РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 22 июля 2013 г.

Отдых в Алуште. Часть вторая и последняя.

Всем привет! 
Мои редкие посещения в блогах списываю на жару (хотя пока писала,  уже похолодало),  ремонт и гадюку лень. Вот если бы не мои записи об отдыхе, уже позабыла бы и эмоции и впечатления.
И вполне можно было бы процитировать фразу героини Пельтцер в  фильме "Формула любви - "Силь ву пле, дорогие гости,  силь ву пле... Ой,  все слова позабыла..."
Но записи подсказывают мне и я  продолжаю рассказывать об отдыхе Алуште. 
Начало см. предыдущий пост.

Санаторий расположен  в пяти минутах от моря,  т.е. мы жили в гуще всевозможных развлечений.  Одна минута -  и ты уже проходишь возле дельфинария или парка миниатюр,  или аквариума...

Очень нравятся фасады гостиниц -  попадаются такие яркие,  такие красочные как,  например,  "Крымские зори"



Но больше всего  я люблю  необычные. Мимо такого названия трудно пройти,  чтобы не оставить себе на память фото.


Однажды ночью случился дождь,  а после него как-то не очень уютно было на пляже и мы поехали в Ялту. Давненько мы там не были,  поэтому с удовольствием прогулялись по набережной. Мне показалось,  что она изменилась. Стала Уже,  что ли..., на ней умудрились даже построить церковную лавку... ?????????
 Я в недоумении...
Вот так выглядит начало набережной.


Много новых кафешек,  двориков интересного дизайна



Скульптурная композиция "Дама с собачкой" - символ курортной Ялты. Именно здесь было написано это произведение,  Чехов жил и писал в Ялте 6 лет...


Еще одна визитная карточка Ялты -  Скамья любви.  Мягкие с виду подушки,  ажурные завитки отлиты из бронзы. На солнышке она хорошо прогрелась,  но не горячая,  т.к. на нее часто присаживаются,  чтоб сфотографироваться.


Хочется быть стройной как эти пальмы, но не успела я втянуть живот, как щелкнул затвор и кадр был готов. А мы уже шли дальше...
 Эх,  мужчины,  не понимают они ничего  в групповой композиции...



Кстати о стройности. За 10 дней 3-х разового шведского стола (убойная еда) и без своих правильных завтраков,  думала,  что все мои результаты стройности улетели в тар-тарары...
Ан нет, минус полкило,  тогда как супруг набрал 1,5кг (он завтракает неправильно). Радости моей предел,  конечно,  был, но приятно...

Я очень хотела сделать фото на фоне "Эспаньолы",  каждый раз такое делаю как там бываю. И всегда  отбиваю ритм любимой песни -

"На берегу так оживленно, людно,
А у воды высится как мираж
Старый корабль -  грозное чье-то судно
Тешит зевак и украшает пляж...."

Только в этот раз  расстроилась. Ее зажали,  огородили да еще авто кто-то поставил... никакого вида и желания фоткаться... Так и осталась без снимка. 
Ну разве что из инета...


3 часа пролетели незаметно -  пора было  возвращаться в Алушту. А на набережную вышли живые скульптуры. Удивительное зрелище, правда. Я лично в Харькове такое ни разу не видела,  а муж, говорит, видел. Значит повезло.
Перед скульптурами стоят ведерки и желающие могут,  кинув туда денежку,  сфотографироваться на память в объятиях Ангела.



На следующий день и в Алуште мы увидели  таких ангелов. И теперь у меня есть вот такой миниатюрный хрупкий персональный ангел. Правда фото с ним получилось не совсем удачное,  потому не показываю.


Позолоченная пара прекрасно вписалась в интерьер фонтана. Барышня -  просто чудо!

 На территории санатория находится Мультипарк -  настоящая тусовка мульт-персонажей. Кого только здесь нет и все как один с удовольствием со мной фотографировались.


Про эту фотосессию разговор отдельный. 
Я,  значит,  в трафарет свою рожицу,  а муж ржать. А я -то не вижу с чего он так...
С моего портрета в роли кота вообще чуть не лежал на лавочке...



Скульптур много,  старалась никого не обидеть, потому фоток соответственно... Постараюсь все потом влепить в альбомчик,  тогда и покажу.

В этом же парке загон с павлинами -  2 самца и 3  самки. Я в первый день как увидела - немного расстроилась,  думала,  что будут слышны их "песни" по утрам. Но мне повезло -  корпус,  вроде и близко от них, но криков не было слышно.


Зато сутки напролет орали чайки,  на мое "счастье" они жили на крыше лечебного корпуса,  который находился аккурат напротив нашего корпуса. Звуки еще те... и смех,  и передразнивание друг друга и смесь драной кошки с индюком и  еще море всяких непонятных...
Эта наверняка орала громче всех,  ух...


Вообще зверья тут достаточно , а если учесть , что я падка на них, можно считать , что фотоохота удалась.
Котов на территории немного,  буквально штук 6. Поразило то,  что несмотря на  обилие людей,  они малость диковатые. Может просто контакты редкие,  ведь у нас был шведский стол и еду выносить запрещали , а значит их особо никто не прикармливал. Я в последние дни умудрилась вынести пару кусочков сыра и колбасы...


Но есть один персонаж, живший в соседнем корпусе,  который оставил в наших с мужем душах удивительный след. След нежности,  умиления и детского восторга.
Эта кошечка приблудилась за неделю до нашего приезда. Молодая игривая нежная и ласковая  кошечка с очаровательной изюминкой -  косоглазием. За эту изюминку мы назвали ее Зоркий Сокол.
Вы не представляете как она прелестна! Глаза цвета зеленого крыжовника  -  как же это красиво! Так жаль , что фото не передает ее очарования.  А еще она умеет улыбаться,  пусть  и не как Чеширский Кот... Но мне никак не удавалось запечатлеть эту улыбку,  т.к. надо было одновременно чухать ее шейку,  а это непременно получалось правой рукой,  а левой умудриться сфоткать... Нет, ни разу не вышло...



20-го июня мы уезжали,  поэтому накануне гуляли по набережной особенно долго. Хотелось как можно больше запомнить  -  толпу отдыхающих,  лениво прогуливающихся туда- обратно, проплывающие мимо теплоходы и даже голубей,  купающихся в лужице дождя на тенте пляжа...

А в день отъезда море решило подарить нам  незабываемое зрелище -  оно искрилось на солнце миллионами светлячков -  это было так волшебно!


Кроме этого позитива,  нашлась смелая чайка , которая гуляла между лежаками и ходила по пирсу часа полтора. Я умудрилась покормить ее  почти из рук.  А потом она долго позировала перед камерой.
Вот она,  красавица.


Возвращаемся с пляжа -  проходим мимо павлинов. Каждый раз в течение 10-ти дней я упрашивала самцов раскрыть свой хвост - ни в какую.
 И вот последний день. Иду,  поглядываю на самца,  который за загородкой в двух метрах от меня и вдруг - шух! раскрывается его "веер" Я скорей за фотоаппарат -   и так и сяк его... а он как будто специально -  крутится передо мной,  трясет перьями... Я и видео успела снять.
Зрелище потрясающее! Муж еле оторвал меня от него. 
Только мы отошла - слышу - шух! "веер" закрылся.  Ну просто мистика!




Вот на такой позитивной ноте окончился наш отдых в Алуште. 
Вообще я хотела еще больше фоток показать и рассказать побольше -  о кружащем голову запахе лавандовых кустов, о паре влюбленных горлиц, об улитке, встречающей нас каждый вечер возле  лавочки, когда мы готовились к прослушиванию Акунина,  о коте,  играющим с огромным мотыльком, и еще другом коте,  спящем под шелест "ловца снов",  а еще об огромной луне,  висящей прямо над нашими головами...


Все это запечатлею в альбоме,  а пока  напоследок  мое маленькое эссе - одна страничка моего дневника...

19 июня.
Стою на лоджии. Поздний вечер.  Слабый ветерок поет свои песни в ветвях елей. До чего же хорошо! Стараюсь запомнить эти звуки,  эту ночь, эти запахи.
Впереди целый год,  чтобы это все могло повториться.
Где-то лают собаки,  в кустах мяукнула кошка. Шорохи. Это мотыльки шуршат в листве. 
Звук удаляющихся шагов. Вечером особо ярко слышны все ноты Жизни.
Завтра уезжаю и увожу с собой всю эту прелесть крымских ночей.
И запахи. Запах криков птиц в небе, запах стрекотания неизвестного насекомого, запах туч,  облаков и, конечно же, крымских звезд. Здесь они особенные. Яркие,  смелые и неугомонные... 


 Дома ждал меня мое сокровище Воланд. Соскучился,  мальчик...
Конечно же,  сразу на ручки... Он всегда так уютно устраивается на моем плече...


Спасибо большое всем,  кто читает меня! Я сейчас не особо балую себя и вас своими работами,  потому ваши визиты мне сейчас особенно дороги. 

26 комментариев:

  1. Ох, Риточка, бередишь ты душу! Спасибо за расказ и фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, Люда! Скоро сами будете ездить и не только в Крым.

      Удалить
  2. Спасибо, Риточка, за твои чудесные слова! За фото! За внимание к миру! За свои фото спасибо - они очень живые! С удовольствием смотрела и читала!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, Мир сам показывает себя во всех красках, только приглядись. Я очень люблю мир животных и всегда стараюсь найти то, что отпечатывается надолго.
      приятно, что тебе понравилось.

      Удалить
    2. Я с тобой абсолютно согласна! Мир показывает себя, но не все это видят)

      Удалить
  3. Рита!!!! Какой потрясающе добрый фоторепортаж!!! А рассказ душу греет! Рада, что ты так хорошо отдохнула и благополучно вернулась к своему любимому Воланду!:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, Люба, чем дальше отдых, тем, оказывается, ярче впечатления. Правда. Это я поняла пока писала пост, а его я писала в течении недели. Мне понравилось писать каждый день заметки. Это уже второй отдых, который я запечатлела на бумаге.
      Спасибо за отзыв!

      Удалить
  4. Влюблена в твою Ялту!
    А ты зайди в мой блог, пожайлуста;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, чуть не пропустила приятное... Каюсь...

      Удалить
  5. Чудесно! Рита, прекрасный отдых и отчетик прость прелесть.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, Рит! С удовольствием прочитала пост! Кошечка смешная такая! Та, которая с косыми глазками!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кошечка просто чудо мохнатое. Я в нее просто влюбилась.

      Удалить
  7. ой, Рита, спасибо за фотографии и рассказ! вроде бы рядом с тобой гуляла и сама все увидела:) а какое прекрасное обилие котов! девочка Зоркий Глаз просто чудо!)) я легко могу представить, как она улыбается:)
    а еще мне очень понравилось твое фото в виде кота в сапогах, отличный кадр, идеальный для заскрапа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, опять я ее Зорким Глазом назвала... А ведь мы ее нарекли Зоркий Сокол (исправила) Это я всегда ее пыталась переименовать, а муж поправлял. Хотя не суть... ей и то и другое подходит.
      Да, в сапогах я шикарна... хи-хи...
      Там был рыжий кот, который всегда лежал в таких же рыжих опавших иголках ели. Вот тоже не смогла запечатлеть , а так хотела...

      Удалить
  8. Рита, здорово! Чудесный отдых! Забавное зверье :))) Котик спящий возле ловца... и как он перья не пожевал :)
    Я тоже люблю фоткать животин :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вера, мне кажется я зверье всегда и везде увижу. Очень люблю их фотографировать.
      Этого "ловца" видела раза 3 и он всегда спал. Видимо интересные сны снились.

      Удалить
  9. Отличный травелог! Всегда очень благодарна всем, кто делится своими личными впечатлениями и рефлексиями об увиденном. Это самое ценное, то , что ни в каком туристическом буклете не
    прочитаешь!
    В Ялте была несколько раз в юности. Очень красивые места!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я сама очень люблю читать подобное, ведь у каждого свое восприятие. Моя сотрудница отдыхала вслед за мной - все, что осталось у нее в памяти - набитая людьми столовая... Вот так бывает...

      Удалить
  10. Рита, как интересно!!! оказывается есть такие места в Алуште... мы с нашего морского авто путешествия этот городок не очень оценили, хотя наверно разные у нас критерии оценок, но теперь вижу, куда надо было навострить лыжи :)
    фотки классные, очень фауна понравилась и мультипарк, вот куда надо будет наведаться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, в Алуште я отдыхала несколько лет назад только в другой части города. И сама не знала, что в центре столько всего интересного. Так что в следующее свое турне обязательно наметьте посещение Алушты.

      Удалить
  11. Никогда не была в Ялте. Мы всё в Сочи больше. Интересные фотки, а кот в сапогах с твоим листом вне конкуренции)))). Всё искала твои ноги, так и не нашла. А птички на веточках такие милые. И фигуры застывшие оченеь понравились. Ну, а море в солнечных бликах вообще красота и волшебство. Прекрасный отдых и столько впечатлений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, где ноги искала? Мне пришлось хорошо присесть, чтобы воткнуться в "мордаху" кота.
      Вообще все городки Крыма интересные, не только Ялта. В каждом свой изюм...
      А море действительно необыкновенной красоты. Я даже на видео сняла.

      Удалить
  12. Рита, спасибо большое за репортажи - так хочется неспешно по Крыму поездить, и понимаю ведь, что он не тот, каким я его помню, и неспешно не получится, и поездить пока тоже )))
    Я специально для тебя в блоге выложила часть наших "золоченных" персонажей, уже несколько лет они живут в нашем городе, сейчас их и сундучками для денег снабдили. Колоритно, конечно, но я все время вспоминаю рассказ о крепостном мальчике, которого ради забавы золотой краской покрасили - не помню автора, помню печальный результат - и сразу мысли - а чем наших красят, насколько вредно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твои фото смотрела, супер! Спасибо тебе! можно теперь коллекцию собирать.
      Про мальчика помню очень смутно, да, рассказ такой был. Но сейчас думаю краски более щадящие, а за деньги можно еще не так измазаться...

      Удалить
  13. Рита, привет!!! прочитать пока нет времени, но вот не сдержалась, напишу, на фото в юбке полосатой, ты прям в образе Фриды! очень тебе идет этот стиль!:)

    ОтветитьУдалить