РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

пятница, 26 июля 2013 г.

Кошачьи истории "HAPPY". Начало.

АНОНС (С чего, собственно, всё началось..)


Он очень любил крыши. Любил бродить между выпирающими в небо антеннами, любил спрыгивать с лестницы, распугивая  голубей, любил  ловить носом вкусные запахи, выпархивающие,  словно бабочки, из вентиляции…
Он любил  ждать. Ждать, когда в небе появится луна.
С её приходом не очень счастливая жизнь словно отодвигалась на второй план… 
                                                                                      Рисунок Анны-bora
 Он  знал,  почему именно крыши,  ведь только  тут он мог побыть один на один со своими мыслями и мечтами. А ещё с крыш открывался  великолепный обзор на  весь  городок, где между коробками домов  располагались  маленькие дворики. Дворики были интересны  и дороги прежде всего тем,  что в них проживали его друзья,  которые вселяли друг другу надежду, дарили оптимизм и  делились не только горем и радостью,  но и кусочком чего-нибудь вкусненького.

Его называют Свободный Художник. Да,  свободы у него хоть отбавляй,  только нужна ли она,  такая свобода?  Идти куда вздумается,  никого не предупреждая, делать что хочется, ни  перед кем не отчитываясь… Хорошо, конечно, только немного тоскливо…

А еще он любил смотреть вниз на  двуногие существа. Обременённые заботами они сновали туда-сюда в вечных поисках… Поисках чего? Счастья, наверное…
Часто прислушиваясь к словам песен про счастье,  он садился на краешек парапета и рассуждал…
«Счастье вдруг в тишине постучалось в двери…»  -  нет,  в двери оно точно не постучит, да и двери-то нет..
«Счастье мое постой... постой... погоди побудь со мной рядом.…»  - здесь тоже мало шанса – раз оно уходит – значит кому-то нужнее.
Или вот эта: «Счастье- что оно -та же птица, упустишь и не поймаешь…» О, да,  про птиц он знает всё. Если вырвалась из лап – значит останешься без игрушки. Только эта песня не о птичках и есть в ней   самое любимое место – «… и ещё меня на рассвете губы твои разбудят». Наверное, вот оно,  счастье…

Не-е-е-т,  это не о губах Нюськи из соседнего двора,  хотя она очень даже была не дурна. И пахла неплохо.  Только вот больно капризная. На Нюську откликаться не хотела,  а все мечтала и верила,  что наступит время и кто-то обязательно назовет ее Princess, да непременно на английский манер...
Нет Нюськи -  Художник  вздохнул и посмотрел куда-то поверх крыш. Далеко теперь она…


(Печатное издание книги можно приобрести.
Детали ЗДЕСЬ)
                                   Продолжение следует... 

                                   Нюська
                        Лёлик
                                    Кот и Фейка
                                    Тигруля


P.S. Если будет желание -  поделитесь,  будь ласка,   похожими  историями,  ведь от фантастики до реальности один шаг.  

И большая к вам просьба.
Если вы сочтете в процессе чтения,  что эти рассказы имеют право быть прочитанными  еще более широкой публикой,  а не ограничиваться блоггером,  посоветуйте, плиз,  где можно их опубликовать.

Читайте,  комментируйте,  даже поправляйте орфографию,  синтаксис, морфологию и что там бывает еще... Принимается все.

 А  по окончании  историй  (их будет чуть более 10-ти) Я РАЗЫГРАЮ ПРИЗ.



62 комментария:

  1. Ритуля!!! С огромным удовольствием с замиранием сердца всё прочитала!!! Конечно, такие рассказы должен знать мир! В нашей жизни так не хватает простого восприятия, сочувствия ближнему, радости доброте и нежности! Очень трогательная история. Как раз по теме рисунка Аннушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ещё: почему-то очень жалко стало Нюську....

      Удалить
    2. А что ты подумала про Нюську?
      Люба, спасибо за теплые и правильные слова. Все сюжеты привязаны к иллюстрациям, я старалась передать характер и образ.

      Удалить
    3. Мне показалась, что Нюська умерла.... Или я что-то не поняла?

      Удалить
    4. Ты полагаешь, что я могла бы ей это позволить?

      Удалить
    5. Теперь думаю, что нет!

      Удалить
  2. Да... мы, Нюськи, такие)) в душе Принцесс (каждая! на английский манер, ага)... Надеюсь, с Нюськой всё нормально?))) Может, она просто улетела на ракете?) А Он, который Свободный Художник, безусловно прекрасен! Я его представила таким, каким ты его описала: немножно потрепанный, но безусловно прекрасный! Спасибо, Риточка! Я тут почти ж то прослезилась... "Запахи, словно бабочки", "про птиц он знает все", ну и вот это: "друзья, которые вселяли друг другу надежду, дарили оптимизм и делились не только горем и радостью, но и кусочком чего-нибудь вкусненького" - особенно мне нравится! Спасибо!!!!! И с началом тебя!!!! Интриганка!!! Остановилась на самом интересном!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не виноватая я)) Я все время ленту блоггера проверяла, а он чуток подтормозил....

      Удалить
    2. Ха-ха, на ракете... Типа не зря Художник в небо посмотрел...
      Художника твоего обожаю, ты же помнишь , что он мне сразу в душу запал.
      Слезки оставь на более поздний срок - сама некоторые истории, вроде, сотню раз прочитала, а все вызывают слезу... Но все по-порядку - "и жизнь и слезы и любовь"... И все это будет.

      Удалить
  3. Буду с нетерпением ждать продолжение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша! Не за горами...
      Увидела тебя в одноклассниках, подумала, что давно у тебя не была, а вот и ты зашла...

      Удалить
    2. Вот только никак не пойму как в Гугл+ найти ссылку на блог...

      Удалить
  4. Рита, пишешь очень здорово! а если решишь издаваться, то уже и иллюстрации готовы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В иллюстрациях весь смысл. Без них книга была бы безлика...
      Спасибо, что оценила стиль письма Танюша!

      Удалить
  5. Какая замечательная история! Очень проникновенно, мне нравится, как ты пишешь! Где Нюська?! Мне она понравилась)Жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нюська держит интригу... хи-хи... жди...

      Удалить
  6. Рита, привет! Я уверена, что книгу нужно издать! Иллюстрации - супер. И плюс такие трогательные рассказы про кошек. А теперь по делу. Моя мама пишет стихи, рассказы и сатирические четверостишия. Так вот, ко дню её рождения мы издали тиражом 15 экземпляров её произведения! Сколько было радости! Тем более, что она поехала в гости на родину и раздала эти книги знакомым и друзьям, героям её рассказов. Был ажиотаж! А печатали мы вот здесь: http://wikers.ru/samizdal/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 15 экземпляров... Молодцы вы! Собираю информацию, думаю, прикидываю...
      меня , конечно, интересуют украинские издательства. Но все равно спасибо, Света!
      Могу представить радость мамы и удивление друзей. Хорошо, что поддерживаете и радуете маму.

      Удалить
  7. Рита! КАК хорошо!!! Все слова уже сказали....
    Пошла делиться с миром твоей душой)))

    ОтветитьУдалить
  8. Трогательная история, каждый из нас ищет своё счастье... Кто-то его строит :))) Нюська возможно увлеклась каким-нибудь франтом :)))
    Маргарита, жду продолжения!
    Я смогу написать пост ближе к 1сентября, когда вернусь домой,к компьютеру:))) Пригласила своих подруг-кошатниц:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА, хвостатым и усатым счастье нужно не меньше чем людям.
      Спасибо, Люба, приятно познакомиться! Буду рада участию!

      Удалить
  9. Риточка, здорово. Прекрасное начало интереснейших историй. Знаю в Харькове издательство "Ранок", которое любит и поддерживает интересные творческие проекты. Они выпускают детскую дитературу, правда. Но "философские сказки для подростков и их родителей" - это же могут быть именно твои коты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! В Ранок не звонила еще, попробую.
      Типографии печатают что угодно, но дороговато выходит. Хотя я все равно попробую.
      Приятно, что поддерживаешь!

      Удалить
  10. грустнаааааа так стало *плак* не так чтобы светло грусстно, а так задумчиво. написано очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, не плакай, хотя то ли еще будет! Но истории-то Happy называются...
      Спасибо, что заглянула! Не пропусти продолжение.

      Удалить
  11. Хорошо написано!!!
    Знаю только ресурс "Проза.ру" и "стихи.ру"
    Там может размещаться любой желающий! Я в стихах зарегистрировалась, давно, набросала туда кучу всго, а потом благополучно забыла об этом...хотя, стихи продолжаются..-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дели! Загляну в прозу.
      стихи твои читала, даже коммент писала. Мне нравятся. Очень необычно ты пишешь

      Удалить
  12. Рита, какой трогательный рассказ...и такое интригующее продолжение-завершение...Невероятн6о милый Свобожный Художник! А Нюська наверняка отправилась на поиски принца, а потом все равно к Художнику вернется - ведь счастье, оно всегда рядом...(подмигиваю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Нюську, абсолютно согласна! Так обязательно должно случиться!

      Удалить
    2. Юля, Наташа, спасибо! Нюська скоро раскроет карты. Мне нравится что вы фантазируете параллельно со мной. Очень это ценю. Спасибо!

      Удалить
  13. Рита, чудесный рассказ, с нетерпением буду ждать продолжения! Печатать надо обязательно, читается легко и с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя тебе благодарность, Наташа! Вы меня уверите в этом, спасибо!

      Удалить
  14. какой же он Романтик, этот Свободный Художник! Очень интересно, что будет дальше) любопытно найти даже не своего кота, а себя в твоих историях, Рита!
    Сдается мне, что Нюська уже совсем в другом мире... грустно... но плакать я люблю) жду продолжения, Рита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, только начало, а уже двоим грустно. Хотя у меня всегда стиль с грустинкой...
      Нюська в порядке. Не плакай, Оля!

      Удалить
    2. уже успокоилась, Рита!)) ура!))

      Удалить
  15. Все то он про людей знает :-D
    С верху видно все...
    Удачи художнику и другим героям!
    Постараюсь поучаствовать впродвижении, но уже по возвращении. Сильно криво инет у меня тут работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, ты моя звездочка в писательстве (есть такое слово?)
      Спасибо, надеюсь на протеже. Приедешь поговорим - есть о чем...

      Удалить
  16. Эх, вот не догадалась сразу спросить, как вы думаете, кто будет Нюськой?

    ОтветитьУдалить
  17. Разве не кошкой?)) Ритуль, мне очень понравилось, конечно тебе нужно публиковаться, это интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошкой однозначно! Но я имела ввиду которая из них на коллаже...
      Рада тебе, Мариночка! И спасибо!

      Удалить
  18. ....по оводу Свободного Художника всплылы ассоциация:
    "Одинокий волк - это круто!
    Это очень, брат, тяжело
    Ты владеешь всем миром, как будто
    И не стОишь в нем ничего"
    (А.Розенбаум)
    :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М-да, есть, есть очень близкое.
      В душе Художник очень одинок, но ему комфортно с его одиночеством. Не зря он любит луну. Его стихия Ночь. Он свободен в полете мыслей, мечтаний, но и от друзей не отмахивается хвостом. Он коммуникабельный и всегда готов прийти на помощь.
      Спасибо тебе!
      Вот сейчас пишу и думаю, а ведь как правильно Оля-manoraya сказала - "интересно найти себя в этих историях".
      Честно говоря я об этом даже не думала...

      Удалить
    2. "Честно говоря я об этом даже не думала..."

      а здря...:-)))))))))))))что бы мы ни сочиняли - мы очиняем о себе..:-))

      Удалить
    3. Соглашусь. Говорят, что каждый художник рисует себя...

      Удалить
  19. чудесная история )) я во время прочтения все время забывала что главный герой кот, такой он получился мудрый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весь в меня :))))))))) Шуткую. Я вот совсем не мудрая.
      Мудрый, наверное, потому, что возвышается над суетой. Сверху-то виднее... Да и рассуждать никто не мешает.
      Спасибо,Тома!

      Удалить
  20. Рита, я уже заходила, видела интригующие посты, но прочитать и написать не было времени. Хотя на ус намотала и обязательно решила поддержать тебя. А теперь вернулась, прочитала и скажу вот что. Мне понравилось. Очень философски и хорошим языком написано. Это совершенно честно. Обязательно ждем продолжения!!! А по поводу публикации - я в этом не понимаю ничего - как и где, но, думаю, если была бы возможность, то это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поддержку! И рада, что нравится. а ты ведь тоже сказки пишешь. Не было желания выйти за рамки блога?

      Удалить
    2. Да не знаю, Ритуль, настолько ли они хороши...

      Удалить
  21. Рит, мой восторг!!! жду дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Очень приятно слышать твоё одобрям-с...

      Удалить
  22. Необыкновенно красиво и образно - спасибо за наслаждение, успеха!

    ОтветитьУдалить
  23. Рита, рассказ увлекательный, мы читали вместе с сыном, я ему читала, как сказку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ну как сынуле понравилось? Я не знаю для какой возрастной категории эти истории. Мне кажется они скорее для взрослых...

      Удалить
  24. очень интересно, хочется ещё и ещё))

    ОтветитьУдалить
  25. Рита, очень-очень нежно и атмосферно, спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, Рита, что заглянула. Надеюсь, что остальные истории тоже понравятся.

      Удалить
  26. Знаешь, вот часто так бывает, что даже в большом произведении - и мудром, и интересном - одно-два предложения "цепляют" особенно сильно, и когда приходится делиться впечатлениями, чётко понимаешь, что, говоря "интересная книга, рассказ, повесть, роман", ты вспоминаешь, как дрогнуло сердце от тех самых двух предложений.
    Моё сердце дрогнуло на твоих последних двух: когда о трагичном - без сюсюканий, когда умеешь выразить очень больное самыми простыми словами, это и трогает сильнее всего...

    Рита, не стала исправлять комментарий: трагический конец Нюськи - таков был мой вывод после прочтения, я так почувствовала. Потом прочитала все комментарии - поняла, что ошиблась - от сердца отлегло. Перечитала конец - действительно, всё не так трагично, чего это я вдруг? И сделала вывод, что, видимо, на прочитанное накладывается пережитое... Как хорошо, что можно утереть слёзы и радостно улыбнуться: Нюська жива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждала тебя, Наташа. Спасибо, что нашла время заглянуть, несмотря на цейтнот, о котором ты писала.
      Значит последними строчками создала интригу, да, похоже... Хотя о плохом-то не думала.
      Я поняла, что ты о Нюське. Но ещё раз повторюсь - неужели я могла позволить включить даже кусочек трагедии в книгу с таким позитивным названием? Хотя слезу некоторые моменты вышибают и у меня, но это позже... Есть пару эпизодов...

      Очень приятно, что уже с самого начала истории находят отклик в душе. Мне так хотелось очеловечить, что ли, эти персонажи...

      Удалить