РАДА ВАС ВИДЕТЬ!





Google Translite

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Мой сбалансированный завтрак с Гербалайф

Этот пост -  ответы и разъяснения к ранее опубликованному , касающемуся моим начинающимся метаморфозам (а то ли еще будет!!!) 

Я никогда ранее не худела. Всю жизнь была с недостатком веса,  но с некоторых пор стала его набирать и достаточно быстро,  особенно последние 3 года. Моя  "стройность" была тщательно замаскирована одеждой,  но смотреть на себя в зеркало уже становилось противно. Самый наглядный пример моего набора веса - каждый год новый купальник, и не потому,  что хочется выпендриться на фото, а потому, что в каждый предыдущий просто не влезала. И это уже становилось не смешно.

А выход из такой "засады" оказался так прост - теперь я худею и контролирую свой вес посредством качественного высокобелкового и низкокалорийного завтрака. 

Как вы поняли, вся фишка правильных завтраков Гербалайф стоит на  3-х китах продуктах -  напиток на основе сока алоэ, протеиновый коктейль и травяной чай.

 В них есть все,  что крайне необходимо нашему опустошеному организму,  который ночью работал над восстановлением клеток. Все,  что было нажито непосильным трудом за день- белок,  углеводы, минералы,  витамины,  микроэлементы и пр., организм истратил, потому сразу после пробуждения мы должны накормить 100 триллионов клеток,  каждая из которых нуждается в 114 питательных элементах.
 Сами понимаете,  что яичницей,  бутербродом с маслом и сыром и кофе с сахаром такой  щедрый подарок мы сделать своему любимому организму не можем. Кстати,  все,  что я перечислила, в сумме составляет 728ккал. Ну, может быть другой вариант - мюсли с молоком,  фрукты,  чай без сахара - 562ккал.

Если вернуться к "нажитому непосильным трудом",  то, чтобы сделать себе здоровый сбалансированный завтрак нам придется потратить много времени и денег и не факт , что мы наберем нужные нашим клеткам 114 питательных элементов,  а заодно и приобретем ой как много калорий.

А "3 кита" (сок, коктейль и чай) снабжают организм ценным белком,  полезными "медленными" углеводами,  витаминами, минералами, клетчаткой и в сумме составляют всего 200ккал. А вкусно-то как! И на приготовление этой прелести уходит всего 3 минуты.

Не зря говорят,  что Гербалайф для умных. Вкусно. Питательно. Полезно. Быстро. 
А главное - самочувствие совсем другое.
За то время,  что я так завтракаю,  я забыла что такое тяжелый утренний подъем. а если вспомнить - это "ну еще минутку, еще две... сейчас, сейчас  встану". А потом бегом на работу,  бутерброд с кофе/чаем и снова глаза закрываются... а потом углеводный обед -  и снова хочется спать...  А вечером пришла -  поужинала... и... никакая, самое время прилечь с книжкой. Думаю, многим знакомо такое самочувствие.
Конечно, утреннее недосыпание это все мелочи,  у меня исчезли гораздо более серьезные проблемы.
Я за эти месяцы перезнакомилась со многими людьми,  которые на моих глазах буквально оживали.  Вот приходит женщина кг 120,  ноги еле переставляет,  ведь такая нагрузка на суставы,  одышка жуткая,  а уже через неделю  ее не узнать. Через месяц она уже рассказывает  всем,смеясь, как бежала за троллейбусом.

В прошлом посте я говорила , что меня впечатлили сброшенные кг моей подруги. На самом деле впечатлило не совсем это.  Подруга действительно имела всю жизнь лишний вес и усиленно с этим боролась,  но еще более шикарный результат она получила  по здоровью. Дело в том,  что у Тани сахарный диабет со всеми вытекающими ограничениями в еде. Так вот на первой же неделе правильных завтраков сахар снизился с 15 единиц на 8.  Не знаю, насколько понятны вам такие цифры,  но вот уже почти полгода подруга ест ВСЕ продукты,  имеющие в составе сахар и при этом уровень сахара в ее крови держится на отметке 6-7. Именно  этот результат расставил все точки над моими сомнениями..
Потом познакомилась с замечательным тренером по питанию,  Дашей, которая направила меня в нужное русло. Теперь я понимаю как важно иметь хорошего тренера. Можно просто купить продукт и иметь результат (а можно и не иметь,  такое тоже бывает),  а можно вместе с продуктом "купить" профессионального тренера, ведь вначале очень нужна поддержка и советы и тогда результат налицо.   

Говорить об этом могу часами , потому вовремя ретируюсь на сегодня.
Будут вопросы -  велком. Жаждущим идти со мной рядом -  всегда пожалуйста...

17 комментариев:

  1. Риточка, поздравляю тебя с прекрасными результатами и перспективами. Я сама лет 15 назад покупала эти продукты. Моя старшая сестра была распространителем продукции Гербалайф. Как раз в то время его хаяли, а на дистрибьюторов собак спускали. Поэтому продукцию мы брали только для себя. Но т.к. коктейль и "зеленка" недешевые, то по большей степени их употребляла моя сестра (она тогда училась и у нее только родилась доця - недосып, упадок сил, плохое настроение и самочувствие). Через две недели этого коктейля я за ней не успевала! В нее будто батарейки впихнули. Энергии море, настроение супер, она стала более собранной на занятиях и ночные бдения у кроватки перестали для нее быть пыткой. Я ей по доброму завидовала. Думаю, что подобные продукты необходимо употреблять большинству людей, особенно где-то после 40-ка лет - отличный аккумулятор :)

    п.с. если чесно я думала, что гербалайф уже давно не выпускают. Приятно удивлена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, говорят было такое. Но теперь он сертифицирован в 88 странах, в т.ч. и на Украине и набирает обороты. Сейчас великое движение - Клубы и все такое...
      Приятно, что знаешь продукт. на тот момент он действительно стоил дорого при тех зарплатах. Тогда я вряд ли его купила, а теперь вполне могу себе позволить.
      Не хочешь попробовать снова?

      Удалить
    2. Обязательно! Но, немного погодя. Сейчас финансы слегка хромают :(

      Удалить
    3. Ок. Продолжим разговор позже.
      Спасибо тебе, Люда, за положительный отзыв. я была уверена, что многие знают насколько хорош этот продукт.

      Удалить
  2. Ритуль, ты просто умница.
    А я закостенелая и твердолобая. Как научили бояться герболайф, так и боюсь... это ж нарицательное уже...
    эх... а жаль, попробовать бы.. мне бы постройнеть ой как не помешало.. но

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, и кто ж тебя так научил? Было нарицательным, согласна, но сейчас компания сертифицирована в наших странах. Ваш футбольный клуб Спартак- Москва с удовольствием ест этот продукт.
      Сейчас поговорю с тобой, боязливая... Обещаю сделать из тебя стройняшку. :))))))))))))

      Удалить
  3. тоже помню этот гербалайф, но я тогда маленькая была))
    Спасибо, что пишешь об этом!! я бы тоже хотела, но пока не знаю где и достать) чтобы настоящий гербалайф был))
    почитаю) мне надо))

    пока калории считаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пишу тебе на электронку. Обещаю самый что ни на есть настоящий Гербалайф, еще и с дисконтом.

      Удалить
  4. И я помню ))) не лучшее время было во всех отношениях...
    В нашем городе он исчез, по крайней мере, я давно о нем не слышала. А прочитав твой пост (очень тронули утренние под"емы - усталость храническая и все, все до боли знакомое российским женщинам), но где?)))
    да и хотелось бы больше почитать о продукции.

    _____
    с праздниками, Ритуль! Всех благ и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, приятно видеть тебя! Спасибо за поздравление и за отклик.
      Да, утренние подъемы - это была первая моя победа. Все написала тебе в личку.

      Удалить
  5. утренние подъемы моя беда)))
    я только немного на них расшевелилась, когда писала УСы))) а так мне первые минут 15 надо не лечь, потом нормально)
    Ритуль, рада за твои результаты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Я не верила, что смогу подниматься легко, ан нет, продукт убедил.
      Вот сегодня выходной, а я в 8 утра уже на ногах. До этого в выходной раньше 11-ти не поднималась. А потом бичевала себя, что полдня прошло...
      Купи себе чай и бодрись...

      Удалить
  6. Ритуля, привет). Напиши и мне если можно, я тоже хочу попробовать, потолстела просто жуть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Мариночка! Написала, изучай и присоединяйся.

      Удалить
  7. Ритуль, привет!) Сто лет у тебя не была, а тут такие новости) Поздравляю тебя с результатами - первые результаты всегда вдохновляют!;-)
    Мы дружим с продуктами Гербалайф с 2000 года (конечно же, когда есть финансовые возможности;-) Мои младшие родились на них) Они-то здоровенькие - я счастлива, а вот мне без продукта было трудно. Вес сразу возвращался и даже больше. Я поняла, что Гербалайф это такая пилюлька быстрой помощи, а менять привычки питания всё же надо - без этого никак!;-)
    Поэтому год назад я взялась конкретно за свое питание, результат: минус 36 за год. Я в хорошей форме, энергии море) Мне мой эксперимент придал уверенности в своих силах!)))
    А тебя я поддерживаю в твоем стремлении к здоровью!)))
    Сейчас с мужем решили, что надо снова завтраки себе купить и, может, шоколадки - их мы обожаем!))) Кстати, дети у нас имеют доступ к продукту, а вот мне мама в далеком 1994-м давала только коктейльный порошок в банке нюхать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада тебя видеть! Спасибо за поздравления, результаты и вдохновили и порадовали и придали хорошего самочувствия.
      Приятно, что ты знаешь продукт не понаслышке.
      В моем понимании Гербалайф - пилюлька скорой помощи потому, что удобно и быстро. Чтобы появился результат, ты же знаешь, нужно сначала приложить усилия. А вот когда вкусы начинают меняться, тогда уже легче. А вес возвращается не всегда, главное найти ту точку, когда он закрепится.
      Совершенно согласна с тобой, что привычки питания - это главное.
      Не скажу, что я фанат продукции (хотя есть у меня такие знакомые), но мне очень нравятся эти правильные завтраки, для меня это просто находка. И именно на них я скорректировала вес, не особо веря в результат. Теперь-то знаю, что это реально.
      Спасибо за поддержку, Настя, отказываться от завтраков не намерена, больше всего меня теперь радует отсутствие некоторых проблем со здоровьем. В частности, первое лето за много лет когда у меня не отекают ноги - тьфу-т-т. Спасибо завтракам и водичке!
      Я сладкое не люблю, но шоколадные батончики мне понравились (ягодные - нет), а батончики для перекуса даже полюбила. Особенно ваниль-миндаль.
      Настя, а ты дистрибьютор?

      Удалить