РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

суббота, 16 октября 2010 г.

Конфетные хвастушки.

Решила сегодня подчистить хвосты и  отчитаться о полученных конфетках. Получать-то ой, как приятно, а вот сфотографировать и запостить, т.е. отблагодарить - с этим труднее. Нехорошо...
Вот этот блокнот цвета осени мне посчастливилось выиграть у Натали Петровой. Правда вечерние сумерки поглотили желтый цвет обложки...





На каждой страничке поселилась очаровательная бабочка




Я очень благодарна Наташе - это первый рукодельный блокнот в моей жизни и, надеюсь, не последний. Он такой милый из-зи цвета, и в тоже время солидный из-за добротности и аккуратности.
И отдельное спасибо за приятный сюрприз


У Натали в блоге выложено невероятное количество блокнотов - обязательно посмотрите. Особенно меня впечатлили черные страницы одного из них.


А теперь про карамельку, которой наградила меня Мальвина.
Вот  такая она получилась большая и сладкая. Чего в ней только нет!



Спасибо, Мальвиночка! Спасибо! А про твою АТС в следующем посте...

5 комментариев:

  1. Во сколько подарков у тебя!! Красота! Блокнот, и правда потрясающий! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Блокнот -супер! Люблю такие добротные вещи - держишь в руках, а он такой тяжеленький и такой весь мой....

    ОтветитьУдалить
  3. Рита, замечательные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. еще раз привет
    загляни в основной блог игры сэндман
    там появились два новых раздела благодаря моим усилиям)))

    ОтветитьУдалить