Даже если просто проспала - не выдумываю байки про транспорт или сломанный каблук... 
Знаю, что иногда ложь бывает во благо, но ничего не могу с собой поделать...

3. Не умею любить себя. Сколько ни пыталась - не получается. Иногда чувствую себя жертвенной овечкой. Это правда.

Какой-то сухой и скучный пост получился, вы уж извините... 
Спасибо, что читаете.

Так кто смелый на откровения? Я вас жду...

20 комментариев:

  1. Рита, ничего не сухой и скучный!!! Прочла на одном дыхании... пишешь ты очень легко и непринужденно, легко понятными всем словами! Мне было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Рита, увлекательная девушка!
    А "отметь" меня? ))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная затея)) Благодаря вот таким флешмобам, можно узнать и рассказать о себе многое) А это так здорово!))

    Вот уж не думала Рита, что ты не умеешь себя любить!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, читать было очень интересно, не каждый сможет так критично к себе подойти

    ОтветитьУдалить
  5. согласна с предыдущим оратором, очень интересно и совсем даже не скучно!

    ОтветитьУдалить
  6. я хочу, я хочу :)))
    пост может быть немножко суховат, но совсем не скучный. Ты, наверное, очень серьезно размышляла над тем, что писала, и старалась как можно точнее написать.
    про дружбу.. у меня вообще нет настоящих друзей :)... так что я тебя понимаю и самую капельку завидую, что у тебя есть такая подруга :)
    все мои долгие друзья остались в детстве и никак не хотят оттуда знаков подавать, а взрослая жизнь сначала была беспорядочной и метательной, а потом родилась Аня и стало пока несколько не до друзей...

    ОтветитьУдалить
  7. Прочла с удовольствием, т.к. я тебя пока ещё не знаю. Но уже вижу, что у нас есть общее. И не так уж мало.

    Только любить себя надо учиться. Кому-то это дано от природы, но большинство действительно постигает эту науку всю жизнь. поверь мне, главное - захотеть. А там и в космос можно полететь. По крайне мере за последние 3 года я в этом вопросе очень продвинулась, чего и тебе от души желаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Рита, я аж заплакала на твоём третьем *не умею*, потому что это про меня. Сначала мне казалось, что это не обязательно.., но с годами понимаю, что всё в жизни пропустила из-за этой жертвенности.. А кто виноват? только сама! Как же научиться любить себя????

    ОтветитьУдалить
  9. Рита, с удовольствием прочитала пост, очень мне близки оказались твои не умею, ну, пироги-то испечь я смогу, а вот по поводу лгать и любить себя - это действительно не умею, хотя, как говорится, научи любить себя, тогда и окружающие тебя полюбят, а вот лгать не умею с детства, краснею, бледнею, запинаюсь, меня очень легко на этом подловить, да я вся испереживаюсь, так что лучше говорить так как есть, в любом случае, совесть будет чиста. По поводу подруг - их не может быть много, одна-две, все остальные просто хорошие приятели, знакомые.Это счастье, что у тебя есть близкая подруга, которой доверишь свое самое заветное. Иногда нам нужны такие задания-посты, чтобы высказаться, поделиться с виртуальными подругами, понять, что ты не одинок, что есть такие же люди, которые так же чувствуют, как и ты. Что-то очень много получилось писанины, но это о том, что чувствую я.

    ОтветитьУдалить
  10. И снова я очень рада, что вы так дружно участвуете в обсуждении моих постов, ну просто безумно рада! Почитала. Обрадовалась. Испугалась. Почему? Да потому, что ответить на вопросы - это одно, а задать -совсем другое. И это "другое" во много раз труднее, т.к. надо человека сразу поставить перед 3-мя фактами, что же он умеет. А для этого надо все же его немного знать или изучить, что, кстати, очень даже полезно. Итак.

    Marina Satt.
    Я знакома с тобой по одному из вышивальных форумов, но не очень близко. Тем не менее я осмелюсь утверждать, что ты
    1. Умеешь доставлять удовольствие своими рукодельными шедеврами другим и себе (именно в таком порядке)
    2. Умеешь выдавать правду- матку.
    3. Умеешь радоваться мелочам жизни.
    Вот такая картинка у меня сложилась о тебе.

    ОтветитьУдалить
  11. всегда с удовольствием читаю твой блог

    ОтветитьУдалить
  12. Следующая любительница откровений ты, Люба - BigRedMuuuu.
    С тобой мы подружились в этих блогах в результате обмена АТС и я очень этому рада.
    Совершенно не сомневаюсь, что ты
    1. Умеешь удивлять окружающих своими сказками, "вкусными конфетками" и разными затеями
    2. Умеешь любить дождь
    3. Умеешь создавать уют
    Жду твоего поста.

    ОтветитьУдалить
  13. Зато честный)) Не, шучу, не скучно, совсем наоборот))

    ОтветитьУдалить
  14. Рита, спасибо )) Сегодня вечером напишу ответ ))

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, как интересно! тоже прочитала на одном дыхании)))
    я курник тоже обожаю и благодаря свекрови(научила),его хорошо готовлю)
    про ложь и "овечку"-это тоже я))))
    Замечательный пост!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, ну и меня, разумеется, посчитай ;;)
    ( а кто сказал, что будет легко? ;))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну, Татьяна - Мурзявка, готовься, принимай эстафету. Побродила снова по твоему блогу, почитала, и укоренилась в своем мнении, что ты умеешь:
    1. Дружить с юмором
    2. Доводить дела до конца
    3. Быть благодарной
    Жду твой пост...

    ОтветитьУдалить
  18. ААААА! Рит, я забыла подписаться на комментарии и из-за этого пропустила твой ответ мне! Сейчас проапдейчу пост :)

    ОтветитьУдалить
  19. Рит, я тоже не сразу нашла постик, но ответила уже вот тут: http://murziavka.blogspot.com/2010/12/puma.html

    ОтветитьУдалить